Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, Server77 сказал:

компрессометром пользуются не для того чтобы определять что на 8,5 нормально а на 7,9 плохо. Он всего лишь помогает понять в каком направлении надо двигаться в поиске неисправности

Избитые слова, однако все мастера используют и доверяют показаниям. А про уникальность моих знаний не вам судить, например я вам еще ничего подобного не сказал.

7 минут назад, Server77 сказал:

А двигатель и на 6 работать будет.

Конкретно ваш лифан 168 да, а вот к примеру движок вашего авто возможно даже не трепыхнется :P Так что вам пожалуй не стоит пользоваться компрессометром, зачем вам цифирки написаны - просто пальцем свечное отверстие прикрывайте, как раз примерно то же самое что зеленый сектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, John911 сказал:

тые слова, однако все сяи спользуют и доверяют показани ям. А про уникальность моих знаний не вам судить, например я вам еще ничего подобного не сказал.

Я вас не обсуждаю, тУт форум, каждый может высказать свое мнение, но вот говорить за ВСЕХ мастеров не надо. Я перебрал не первую сотню этих моторов и знаю что говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Server77 сказал:

но вот говорить за ВСЕХ мастеров не надо

Хорошо, все кроме вас. Так номально?

1 минуту назад, Server77 сказал:

каждый может высказать свое мнение

Вот и высказывайте в сторону решения проблемы, а не хвастовства количества перебранных двигателей. Я свечки вам не подавал и знать не знаю сколько вы их сделали. И убеждать меня в количестве вами сделанного не надо, я все равно не смогу эту информацию проверить, а написать можно все что угодно, например: я сделад их 200000 шт, из них 50 только вчера:P Ну вы поняли надеюсь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, John911 сказал:

Хорошо, все кроме вас. Так номально?

Вот и высказывайте в сторону решения проблемы, а не хвастовства количества перебранных двигателей. Я свечки вам не подавал и знать не знаю сколько вы их сделали. И убеждать меня в количестве вами сделанного не надо, я все равно не смогу эту информацию проверить, а написать можно все что угодно, например: я сделад их 200000 шт, из них 50 только вчера:P Ну вы поняли надеюсь ;)

Вы нетрезвы чтоли? Создается впечатление что вы хотите конфликт раздуть из ничего. Я топикстартеру написал как были решены похожие случаи, вы то чего влезли начали указывать что как и чем мне измерять?! Как говорят в народе, не говорите мне что я должен делать и я не скажу куда вам пойти. Ну вы поняли надеюсь :-) Не надо мне отвечать, нет желания с вами дисскусировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, Server77 сказал:

Создается впечатление что вы хотите конфликт раздуть из ничего.

Отнюдь. Почему я вам говорю, про избитые слова, да потому, что достаточно почитать здесь же на форуме, что бы это переписать. Но это и без вашей перписки чужих постов понятно. Я же вам пытался указать на явное не соответствие: У вас нормальная компрессия, но кольца вам показались мягкими/не упругими, вы заменили их. Фактически вы нормализовали компрессию заменой колец. Т.е. противоречите себе вы нормализовали нормальную компрессию. Собственно я вам и сказал, что компрессия у вас была никудышная. Чего вы раскипятились как китайский паяльник?

И выходит вы прибухнули перед входом на форум, да?

4 минуты назад, Server77 сказал:

Я топикстартеру написал как были решены похожие случаи

Но ваш первый случай вызывает сомнения, собственно. Читайте выше.

5 минут назад, Server77 сказал:

Не надо мне отвечать, нет желания с вами дисскусировать.

Любите сказать последнее слово? Но это форум и у вас не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у меня есть еще второй мотор elitech он работает отлично и это точная копия 160 хонды, пока буду переставлять детальки, посмотрим что поможет

насчет колечек думал их поменять, компрессия 7,5 не знаю хорошо это или нет, до этого работал только с моторами от авто, там если показатель 7,5 это однозначно капиталка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, punkkez сказал:

насчет колечек думал их поменять, компрессия 7,5 не знаю хорошо это или нет

Не максимум, но в пределе допустимого. Не забываем, что эти измерения вы проводите а холодном двигателе, с прогревом компрессия поднимется немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

По мануалу HONDA -давление в цилиндре в конце такта сжатия 6,0-8,5 кгс/см2 при 600 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, DoctorTools сказал:

По мануалу HONDA -давление в цилиндре в конце такта сжатия 6,0-8,5 кгс/см2 при 600 об/мин.

Спасибо, буду знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, DoctorTools сказал:

По мануалу HONDA -давление в цилиндре в конце такта сжатия 6,0-8,5 кгс/см 2 при 600 об/мин.

Сейчас некоторые "гераклы" начнут говорить что у Вас мануал неправильный, в кг а не в атмо значения написаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

49 минут назад, Server77 сказал:

Сейчас некоторые "гераклы" начнут говорить что у Вас мануал неправильный, в кг а не в атмо значения написаны...

Специально для скудоумных доходяг, 1 атмосфера = 1,033 кг/см2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, John911 сказал:

Специально для скудоумных доходяг, 1 атмосфера = 1,033 кг/см2.

Как вы самокритично о себе :D Вы насколько я понял из ваших сообщений, диванно-интернетный мастер. Неужели так трудно понять, что хонда и лифан и лончин и остальные им подобные не указывают компрессию двигателя в атмосферах!!! Они ее указывают в килограммах силы на квадратный сантиметр, в барах, в фунтах на дюйм, в мегапаскалях, НО НЕ В АТМОСФЕРАХ. А значит и переводить эти значения в атмосферы не надо! Хотя что говорить, если у вас даже такой параметр как "очко" существует :D Уровень ваших знаний сводится к мультфильму 38 попугаев, по вашему удав в попугаях длиннее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну а с двигателем то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня с китайским аналогом 160 хонды тоже была аналогичная проблема,пока не отвез блок токарю для проверки на эллипс,расточил под 68,25 и двигатель заработал так как нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Снял маховик, визуально он целый, в том числе магнит. Потом попробовал одеть на вал и почувствовал небольшой люфт, завтра поменяю шпонку. Немного увлекся и полностью разобрал мотор чтобы посмотреть что случилось с центробежным регулятором, до этого он работал но потом перестал. Когда сливал масло выпал странный осадок, только потом понял когда полностью вскрыл поршневую что это были измельченные обломки пластика, по виду очень похожи на регулятор, сама шестерня целая но вот то что толкает рычаг рассыпалась, вот фото того что осталось на регуляторе, подскажите чего не хватает и какую запчасть нужно.

Далее проверил поршневые кольца, зазор был в районе 2,5 мм. Решено поменять кольца, но посмотрел цены и думаю что дешевле поставить поршень, шатун и кольца от лифана 168. Какие могут быть подводные камни при установке?

 

И для чего нужны 4 отверстия за маховиком (последнее фото)?

 

bn66f3uO4Qk.jpg

W1DPU_J4rVE.jpg

LRy6ERU7v48.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не хватает колпачка, одевается на ось регулятора, в него упираются грузики а сам колпачек в рычаг. Отверстия под генераторные катушки. У Хонды 160 и Лифана 168 разная кубатура, могут подойти только кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, DoctorTools сказал:

У Хонды 160 и Лифана 168 разная кубатура, могут подойти только кольца.

Я по характеристикам смотрел у них все один в один

ссылки лифан 168f http://nadavi.ru/descr/lifan/168f/descr-40.php

хонда gx 160 http://www.honda-gx.ru/honda-gx-160.shtml

 

Единственное у лифана кроме полной копии 160 хонды (168f) есть несколько модификаций - 168f-2 (Копия gx 200  http://lifan-engines.com/dvigateli/dvigateli-bazovye/lifan-168f-2) и 168fd-2 (http://lifan-rf.ru/catalog/dvigateli_benzinovye_s_ruchnym_i_elektro_zapuskom_gorizontalnyy_val/lifan_168fd-2/), мне показалось что они оба аналоги 200 хонды но не пойму в чем различие еще. И наверное еще есть модификации но пока что не нашел.

5 часов назад, DoctorTools сказал:

Не хватает колпачка, одевается на ось регулятора, в него упираются грузики а сам колпачек в рычаг.

Посмотрел на сайте где беру запчасти там на фото как раз есть этот пластиковый толкатель, значит это его раскрошило и 2 крупных обломка всплыло.

Куплю сегодня все запчасти, отпишусь вечером подошли они или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Должны быть ещё шайбы,лучше вымыть хорошо и пересмотреть весь двигатель.

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, Alexandr88 сказал:

Должны быть ещё шайбы,лучше вымыть хорошо и пересмотреть весь двигатель.

Шайбы тоже есть, они просто выпали, сломался только пластиковый толкатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Выяснилось что высота поршня у лифана 49 мм, а у хонды родной 46 мм, повлияет ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пришли сегодня запчасти, взял от лифана 168f поршень с кольцами и пальцем, шатун. Как оказалось при сравнении со старым поршнем лифановский диаметром 68 мм а снятый на 60 мм. После этого закрались сомнения что у меня 160 мотор, т.к. по характеристикам там в самом деле диаметр поршня 68 мм.

Сделал фото маркировки с блока цилиндров и судя по этому мотор у меня лифановский 160f, смотрел характеристики на него действительно диаметр поршня 60 мм. Или может все таки хонда?

Z_ohzCe3Zzg.jpg

yy-X9GyGmSc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

@punkkez когда-то давно на сервисном семинаре представитель компании Хонда говорил, что во-первых Хонда не делает 2-тактные двигатели, а только 4-тактные, а во вторых на всех оригинальных двигателях должна быть отлита на блоке надпись "хонда". Именно отлита а не выгравирована и не выбита. Так что ищите отливку на блоке, если её нет, то двигатель скорее всего неоригинальный.

Ещё можно косвенно по кольцам определить, насколько я помню у оригинальной Хонды колечки тоньше чем у китайцев. Сравните старые и новые кольца, по толщине одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что касается колец то полностью согласен,у хонды они на сколько помню 1мм,а на китайских двигателях 1,5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

хонда gx160 -диаметр цилиндра 68мм, gx200 тоже 68 мм. Поршни отличаются длиной юбки. Коленчатые валы отличаются противовесами и длиной хода. Головки отличаются камерой сгорания. Распредвалы тоже отличаются.

Китай и все все все. Если написано 160F, то диаметр цилиндра 60мм. Это аналог Хонды GX120.

Мне кажется или вы все гадаете? Впечатление такое, что все спорщики из разряда всезнаек, то атмосферы с килограммами у вас не те, то диаметры.

Кольца поршневые у настоящей Хонды могут быть и миллиметровые и толще. Маслосъемные кольца могут быть, как цельные чугунные скребкового типа, так и составные(лапша)

В 17.03.2017 в 13:26, punkkez сказал:

Шайбы тоже есть, они просто выпали, сломался только пластиковый толкатель

Ломается в случае, когда сверху неправильно установлен рычаг регулятора на ось. Тогда при запуске двигателя грузики центробежного регулятора выталкивают толкатель с оси...и он попадает где нибудь между шестерен и ломается. Хотя обычно, после самоликвидации-разборки он лежит себе тихо- мирно вместе с шайбой на дне картера.

Все это происходит всегда по одной причине -неквалифицированное вмешательство в гениально простой двигатель ХОНДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×