Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

 

Привет всем форумчанам,столкнулся с проблемой,принесли на ремонт двигатель Honda GX160 с жалобой на нестабильные обороты,на холостом работает нормально,но когда добавляешь обороты двигатель начинает дергаться и слегка слышны хлопки в выхлопную.Карбюратор чистил и ставил новый,винт качества смеси тоже регулировал,центробежный регулятор и клапана тоже регулировал,результат все тот же,двигатель отказываться нормально работать на максимальных оборотах.Работает он более или менее нормально только на при открытой воздушной заслонке,я так понимаю идет подсос воздуха,но где его искать.Все прокладки,свечу и бензин уже тоже сменил.Как решить данную проблему ? Заранее очень благодарен за помощь. 530255fe55dd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Обороты так же могут плавать из за нехватки топлива, посмотрите топливный фильтр в баке, краник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проверьте герметичность закрытия клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Обороты так же могут плавать из за нехватки топлива, посмотрите топливный фильтр в баке, краник. 

Дело в том что бензин я подаю отдельно через шлангочку с небольшой ёмкостью для топлива,тоже сначала думал что фильтр в баке забит и возможно поэтому на больших оборотах не хватает топлива.Но тут проблема совсем в другом.

Проверьте герметичность закрытия клапанов.

Я снимал головку и притирал клапана,возможно что-то и не доглядел.

 

 

Бывает такое что иногда стартер резко возвращается обратно как будто раннее зажигание,на данный момент кое-как отрегулировал винтом качества и центробежным регулятором на более нормальную работу,но все равно слегка слышны хлопки в выхлопную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Я снимал головку и притирал клапана,возможно что-то и не доглядел.

 

 

 

Снимать и притирать это хорошо, но не мешало бы после проверить компрессию. Если где-то допустили брачок, сразу покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Снимать и притирать это хорошо, но не мешало бы после проверить компрессию. Если где-то допустили брачок, сразу покажет.

Дело в том что компрессометром еще не обзавелся :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Стартер резко возвращаться может в двух случаях - неисправен декомпрессор, или раннее зажигание. А раннее зажигание - неисправно магнето, или провернуло маховик на валу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Имеется двигатель с точно такими же симптомами как у автора, на холостых работает более менее нормально но иногда обороты плавают, а вот когда добавляю газу то сначала провал а потом стреляет в глушитель и черный дым в такт нестабильной работе выходит. Сначала думал что фильтр воздушный грязный и проблема с воздухом, поменял но ничего не изменилось. Компрессия 7.5 атм, карбюратор чистил, регулировал по мануалу, переставлял с заведомо полностью исправного мотора карб, катушку с проводом к свече, свечу но ничего не менялось, все также нестабильные обороты только уже дым не черный а серый, близко к сизому. Клапана регулировал, проверял на герметичность с помощью керосина, все в норме.

Катушка отрегулирована с зазором 0,4 мм, винт хх примерно на 2-3 мм вкручен, винт качества сделал по мануалу выкручен на 2 и 1/8 оборота

В чем еще может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Зазор на катушке 0.2-0.4,клапана впуск 0.15 выпуск 0.20,обороты мин.1400 макс.3850,винт качества смеси регулируется на каждом двигателе по разному,чёрный дым на макс. оборотах идет на при закрытой заслонке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

все регулировки так и сделал, только обороты нечем замерить, все на слух.

на холостых дыма не видно, только на оборотах черный и постреливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

@punkkez Если стреляет в глушитель, значит зажигание позднее, либо клапан выпускной пропускает смесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

там ведь позднее или раннее зажигание не регулируется насколько я знаю, только расстояние между катушкой и магнето, насчет клапанов регулировал, проверял герметичность керосином когда снимал голову, все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

@punkkez Если провернет вал или крыльчатку на валу, то вы можете получить и ранее и позднее. Если вы в зажигании уверены, снимайте клапанную крышку и головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, John911 сказал:

@punkkez Если провернет вал или крыльчатку на валу, то вы можете получить и ранее и позднее. Если вы в зажигании уверены, снимайте клапанную крышку и головку.

имеете ввиду если шпонку сорвет и маховик провернет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, punkkez сказал:

имеете ввиду если шпонку сорвет и маховик провернет?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, John911 сказал:

Да.

была у меня такая мысль, пробовал резкими движениями покрутить за маховик, вроде не болтался. попробую гайку открутить и снять, может действительно шпонку разбило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Один раз похожее было с китайцем 168f Поменяли все что возможно, все равно обороты плавают и попердывает на средних и максимальных. В последнюю очередь выдернули поршень сняли кольца и замерили зазор, был в пределах допустимого, но кольца показалось какие то мягкие на сжатие, взяли новые упругость заметно выше. Заменили кольца и двигатель запел.  А ещё был случай с субариком ex-17 на средних и максимальных оборотах не держал нагрузку, при полностью открытой заслонке обороты плавали, при полузакрытой вроде ровно на холостых работал но при добавлении оборотов начинал захлебываться и глохнуть. Что только не делали, не работал зараза нормально и всё тут. В конце концов отдали ребятам в соседний сервис, они тупо взяли такой же мотор и начали с него по порядку все переставлять. Так вот заработал он только после замены маховика! Хотя визуально старый маховик был в идеале, шпонка целая, шпоночный ПАЗ не смятый, магниты магнитили. Было предположение что один из магнитов был с внутренней трещиной и из-за этого нарушилось магнитное поле, но подтвердить это так и не смогли, неисправный маховик отдали клиенту вместе с мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Server77 сказал:

В последнюю очередь выдернули поршень сняли кольца и замерили зазор, был в пределах допустимого, но кольца показалось какие то мягкие на сжатие, взяли новые упругость заметно выше. Заменили кольца и двигатель запел.

А компрессометр что показал? Уверен что мало, либо на нижнем пределе., или просто не измеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, John911 сказал:

Аомпрессометр что показал?

Нормально все показывал, около 8 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Server77 сказал:

около 8 кг

В атмо переведите ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, John911 сказал:

В атмо переведите ;)

Зачем? Компрессия 8 кгс/см2 но Мы Не на это смотрим, у нас циферблат компрессометра разными цветом Разлинован. Стрелка взеленой зоне значит норм. В красной значит плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 минуту назад, Server77 сказал:

Зачем? Компрессия 8 кгс/см2 но Мы Не на это смотрим, у нас циферблат компрессометра разными цветом Разлинован. Стрелка взеленой зоне значит норм.

Плохо смотрите, у двигателей может отличаться уровень компрессии. В атмо у этого Лифана должно быть 8,5. Мне лениво искать сейчас систему перевода, но если ваши показания меньше 8 атмосфер то это уже плохо. Кроме того: 

24 минуты назад, Server77 сказал:

кольца показалось какие то мягкие на сжатие

чем оценивали? Но даже если и так, мягкие кольца не смогут обеспечить достаточного уплотнения зазора - компрессия падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, John911 сказал:

Плсмотрите. В атмо у эифана рукидолжно быть 8,5. Мне лвзрываениво искать сейчас систему перевода, но если ваши показания меньше 8 атмосфер то это уже плохо. Кроме того: 

чем оценивали? Но даже если и так, мягкие кольца не смогут обеспечить достаточного уплотнения зазора - компрессия падает.

На ощупь. Раскручивая двигатель с руки, невозможно создать такое давление на кольца как при взрывах топливо-воздушной смеси. Так что замер компрессии в этом случае ничего не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Server77 сказал:

Раскручивая двигатель с руки, невозможно создать такое давление на кольца как при взрывах топливо-воздушной смеси.

Да ладно, серьезно что ли? Т.е. компрессометр -прибор для лохов?:bj: 

Спасибо, вам повеселили.

Я наверное геракл, раскручиваю двигатель так, что накачиваю и 8,5 очков в легкую не используя энергию взрыва. В общем та задавшему вопрос это никак не поможет, а вам скажу: Смотрите на цифры т.к. зеленый сектор начинающийся с 8 атмосфер сразу же отправляет на свалку новенькие двигатели с уровнем компрессии в 7,7 атмосфер ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, John911 сказал:

Да ладно, серьезно что ли? Т.е. компрессометр -прибор для лохов, вам повеселили.

Уровень Ваших знаний уникален, переубеждать не буду, с опытом сами поймете что компрессометром пользуются не для того чтобы определять что на 8,5 нормально а на 7,9 плохо. Он всего лишь помогает понять в каком направлении надо двигаться в поиске неисправности. Два разных компрессометра могут показать разные значения, т.к. погрешность тоже никто не отменял. А двигатель и на 6 работать будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×