Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Якорь с полным шагом намотки. ( шаг 1-10, пазов 18).

 

post-987-0-85091700-1437930995_thumb.jpg

 

post-987-0-72352100-1437931005_thumb.jpg

 

По сравнению с предыдущим вариантом этого движка (якоря), схема  намотки не отличается (число витков, диаметр провода..... )

Изменили соотношение длины и диаметра пакета железа (длину увеличили, диаметр уменьшили).

 

post-987-0-98287500-1437931014_thumb.jpg  post-987-0-83069300-1437931022_thumb.jpg

 

Но шаг обмотки оставили полным.

Зачем то производитель (разработчик), так делает несмотря как минимум на повышенный расход меди.

 

 

В какой то степени обмотка с полным шагом "созвучна", с якорем из предыдущей темы.

 

post-987-0-44461800-1437931033_thumb.jpg

 

Заводская намотка сделана с шагам 1 -9.

По слухам если мотать с более привычным шагом 1 -8, кроме положительного момента - уменьшения лобовин.

Работает хуже, сгорает быстро.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вариант якоря с укороченным шагом.

 

post-987-0-08231100-1448562557_thumb.jpg

 

Шаг 1-9, пазов 18.

 

post-987-0-39887400-1448562572_thumb.jpg

 

post-987-0-91907100-1448562582_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Наверно, самый простой (для перемотки) ДПТ на 220 В.

 

post-987-0-05744800-1448738601_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Линейку надо было паркетным лаком вскрыть, ато как-то не смотрится... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

лаком вскрыть

Аха  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вариант якоря с полным шагом намотки.

Пазов 16, шаг 1 - 9.

 

post-987-0-13210100-1449857583_thumb.jpg

 

post-987-0-74302100-1449857623_thumb.jpg  post-987-0-01163500-1449857636_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

все хотят жить....и труборез и ляйстеровский фен....

 

 

post-3061-0-40820500-1450105143_thumb.jppost-3061-0-84906400-1450105152_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

все хотят жить....и труборез и ляйстеровский фен....

 

 

attachicon.gifPC140013.JPGattachicon.gifPC140021.JPG

 Snowdog, если еще не поставили лейстеровский якорёк, прошу замерить основные размеры. Сегодня принесли в ремонт, названия модели нет, и на якоре все в обрыве. Не уверен, что смогу снять схему. (Я не разбирал, так потыкал тестером). Поэтому, если размеры такие, как и у Вашего якоря, попрошу схему. И какой там провод? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

шаг 1-4

85 вит. 0.12

фен тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

шаг 1-4

85 вит. 0.12

фен тут.

 Да, фен такой, спасибо. Хозяин говорит, нагреватель стоит 80 евро, а щетки 30 (в Германии). Правда, не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

фен и сам стоит не слабо....что-то в районе 350-400-сот зелёных тугриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

фен и сам стоит не слабо....что-то в районе 350-400-сот зелёных тугриков.

Говорил, в районе 600. А вот 0,12 у меня нету, и в ближайшей округе тоже ни у кого. Самый тонкий 0,18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Двигатель ПТ.

 

1.thumb.jpg.cbb10651b0995fcb36951a068c57

 

2.thumb.JPG.f3474932cef3c5240b9a541e9446

 

Большая длина пакета железа, сильно косым пазом, тонкий провод.....

(вал точили другие)

 

3.thumb.JPG.5cfa081cf20e6230c14ae31593ce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Якорь ДПТ фрезера OPTIMUM BE20 Vario.

 

1.thumb.jpg.fb53ea839905cf9d031ced1e84e6

 

Изначальный, вариант довольно "пушистый", а учитывая необходимость уменьшить перегрев приходиться делать проводом немного "по толще", мотать надо "не торопясь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, Andrei сказал:

ДПТ

УКД это.

Андрей, выж пылесосных якорей мастер.Скажите пожалуйста, есть у вас в тетрадке данные по якорю VC 2511 ?

ЗЫ. А вы термоусадку начали делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ДТП - Двигатель Постоянного Тока.

А это 

2 часа назад, 4eh сказал:

УКД это.

Что?

 

2 часа назад, 4eh сказал:

есть у вас в тетрадке данные по якорю VC 2511 ?

Вполне возможно.

Но надо чтоб совпадало с моей записью (у меня практически таких обозначений нет).

В теме Двигатели "обычных" пылесосов.  приводил примеры, что при одинаковой надписи начинка другая.:)

Наверно надо, сфоткать якорь, движок, указать марку пылесоса..... 

И тема соответствующая есть - Помощь, советы и рекомендации по перемотке электроинструмента .

 

2 часа назад, 4eh сказал:

А вы термоусадку начали делать ?

Свое мнение давно изложил (никому его не навязывая:)) в теме - Технологии из пылесосов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, Andrei сказал:

Что?

Универсальный Коллекторныый Двигатель.

ДПТ - это с полюсами из постоянных магнитов.

УКД может работать как на постоянном на и на переменном токе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

27 минуты назад, Andrei сказал:

Наверно надо, сфоткать якорь, движок, указать марку пылесоса..... 

И тема соответствующая есть - Помощь, советы и рекомендации по перемотке электроинструмента .

Всё так сложно.Марку я указывал VC 2511.

Да лан, не заморачивайтесь, я уже намотал все-равно..

Вот что получилось.А на якоре В2925 написано. Макита - но моторы ж у них чужие, потому чье это - я не знаю.

20-21 мотал 0.3 

 

P5220010.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, 4eh сказал:

ДПТ - это с полюсами из постоянных магнитов.

Якорь, как раз от такого.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 22.05.2016в07:55, Andrei сказал:

Якорь ДПТ фрезера OPTIMUM BE20 Vario.

 

1.thumb.jpg.fb53ea839905cf9d031ced1e84e6

 

Изначальный, вариант довольно "пушистый", а учитывая необходимость уменьшить перегрев приходиться делать проводом немного "по толще", мотать надо "не торопясь".

 

Да, якоря от ДПТ как и сами движки . что для OPTIMUM, что для  JET, в настоящее время приобрести практически не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Еще "модель", с полным шагом (шаг 1 - 10, пазов 18)

 

1.thumb.jpg.adc7bec3909d61db8ac00cda6249

 

2.thumb.jpg.c0155f1d93d30e94184444fbcce2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сгорел якорь у Дремель 3000-обидно что проработал 2-3 месяца.Впринципе не грелся! подклинили подшипники и кирдык(((.-Вчера посчитал витки в пазу их примерно 350 /2 =180 витков.Шаг 1-4; пазав8 Ламелей 24 Провод дохлый где то 0.15)))-Соображал со схемой получается по одной независимой катушке на 2 ламели.(150-180витков).Вопрос для профи-??!!-Правильно думаю??)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, UA9JAI сказал:

витки в пазу

Наверно на 6 делить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, UA9JAI сказал:

Ламелей 24

обычно их там шестнадцать:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×