Перейти к содержимому
kirdum

нет подачи топлива в цилиндр триммера

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

На косе была замена коленвала. Поменяны сальники и все прокладки и топливный фильтр. Зеркало без задиров, кольца нормальные, теплоизолятор тоже. Карбюратор стоит от рабочей косы.

Глушитель чистый. ПОЧЕМУ свеча сухая??? Заливка под свечу ни дает ни каких результатов.

Еще с такой же проблемой приехал мотобур и еще одна коса (коса при заливе под свечу схватывает и глохнет) .

Есть какой нибудь способ проверить карбюратор? Или причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Есть какой нибудь способ проверить карбюратор? Или причины?
 

Конечно есть, надо проверить опрессовку на вакуум насосом, посмотрите в сети полно роликов. Опрессовка на герметичность картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

согласен!!!! вакуммометр штука дорогая,но экономит время и нервы, он нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

согласен. В первом случае возможно где-то и подсасывает. Мотобур после зимовки без топлива- нет подачи, вторая коса - под свечу зальешь схватывает, а так нет подачи топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1.залипание иглы

2.Задеревенели прокладки

3.Сальники

4.Прокладка между картером и цилиндром и карбюратором

1,2,3,4---решит вакумометр

а так поменяй все и точка....

если время есть можешь по очереди менять

1.Карбюратор........собрал.......подергал-не заводится((

2.Прокладки........собрал.......подергал-не заводится((

3.Сальники........собрал.......подергал завелся,,,)))))))))

Метод называется--------------метод ТЫКА))))) :D

УДАЧИ....КАК ПОЛУЧИТСЯ ОТПИШИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


решит вакумометр
, это вернее. Дело как раз во времени, сезон и прут косы и пилы, и всем быстрее, мол зарастаем...

все в лес что ль переехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Стоят два покупателя. Один покупает триммер. Второй, с половиной косы в руках, у него спрашивает:

- Покупаешь?

- Да

- Я себе такую же в том году взял, отличная коса, косит хорошо.

Потом спрашивает у меня:

-Такие запчасти есть?

Спрашиваю, что за коса.

Показывает на косу первого и говорит:

- Да вот такая же.

У первого в глазах проснулось желание в глазах побежать и вернуть деньги.

А человек то оптимист...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как Вы думаете, подойдет для прессовки.

Описание продукта 

1. вакуум/давление насоса и тормоз кровотечения комплект.
2. Проверяет/давления управляется автомобильные компоненты.
3. Может быть использован для обрез гидравлических систем или сифон жидкостей.
4. Латунный цилиндр и головки блока цилиндров.
5. Replaceable o-кольцо Прокладка головки блока цилиндров, резиновый поршень кольцо и клапаны.
6. Тело было переключатель для управления два вида давления условиях.
7. Диапазон давления: Положительное давление. 0 3 рт. ст.; отрицательное давление: 0-1inHg.
8. Датчик давления помещены в прочный резиновый загрузки, который обеспечивает защиту для датчика (застраховать точность) И транспортных средств поверхностей.
9. включают запчасти тормозной BLEEDER, легко обрез тормоза самостоятельно.

949830383_542.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость prince

Опубликовано: · Жалоба

подойдет для прессовки.

Да, подойдёт. Ссылку откуда он дадите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


подойдет для прессовки.
Да, то самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

негерметичность не позволяющая двигателю запуститься даже при принудительной подаче топлива будет столь велика что "ротом"  её поймете, не было у нас в детстве насосов для опрессовки но мопеды и мотовелики и мотоциклы "ротом " не плохо опрессовывали. но при проф ремонте наличие девайса обязательно. а то не ровен час "морду порвет".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


тоже подойдет?
Пойдёт. 

Ртом можно, но это совсем когда дырка шипящая будет, так и компрессором мона дунуть. А тут важен стрелочник, он то и покажет есть утечка или нет и оценить её (покрутить коленвал нуна). Я был в одном сервисе, на стене висел стенд с прибамбасами от Хускварны и Штиля, дорогущее всё, но висит и такой насосик тоже, только они им не пользуются- не умеют и не хотят. Вещь очень нужная и если научитесь применять, узнаете, как вы раньше без него плохо жили.

Прибор это только средство производства, а вот как его применять, это уже другое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


а вот как его применять, это уже другое
поясните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


поясните?

А чего не понятно? Прибор это только железка со стеклышком, можно измерить им, а можно и по гвоздю ударить, кому как.  ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На косе была замена коленвала. Поменяны сальники и все прокладки и топливный фильтр. Зеркало без задиров, кольца нормальные, теплоизолятор тоже. Карбюратор стоит от рабочей косы.

Глушитель чистый. ПОЧЕМУ свеча сухая??? Заливка под свечу ни дает ни каких результатов.

Еще с такой же проблемой приехал мотобур и еще одна коса (коса при заливе под свечу схватывает и глохнет) .

Есть какой нибудь способ проверить карбюратор? Или причины?

Причина скорей всего в компресии то естьв ее отсутствии, если меньше 8 все поршневая негодная и поэтому свеча сухая так как топливо просачивается сквозь кольца вниз картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А по-моему, компрессия, это давление создаваемое под головкой цилиндра поршнем, оно может быть хорошим, а вот под поршнем создается разряжение и его может не быть из-за износившихся сальников. А ведь именно разряжение засасывает топливо из карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну вот тогда ответьте знающие на такой вопрос: почему с одним карбюратором коса заводится с первой потяжки, а со вторым ни как, только брызги летят из карбюратора наружу и свеча сухая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тишина!

Ну тогда другой вопрос: кто-то определённо знает какая часть карбюратора обычно выходит из строя после долгого бездействия? Я полагаю, что это клапан жиклёр. У кого какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мои предположения не подтвердились. В наличии было два аналогичных карбюратора с диффузорами 15 мм разных производителей, но для одной модели бензокосы с поршневой 44мм. На родном коса после замены поршневой и сальников не запускалась и даже не делала попыток. Поставил другой карбюратор, с ним запустилась с первой потяжки как будто ждала когда её дёрнут. Снимаю с обоих карбюраторов низ (ту часть которая с праймером и прикручивается на четыре длинных болтика). Верх карбюратора ( корпус карбюратора с регулировочным винтом и дроссельной заслонкой) оставляю от рабочего карбюратора, а низ подетально начинаю ставить с нерабочего. После установки каждой детали устанавливаю карбюратор на косу и пробую. При замене всех деталей низа коса работала как часы. Остаётся найти, что не работает далее. Пробую поставить дроссельную заслонку с родного карбюратора в неродной корпус, но она зашла лишь на половину, я попытался вставить её с приложением силы, но она немного подалась и конкретно упёрлась, оказалось, что дроссельные иглы имеют разный диаметр. В результате эксперимента рабочий карбюратор перестал работать, очевидно, что эмульсионную трубку чуть чуть раздало и он начал лить. Косу запускаю на третьем карбюраторе (карбюратор с домашней косы с поршневой 40 мм и диффузором 12 мм), прогазовываю, потом ставлю не родной карбюратор (с раздутой трубкой) и запускаю косу, если сразу после пуска не успеваю нажать на дроссель, то коса глохнет и больше не запускается. Что бы запустить косу вновь приходится ставить третий карбюратор. Вот так плачевно закончился эксперимент, было два карбюратора: один рабочий, второй нет, а теперь два не рабочих.   Иглы обоих карбюраторов залиты смолой. При полностью открытом дросселе расстояние от верхнего края диффузора до края иглы 10, 3 мм, хотя расстояние от нижнего торца дроссельной заслонки до иглы разное. У родного 5,1 мм у не родного 6,0 мм. Очевидно, что самое тонкое место карбюраторов это точность пары игла-эмульсионная трубка через которую и истекает топливо. Как это лечить я пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну зачем же вы карб портили? Сегодня воскресенье, посидели бы водочки хряпнули, а на завтра бы вам все бы подсказали. На худой конец, поставили бы рабочий карб и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я не хотел портить, я искал причину, т.к ближайший магазин где торгуют запчастями за 150 км. Рабочий карбюратор вылечил, заполировал иглу и осадил эмульсионную трубку. Разница в диаметрах игл 0,1 мм. Устройство игл разное. У родного карбюратора полагаю подносился упор лифта, по которому при повороте дросселя поднимается игла. Со временем упор подносился до такой степени, что рабочая смесь стала бедной и поршень со стороны выхлопа словил конкретный прихват. Завтра попробую пролить систему карбонклиром, чтобы поймать момент когда топливо начинает проходить через эмульсионную трубку. Если не получится клиент купит новый карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 20.07.2015 в 17:52, John911 сказал:

Судя по шкале у него нет отрицательного давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, provodnik сказал:

Судя по шкале у него нет отрицательного давления.

Да, поэтому и спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×