Andrei 390 Опубликовано: 26 июля, 2015 · Жалоба Якорь с полным шагом намотки. ( шаг 1-10, пазов 18). По сравнению с предыдущим вариантом этого движка (якоря), схема намотки не отличается (число витков, диаметр провода..... ) Изменили соотношение длины и диаметра пакета железа (длину увеличили, диаметр уменьшили). Но шаг обмотки оставили полным. Зачем то производитель (разработчик), так делает несмотря как минимум на повышенный расход меди. В какой то степени обмотка с полным шагом "созвучна", с якорем из предыдущей темы. Заводская намотка сделана с шагам 1 -9. По слухам если мотать с более привычным шагом 1 -8, кроме положительного момента - уменьшения лобовин. Работает хуже, сгорает быстро..... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 26 ноября, 2015 · Жалоба Вариант якоря с укороченным шагом. Шаг 1-9, пазов 18. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 28 ноября, 2015 · Жалоба Наверно, самый простой (для перемотки) ДПТ на 220 В. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 28 ноября, 2015 · Жалоба Линейку надо было паркетным лаком вскрыть, ато как-то не смотрится... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 28 ноября, 2015 · Жалоба лаком вскрыть Аха 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 11 декабря, 2015 · Жалоба Вариант якоря с полным шагом намотки. Пазов 16, шаг 1 - 9. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 14 декабря, 2015 · Жалоба все хотят жить....и труборез и ляйстеровский фен.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДПР 205 Опубликовано: 14 декабря, 2015 · Жалоба все хотят жить....и труборез и ляйстеровский фен.... PC140013.JPGPC140021.JPG Snowdog, если еще не поставили лейстеровский якорёк, прошу замерить основные размеры. Сегодня принесли в ремонт, названия модели нет, и на якоре все в обрыве. Не уверен, что смогу снять схему. (Я не разбирал, так потыкал тестером). Поэтому, если размеры такие, как и у Вашего якоря, попрошу схему. И какой там провод? Спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 14 декабря, 2015 · Жалоба шаг 1-4 85 вит. 0.12 фен тут. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДПР 205 Опубликовано: 14 декабря, 2015 · Жалоба шаг 1-4 85 вит. 0.12 фен тут. Да, фен такой, спасибо. Хозяин говорит, нагреватель стоит 80 евро, а щетки 30 (в Германии). Правда, не знаете? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 15 декабря, 2015 · Жалоба фен и сам стоит не слабо....что-то в районе 350-400-сот зелёных тугриков. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДПР 205 Опубликовано: 15 декабря, 2015 · Жалоба фен и сам стоит не слабо....что-то в районе 350-400-сот зелёных тугриков. Говорил, в районе 600. А вот 0,12 у меня нету, и в ближайшей округе тоже ни у кого. Самый тонкий 0,18. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 15 декабря, 2015 · Жалоба Говорил, в районе 600 нуууу...говорить-то...не мешки ворочать 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 7 мая, 2016 · Жалоба Двигатель ПТ. Большая длина пакета железа, сильно косым пазом, тонкий провод..... (вал точили другие) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 22 мая, 2016 · Жалоба Якорь ДПТ фрезера OPTIMUM BE20 Vario. Изначальный, вариант довольно "пушистый", а учитывая необходимость уменьшить перегрев приходиться делать проводом немного "по толще", мотать надо "не торопясь". 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 22 мая, 2016 · Жалоба 6 часов назад, Andrei сказал: ДПТ УКД это. Андрей, выж пылесосных якорей мастер.Скажите пожалуйста, есть у вас в тетрадке данные по якорю VC 2511 ? ЗЫ. А вы термоусадку начали делать ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 22 мая, 2016 · Жалоба ДТП - Двигатель Постоянного Тока. А это 2 часа назад, 4eh сказал: УКД это. Что? 2 часа назад, 4eh сказал: есть у вас в тетрадке данные по якорю VC 2511 ? Вполне возможно. Но надо чтоб совпадало с моей записью (у меня практически таких обозначений нет). В теме Двигатели "обычных" пылесосов. приводил примеры, что при одинаковой надписи начинка другая. Наверно надо, сфоткать якорь, движок, указать марку пылесоса..... И тема соответствующая есть - Помощь, советы и рекомендации по перемотке электроинструмента . 2 часа назад, 4eh сказал: А вы термоусадку начали делать ? Свое мнение давно изложил (никому его не навязывая) в теме - Технологии из пылесосов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 22 мая, 2016 · Жалоба 8 минут назад, Andrei сказал: Что? Универсальный Коллекторныый Двигатель. ДПТ - это с полюсами из постоянных магнитов. УКД может работать как на постоянном на и на переменном токе. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 22 мая, 2016 · Жалоба 27 минуты назад, Andrei сказал: Наверно надо, сфоткать якорь, движок, указать марку пылесоса..... И тема соответствующая есть - Помощь, советы и рекомендации по перемотке электроинструмента . Всё так сложно.Марку я указывал VC 2511. Да лан, не заморачивайтесь, я уже намотал все-равно.. Вот что получилось.А на якоре В2925 написано. Макита - но моторы ж у них чужие, потому чье это - я не знаю. 20-21 мотал 0.3 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 22 мая, 2016 · Жалоба 1 час назад, 4eh сказал: ДПТ - это с полюсами из постоянных магнитов. Якорь, как раз от такого. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 4 июня, 2016 · Жалоба В 22.05.2016в07:55, Andrei сказал: Якорь ДПТ фрезера OPTIMUM BE20 Vario. Изначальный, вариант довольно "пушистый", а учитывая необходимость уменьшить перегрев приходиться делать проводом немного "по толще", мотать надо "не торопясь". Да, якоря от ДПТ как и сами движки . что для OPTIMUM, что для JET, в настоящее время приобрести практически не возможно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 9 июня, 2016 · Жалоба Еще "модель", с полным шагом (шаг 1 - 10, пазов 18) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA9JAI 0 Опубликовано: 6 июля, 2016 · Жалоба Сгорел якорь у Дремель 3000-обидно что проработал 2-3 месяца.Впринципе не грелся! подклинили подшипники и кирдык(((.-Вчера посчитал витки в пазу их примерно 350 /2 =180 витков.Шаг 1-4; пазав8 Ламелей 24 Провод дохлый где то 0.15)))-Соображал со схемой получается по одной независимой катушке на 2 ламели.(150-180витков).Вопрос для профи-??!!-Правильно думаю??))) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 6 июля, 2016 · Жалоба 2 часа назад, UA9JAI сказал: витки в пазу Наверно на 6 делить надо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 6 июля, 2016 · Жалоба 5 часов назад, UA9JAI сказал: Ламелей 24 обычно их там шестнадцать 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты