stihl 38 Опубликовано: 28 сентября, 2015 · Жалоба В общем ситуация следующая. Привезли станцию fubag bs6600 на перемотку альтернатора после разрушения крыльчатки охлаждения, как следствие обмотки ротора и статора "в труху" (мы не мотаем, передали в Ростов), вернулся с перемотки теперь ума дать не можем... В итоге имеем две группы проводов. Первая - две обмотки и вторая - две обмотки + силовая. Без модуля AVR имеем следующую картину: 1. На силовой ~1-2в. 2. На остальных обмотках 0-1в. 3. На щеточном узле ротора ~20-22в. С модулем AVR: 1. На силовой ~1-2в. 2. На остальных обмотках 0-1в. 3. На щеточном узле ротора ~2-3в. Без модуля AVR при подаче 12 вольт от АКБ на щеточный узел ротора: 1. На силовой ~80в. 2. На обмотках первой группы 11-12в. 3. На обмотках второй группы 7-8в. В каком направлении копать ума не приложу... Подозреваю что при перемотке какойто косяк вылез... PS. Перемотчик говорит снял схему статора один к одному, как было. PPS. Блок AVR заведомо исправен (три новых пробовал), но не уверен в правильности подключения. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 22 декабря, 2015 · Жалоба Решился вопрос с генератором? Если да то каким образом. У самого ситуация 1 в 1. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты