kirdum 81 Опубликовано: 18 июля, 2015 · Жалоба На косе была замена коленвала. Поменяны сальники и все прокладки и топливный фильтр. Зеркало без задиров, кольца нормальные, теплоизолятор тоже. Карбюратор стоит от рабочей косы. Глушитель чистый. ПОЧЕМУ свеча сухая??? Заливка под свечу ни дает ни каких результатов. Еще с такой же проблемой приехал мотобур и еще одна коса (коса при заливе под свечу схватывает и глохнет) . Есть какой нибудь способ проверить карбюратор? Или причины? 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 18 июля, 2015 · Жалоба Есть какой нибудь способ проверить карбюратор? Или причины? Конечно есть, надо проверить опрессовку на вакуум насосом, посмотрите в сети полно роликов. Опрессовка на герметичность картера. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер*ок 16 Опубликовано: 19 июля, 2015 · Жалоба согласен!!!! вакуммометр штука дорогая,но экономит время и нервы, он нужен. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 19 июля, 2015 · Жалоба согласен. В первом случае возможно где-то и подсасывает. Мотобур после зимовки без топлива- нет подачи, вторая коса - под свечу зальешь схватывает, а так нет подачи топлива. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер*ок 16 Опубликовано: 19 июля, 2015 · Жалоба 1.залипание иглы 2.Задеревенели прокладки 3.Сальники 4.Прокладка между картером и цилиндром и карбюратором 1,2,3,4---решит вакумометр а так поменяй все и точка.... если время есть можешь по очереди менять 1.Карбюратор........собрал.......подергал-не заводится(( 2.Прокладки........собрал.......подергал-не заводится(( 3.Сальники........собрал.......подергал завелся,,,))))))))) Метод называется--------------метод ТЫКА))))) УДАЧИ....КАК ПОЛУЧИТСЯ ОТПИШИ 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 19 июля, 2015 · Жалоба решит вакумометр , это вернее. Дело как раз во времени, сезон и прут косы и пилы, и всем быстрее, мол зарастаем...все в лес что ль переехали 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 19 июля, 2015 · Жалоба Стоят два покупателя. Один покупает триммер. Второй, с половиной косы в руках, у него спрашивает: - Покупаешь? - Да - Я себе такую же в том году взял, отличная коса, косит хорошо. Потом спрашивает у меня: -Такие запчасти есть? Спрашиваю, что за коса. Показывает на косу первого и говорит: - Да вот такая же. У первого в глазах проснулось желание в глазах побежать и вернуть деньги. А человек то оптимист... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 20 июля, 2015 · Жалоба Как Вы думаете, подойдет для прессовки. Описание продукта 1. вакуум/давление насоса и тормоз кровотечения комплект.2. Проверяет/давления управляется автомобильные компоненты.3. Может быть использован для обрез гидравлических систем или сифон жидкостей.4. Латунный цилиндр и головки блока цилиндров.5. Replaceable o-кольцо Прокладка головки блока цилиндров, резиновый поршень кольцо и клапаны.6. Тело было переключатель для управления два вида давления условиях.7. Диапазон давления: Положительное давление. 0 3 рт. ст.; отрицательное давление: 0-1inHg.8. Датчик давления помещены в прочный резиновый загрузки, который обеспечивает защиту для датчика (застраховать точность) И транспортных средств поверхностей.9. включают запчасти тормозной BLEEDER, легко обрез тормоза самостоятельно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость prince Опубликовано: 20 июля, 2015 · Жалоба подойдет для прессовки. Да, подойдёт. Ссылку откуда он дадите? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 20 июля, 2015 · Жалоба подойдет для прессовки. Да, то самое. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 20 июля, 2015 · Жалоба помпа ручная 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 20 июля, 2015 · Жалоба А такой: http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Car-Hand-Held-Vacuum-Pump-Brake-Fluid-Bleeder-Bleed-Bleeding-Gauge-Pressure-Test-Tester/32350534600.html тоже подойдет? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 20 июля, 2015 · Жалоба негерметичность не позволяющая двигателю запуститься даже при принудительной подаче топлива будет столь велика что "ротом" её поймете, не было у нас в детстве насосов для опрессовки но мопеды и мотовелики и мотоциклы "ротом " не плохо опрессовывали. но при проф ремонте наличие девайса обязательно. а то не ровен час "морду порвет". 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 20 июля, 2015 · Жалоба тоже подойдет? Пойдёт. Ртом можно, но это совсем когда дырка шипящая будет, так и компрессором мона дунуть. А тут важен стрелочник, он то и покажет есть утечка или нет и оценить её (покрутить коленвал нуна). Я был в одном сервисе, на стене висел стенд с прибамбасами от Хускварны и Штиля, дорогущее всё, но висит и такой насосик тоже, только они им не пользуются- не умеют и не хотят. Вещь очень нужная и если научитесь применять, узнаете, как вы раньше без него плохо жили. Прибор это только средство производства, а вот как его применять, это уже другое. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 20 июля, 2015 · Жалоба а вот как его применять, это уже другое поясните? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 20 июля, 2015 · Жалоба поясните? А чего не понятно? Прибор это только железка со стеклышком, можно измерить им, а можно и по гвоздю ударить, кому как. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamplier 0 Опубликовано: 28 июля, 2015 · Жалоба На косе была замена коленвала. Поменяны сальники и все прокладки и топливный фильтр. Зеркало без задиров, кольца нормальные, теплоизолятор тоже. Карбюратор стоит от рабочей косы. Глушитель чистый. ПОЧЕМУ свеча сухая??? Заливка под свечу ни дает ни каких результатов. Еще с такой же проблемой приехал мотобур и еще одна коса (коса при заливе под свечу схватывает и глохнет) . Есть какой нибудь способ проверить карбюратор? Или причины? Причина скорей всего в компресии то естьв ее отсутствии, если меньше 8 все поршневая негодная и поэтому свеча сухая так как топливо просачивается сквозь кольца вниз картера. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 31 июля, 2015 · Жалоба А по-моему, компрессия, это давление создаваемое под головкой цилиндра поршнем, оно может быть хорошим, а вот под поршнем создается разряжение и его может не быть из-за износившихся сальников. А ведь именно разряжение засасывает топливо из карбюратора. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАДОвик 47 Опубликовано: 11 августа, 2018 · Жалоба Ну вот тогда ответьте знающие на такой вопрос: почему с одним карбюратором коса заводится с первой потяжки, а со вторым ни как, только брызги летят из карбюратора наружу и свеча сухая? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАДОвик 47 Опубликовано: 12 августа, 2018 · Жалоба Тишина! Ну тогда другой вопрос: кто-то определённо знает какая часть карбюратора обычно выходит из строя после долгого бездействия? Я полагаю, что это клапан жиклёр. У кого какие мнения? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАДОвик 47 Опубликовано: 12 августа, 2018 · Жалоба Мои предположения не подтвердились. В наличии было два аналогичных карбюратора с диффузорами 15 мм разных производителей, но для одной модели бензокосы с поршневой 44мм. На родном коса после замены поршневой и сальников не запускалась и даже не делала попыток. Поставил другой карбюратор, с ним запустилась с первой потяжки как будто ждала когда её дёрнут. Снимаю с обоих карбюраторов низ (ту часть которая с праймером и прикручивается на четыре длинных болтика). Верх карбюратора ( корпус карбюратора с регулировочным винтом и дроссельной заслонкой) оставляю от рабочего карбюратора, а низ подетально начинаю ставить с нерабочего. После установки каждой детали устанавливаю карбюратор на косу и пробую. При замене всех деталей низа коса работала как часы. Остаётся найти, что не работает далее. Пробую поставить дроссельную заслонку с родного карбюратора в неродной корпус, но она зашла лишь на половину, я попытался вставить её с приложением силы, но она немного подалась и конкретно упёрлась, оказалось, что дроссельные иглы имеют разный диаметр. В результате эксперимента рабочий карбюратор перестал работать, очевидно, что эмульсионную трубку чуть чуть раздало и он начал лить. Косу запускаю на третьем карбюраторе (карбюратор с домашней косы с поршневой 40 мм и диффузором 12 мм), прогазовываю, потом ставлю не родной карбюратор (с раздутой трубкой) и запускаю косу, если сразу после пуска не успеваю нажать на дроссель, то коса глохнет и больше не запускается. Что бы запустить косу вновь приходится ставить третий карбюратор. Вот так плачевно закончился эксперимент, было два карбюратора: один рабочий, второй нет, а теперь два не рабочих. Иглы обоих карбюраторов залиты смолой. При полностью открытом дросселе расстояние от верхнего края диффузора до края иглы 10, 3 мм, хотя расстояние от нижнего торца дроссельной заслонки до иглы разное. У родного 5,1 мм у не родного 6,0 мм. Очевидно, что самое тонкое место карбюраторов это точность пары игла-эмульсионная трубка через которую и истекает топливо. Как это лечить я пока не знаю. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 12 августа, 2018 · Жалоба Ну зачем же вы карб портили? Сегодня воскресенье, посидели бы водочки хряпнули, а на завтра бы вам все бы подсказали. На худой конец, поставили бы рабочий карб и все. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАДОвик 47 Опубликовано: 12 августа, 2018 · Жалоба Я не хотел портить, я искал причину, т.к ближайший магазин где торгуют запчастями за 150 км. Рабочий карбюратор вылечил, заполировал иглу и осадил эмульсионную трубку. Разница в диаметрах игл 0,1 мм. Устройство игл разное. У родного карбюратора полагаю подносился упор лифта, по которому при повороте дросселя поднимается игла. Со временем упор подносился до такой степени, что рабочая смесь стала бедной и поршень со стороны выхлопа словил конкретный прихват. Завтра попробую пролить систему карбонклиром, чтобы поймать момент когда топливо начинает проходить через эмульсионную трубку. Если не получится клиент купит новый карб. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
provodnik 23 Опубликовано: 13 августа, 2018 · Жалоба В 20.07.2015 в 17:52, John911 сказал: А такой: http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Car-Hand-Held-Vacuum-Pump-Brake-Fluid-Bleeder-Bleed-Bleeding-Gauge-Pressure-Test-Tester/32350534600.html тоже подойдет? Судя по шкале у него нет отрицательного давления. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 13 августа, 2018 · Жалоба 4 часа назад, provodnik сказал: Судя по шкале у него нет отрицательного давления. Да, поэтому и спрашивал. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты