Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

22 минуты назад, Вольт сказал:

Все это происходит всегда по одной причине -неквалифицированное вмешательство в гениально простой двигатель ХОНДА

Так вот и гадают, хонда это или не хонда. Не видя двигатель что либо советовать неблагодарное дело, можно насоветовать так что человек потом мотор на помойку отнесет.

Вообще одно из основных правил нормального механика - ставь оригинальные детали, такие как стояли до ремонта. Любой колхоз с гаданием подойдет/не подойдет может привести к печальным последствиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 13.03.2017 в 13:38, punkkez сказал:

Имеется двигатель с точно такими же симптомами как у автора, на холостых работает более менее нормально но иногда обороты плавают, а вот когда добавляю газу то сначала провал а потом стреляет в глушитель и черный дым в такт нестабильной работе выходит. Сначала думал что фильтр воздушный грязный и проблема с воздухом, поменял но ничего не изменилось. Компрессия 7.5 атм, карбюратор чистил, регулировал по мануалу, переставлял с заведомо полностью исправного мотора карб, катушку с проводом к свече, свечу но ничего не менялось, все также нестабильные обороты только уже дым не черный а серый, близко к сизому. Клапана регулировал, проверял на герметичность с помощью керосина, все в норме.

Катушка отрегулирована с зазором 0,4 мм, винт хх примерно на 2-3 мм вкручен, винт качества сделал по мануалу выкручен на 2 и 1/8 оборота

В чем еще может быть проблема?

а Вы можете видео сюда поставить? С самого начала запуска!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Вольт сказал:

хонда gx160 -диаметр цилиндра 68мм, gx200 тоже 68 мм. Поршни отличаются длиной юбки. Коленчатые валы отличаются противовесами и длиной хода. Головки отличаются камерой сгорания. Распредвалы тоже отличаются.

Китай и все все все. Если написано 160F, то диаметр цилиндра 60мм. Это аналог Хонды GX120.

Мне кажется или вы все гадаете? Впечатление такое, что все спорщики из разряда всезнаек, то атмосферы с килограммами у вас не те, то диаметры.

Кольца поршневые у настоящей Хонды могут быть и миллиметровые и толще. Маслосъемные кольца могут быть, как цельные чугунные скребкового типа, так и составные(лапша)

Ломается в случае, когда сверху неправильно установлен рычаг регулятора на ось. Тогда при запуске двигателя грузики центробежного регулятора выталкивают толкатель с оси...и он попадает где нибудь между шестерен и ломается. Хотя обычно, после самоликвидации-разборки он лежит себе тихо- мирно вместе с шайбой на дне картера.

Все это происходит всегда по одной причине -неквалифицированное вмешательство в гениально простой двигатель ХОНДА

Сегодня ездил в город менять запчасти, выяснилось что мотор все таки лифан 160f. Поменял кольца, шатун, поршень и восстановил центробежный регулятор. Старый толкатель регулятора выпал из-за неправильных действий при регулировке. Первый запуск прошел успешно, но проблема с нестабильными оборотами на полном газу и потраивание с провалом при прогазовке не ушли. Выкручивал смотреть свечу, она оказалась черная. Думаю что нужно смотреть и регулировать карбюратор, до этого ставил на него ремкомплект от 168f и только сейчас дошло что они (карбюраторы) разные по производительности. Затарюсь нормальным ремкомплектом для 160fи в следущие выходные сделаю а дальше посмотрим. Видео тоже сделаю в следующие выходные ибо живу в городе а двигатель в 100 км от города.

Если подитожить то имеем провалы при прогазовке, троит на полном газу, черная свеча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы полегче с полным газом. Согласно графику, максимальная мощность этих двигателей достигается при 3600 оборотов в минуту. Далее с повышением оборотов мощность падает. А превышение максимально допустимых оборотов может грозить механическими поломками. Рассухарится клапан, клапан заклинит в направляющей втулке, шатун заклинит или оторвет и тд.

Ремкомплект в случае с китайскими карбюраторами не спасает. Эти производители не обязаны никому в точном копировании Хонды. В итоге получится, что уровень топлива не тот или главный жиклер другой производительности.

Обычно карбюратор лучше заменить, если разбиты посадочные места акселераторной заслонки или изношена запорная игла поплавка. Кулибинство здесь к хорошему не приведет. Но и новый карбюратор вкупе с центробежным регулятором скорей всего придется настраивать.

У аналога gx120 будет естественно другой карбюратор, чем на gx160 и тем более gx200. Основая разница в диффузоре и главном жиклере.

А где применяется данный двигатель? Если это вибротрамбовка или мотокультиватор, то скорей всего никакие регулировки карбюратора ему не помогут). Двигатель в таких агрегатах просто помирает от пыли. Особенно если фильтр стандартный бумажный, а не циклонного типа. Хотя и с циклонным, если не залить масло, произойдет тоже самое.

При вскрытии картера таких моторов,  масло обычно имеет сероватый оттенок. Грязь и металлическая пудра.

Затем меряем микрометром шатунную шейку коленчатого вала. А нутромером размеры цилиндра в шести точках. Клиент стандартно просит поменять кольца. Но поздно пить боржом и мерять компрессию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Вольт сказал:

Вы полегче с полным газом. Согласно графику, максимальная мощность этих двигателей достигается при 3600 оборотов в минуту. Далее с повышением оборотов мощность падает. А превышение максимально допустимых оборотов может грозить механическими поломками. Рассухарится клапан, клапан заклинит в направляющей втулке, шатун заклинит или оторвет и тд.

Ремкомплект в случае с китайскими карбюраторами не спасает. Эти производители не обязаны никому в точном копировании Хонды. В итоге получится, что уровень топлива не тот или главный жиклер другой производительности.

Обычно карбюратор лучше заменить, если разбиты посадочные места акселераторной заслонки или изношена запорная игла поплавка. Кулибинство здесь к хорошему не приведет. Но и новый карбюратор вкупе с центробежным регулятором скорей всего придется настраивать.

У аналога gx120 будет естественно другой карбюратор, чем на gx160 и тем более gx200. Основая разница в диффузоре и главном жиклере.

А где применяется данный двигатель? Если это вибротрамбовка или мотокультиватор, то скорей всего никакие регулировки карбюратора ему не помогут). Двигатель в таких агрегатах просто помирает от пыли. Особенно если фильтр стандартный бумажный, а не циклонного типа. Хотя и с циклонным, если не залить масло, произойдет тоже самое.

При вскрытии картера таких моторов,  масло обычно имеет сероватый оттенок. Грязь и металлическая пудра.

Затем меряем микрометром шатунную шейку коленчатого вала. А нутромером размеры цилиндра в шести точках. Клиент стандартно просит поменять кольца. Но поздно пить боржом и мерять компрессию.

 

Ранее это было мотопомпой, ко мне он попал уже без крыльчатки. Восстанавливать в мотопомпу не вижу смысла, т.к есть уже elitech. Насчет карбюратора думал чтобы поменять, цена его не намного дороже ремкомплекта. Только незнаю какой выбрать, у нас в магазинах есть за 385 и 1000 рублей,при этом оба идут на 160f. Померять обороты нечем, поэтому все на слух. Думал обзавестить тахометром, но не знаю подойдет ли бортовой компьютер самый простой с функцией тахометра от легкового авто к двигателю. Или закажу на али там сразу со счетчиком моточасов.

Стружки в картере не было, внешне был слегка в пыли и совсем чуть чуть в грязи.

Можно ли приравнять к износу воздушную заслонку? Ее болтает при работе двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Движением воздушной заслонки может быть причиной выработки самого рычага №16 или самой оси где сидит воздушная заслонка.Оригинальный карбюратор стоит не малых денег,китайские тоже имеют право на жизнь.Если свеча черная причин может быть несколько богатая воздушно-топливная смесь,позднее зажигание и т.д. Я бы не спешил с заменой карбюратора,как вы настраиваете карбюратор (винт качества смеси) ?

parts-honda-wb30-xt-drx-carburetor.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Карбюратор настраивал как сказано в инструкции, винт качества выкручен на 2 целых и 1/8 оборота, а винт ограничителя оборотов на 2-2,5 мм выставлен. Только рычаг дросельной заслонки не доходит до этого ограничителя, приходится удерживать рычаг регулятора чтобы упереть лапкой в ограничитель и держать минимальные обороты. Позже выложу видео для наглядности как это все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если тяга центробежного регулятора при заведённом двигателе не питается закрыть заслонку,то есть потянуть так что-бы она упёрлась в винт холостого хода,значит она(тяга) выставлена не правильно,для винта качества смеси нет стандартов по оборотах,это только для заводских настроек.Лично я настраиваю при прогретом двигателе ищу максимальные холостые обороты (ровную работу) путём выкручивания винта качества смеси,если нахожу стабильную работу даю двигателю поработать на разных оборотах,затем выкручиваю свечу и смотрю какого она цвета и чего именно не хватает двигателю(топлива или воздуха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот записал видео как работает мотор и фото

VID_20170319_121558.3gp

VID_20170319_124031.3gp

VID_20170319_124407.3gp

IMG_20170319_122357.jpg

IMG_20170319_122417.jpg

IMG_20170319_122438.jpg

IMG_20170319_124322.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Первое видео грузилось грузилось, да не загрузилось)  А в последнем видео, рычаг явно неправильно установлен. 

надеюсь я не нарушаю местные правила)  Тут есть про регулировку центробежки.

 

Совсем не хочется ни с кем спорить, а тем более доказывать, но то, что вы называете "винт качества" работает только на малых углах открытия дроссельной заслонки. Холостой ход и переходной режим. Никак богаче или беднее от него не будет. Главный жиклер и воздушный фильтр(если забит), вот от чего будет влиять  цвет свечи. Свеча, кстати, не черная) Бывает и чернее. Но свечку лучше менять при любой непонятке, прежде чем регулировать что либо)

Ньдя, видеооператор сильный!))) Первое видео посмотрел)

Карбюратор переливает, не? Вроде прям капает с него. Регулятор точно не правильно установлен. И надо попробовать без воздушного фильтра. Но с карбом сперва разобраться! Как я и говорил-здесь проще новый купить, чем объяснить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 часов назад, Вольт сказал:

Карбюратор переливает, не? Вроде прям капает с него. Регулятор точно не правильно установлен. И надо попробовать без воздушного фильтра. Но с карбом сперва разобраться! Как я и говорил-здесь проще новый купить, чем объяснить)

Да, с него капает, думал что со шланга топливного, но он сухой. Может ли это быть что установлен ремкомплект карбюратора от 168 лифана? Может там поплавок по другому должен быть, высота и т.д.?

Конечно проще купить новый, но у меня спортивный интерес сделать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Утечка топлива может быть из-за не дожатых винтов и не правильной установки резинового кольца.Владимир так я не писал о том что винт качества смеси влияет на больших оборотах,на то он и винт качества смеси ХХ,думаю мы друга друга поняли 

parts-honda-wb30-xt-drx-carburetor.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Надо проверить на герметичность игольчатый клапан. Звук на видео как из ведра, ничего не понятно, но карбюратор явно льет, очень вероятно что игла не герметично перекрывает топливо. И еще вроде как у двигателя при работе металлический стук время от времени появляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Приветствую! Очень полезную тему создали. У меня на хх обороты на мах. Чистил карбюратор, пытался регулировать винты. Кто-нибудь может посоветовать, что ещё смотреть. Двигатель установлен на виброплите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 09.08.2017 в 21:30, Nike сказал:

У меня на хх обороты на мах. 

Не понял вашего вопроса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброй день. Подскажите что может быть, двигатель Honda Gx 160 после заводки набирает максимальные обороты( идёт в разрыв) и не сбрасывает их. Перед этим чистил карбюратор, и такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, Андрей2310 сказал:

Доброй день. Подскажите что может быть, двигатель Honda Gx 160 после заводки набирает максимальные обороты( идёт в разрыв) и не сбрасывает их. Перед этим чистил карбюратор, и такого не было

Ну значит пружины неправильно установили если до чистки такого не было. Если рукой рычаг центробежного регулятора отодвинуть назад, обороты падают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да, падают, пружины уже ставил по разному и даже новые купил и поставил, результат одинаковый. И еще стреляет в глушить после сброса оборотов 

15 минут назад, Server77 сказал:

Ну значит пружины неправильно установили если до чистки такого не было. Если рукой рычаг центробежного регулятора отодвинуть назад, обороты падают?

Да, падают, пружины уже ставил по разному и даже новые купил и поставил, результат одинаковый. И еще стреляет в глушить после сброса оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Андрей2310 сказал:

Да, падают, пружины уже ставил по разному и даже новые купил и поставил, результат одинаковый. И еще стреляет в глушить после сброса оборотов 

Ну раз принудительно закрывая дроссельную заслонку обороты снижаются и она не подклинивает в открытом положении значит не в карбюраторе дело. Рычаг центробежного регулятора не откручивали? Может регулировку сбили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, Server77 сказал:

Ну раз принудительно закрывая дроссельную заслонку обороты снижаются и она не подклинивает в открытом положении значит не в карбюраторе дело. Рычаг центробежного регулятора не откручивали? Может регулировку сбили?

Откручивал, уже пробовал регулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Андрей2310 сказал:

Откручивал, уже пробовал регулировать

Как именно регулировали? Вероятно причина в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Server77 сказал:

Как именно регулировали? Вероятно причина в этом.

Рычаг повернул чтоб была открыта заслонка газа, а шток регулятора по часовой стрелки

Только что, Андрей2310 сказал:

Рычаг повернул чтоб была открыта заслонка газа, а шток регулятора по часовой стрелки

Вроде так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Андрей2310 сказал:

Рычаг повернул чтоб была открыта заслонка газа, а шток регулятора по часовой стрелки

Вроде так

Шток регулятора до упора против часовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Против? А нету фотографий как должны правильно все стоять, пружинки и тяги эти? А из-за чего может стрелять в глушитель?

2 минуты назад, Server77 сказал:

Шток регулятора до упора против часовой.

Против? А нету фотографий как должны правильно все стоять, пружинки и тяги эти? А из-за чего может стрелять в глушитель?


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 минут назад, Андрей2310 сказал:

Против? А нету фотографий как должны правильно все стоять, пружинки и тяги эти? А из-за чего может стрелять в глушитель?

Против? А нету фотографий как должны правильно все стоять, пружинки и тяги эти? А из-за чего может стрелять в глушитель?


 

Стрелять может по разным причинам, но здесь скорее всего из-за слишком бедной смеси. На фото тяга с пружиной которую в руке держу, она на карбюратор, на дроссельную заслонку. Хонды сейчас нет под рукой, сфоткал китайца, но у них однотипно. 

IMG_20180130_195843.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×