KolyaNN51 0 Опубликовано: 13 сентября, 2015 · Жалоба Доброго времени суток уважаемые форумчане. У меня такая проблема, купил пилу хускварна 240 меньше месяца назад, заготовил 4 куба дров и вот на пятом почувствовал потерю в мощности. Пила стала глохнуть и очень плохо заводиться. Отвез в сервисный центр, вскрыли голову, оказалось разбило всю поршневую. На что мне сказали что это не гарантийный случай. Как так то? какой случай тогда должен быть гарантийным?? Смесь делал правильную, эксплуатировалась правильно. Что делать посоветуйте... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorTools 21 Опубликовано: 13 сентября, 2015 · Жалоба Если в сервисе сказали не гарантия, значит так и есть. Хотите с ними поспорить, закажите независимую экспертизу и в суд. А лучше купите новую пилу, посмотрите на ютубе как правильно эксплуатировать и пилите дальше. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 13 сентября, 2015 · Жалоба Сказали и сказали.... Если есть сомнения надо просить письменный ответ, с расшифровкой почему.... Но наверно если есть желания получить ответ письменном виде, то и просить надо не устно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 13 сентября, 2015 · Жалоба никакой "расшифровки" давать не обязаны, есть перечень и внешний вид характерных повреждений цпг в результате теплового задира которые не являются гарантийными. в интернете пруд пруди. а доказывать и додумывать каким образом клиент достиг соответствующего повреждения никто не будет. если не согласны обращайтесь в независимую экспертизу соответственно платно, но перспектива нулевая, хотя если в сервисе отнеслись халатно к проверке, и повреждение связано не с ненадлежащим топливом а с "покинувшими свое место" деталями, то бывает что причина задира не вина клиента, но тут все зависит от внимательности сервисного механика, но таких случаев у техники серьезных фирм можно по пальцам пересчитать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 13 сентября, 2015 · Жалоба никакой "расшифровки" давать не обязаны, Конечно. Но если в ответ на грамотную претензию заказчика (необходимая часть процедуры) сервис молчит или вообще посылает. в какую сторону весы правосудия такое не уважение может склонить? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 13 сентября, 2015 · Жалоба авторизованный сервис не является ответчиком . а претензии подаются продавцу, импортеру и т.д. в соответствии с законом. сервис выдавая акт, указывает причину отказа в гарантии при этом используются стандартный набор формулировок со ссылкой на нарушенный пункт гарантийного талона . формулировки как правило не предполагают описание как конкретно потребитель что-то ломал, (поскольку свечку не держали). вы имеете весьма далекое представление о гарантийном обслуживании, а "весы правосудия" могут склониться иногда не смотря на мнение десяти экспертиз в сторону угодную судье и кто может этим пользоваться вопросы в форумах не задает. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 14 сентября, 2015 · Жалоба авторизованный сервис не является ответчиком Соответственно намного логичней и сдавать по гарантии где покупали. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты