Server77 63 Опубликовано: 18 марта, 2017 · Жалоба 22 минуты назад, Вольт сказал: Все это происходит всегда по одной причине -неквалифицированное вмешательство в гениально простой двигатель ХОНДА Так вот и гадают, хонда это или не хонда. Не видя двигатель что либо советовать неблагодарное дело, можно насоветовать так что человек потом мотор на помойку отнесет. Вообще одно из основных правил нормального механика - ставь оригинальные детали, такие как стояли до ремонта. Любой колхоз с гаданием подойдет/не подойдет может привести к печальным последствиям. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вольт 1 Опубликовано: 18 марта, 2017 · Жалоба В 13.03.2017 в 13:38, punkkez сказал: Имеется двигатель с точно такими же симптомами как у автора, на холостых работает более менее нормально но иногда обороты плавают, а вот когда добавляю газу то сначала провал а потом стреляет в глушитель и черный дым в такт нестабильной работе выходит. Сначала думал что фильтр воздушный грязный и проблема с воздухом, поменял но ничего не изменилось. Компрессия 7.5 атм, карбюратор чистил, регулировал по мануалу, переставлял с заведомо полностью исправного мотора карб, катушку с проводом к свече, свечу но ничего не менялось, все также нестабильные обороты только уже дым не черный а серый, близко к сизому. Клапана регулировал, проверял на герметичность с помощью керосина, все в норме. Катушка отрегулирована с зазором 0,4 мм, винт хх примерно на 2-3 мм вкручен, винт качества сделал по мануалу выкручен на 2 и 1/8 оборота В чем еще может быть проблема? а Вы можете видео сюда поставить? С самого начала запуска! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punkkez 0 Опубликовано: 18 марта, 2017 · Жалоба 1 час назад, Вольт сказал: хонда gx160 -диаметр цилиндра 68мм, gx200 тоже 68 мм. Поршни отличаются длиной юбки. Коленчатые валы отличаются противовесами и длиной хода. Головки отличаются камерой сгорания. Распредвалы тоже отличаются. Китай и все все все. Если написано 160F, то диаметр цилиндра 60мм. Это аналог Хонды GX120. Мне кажется или вы все гадаете? Впечатление такое, что все спорщики из разряда всезнаек, то атмосферы с килограммами у вас не те, то диаметры. Кольца поршневые у настоящей Хонды могут быть и миллиметровые и толще. Маслосъемные кольца могут быть, как цельные чугунные скребкового типа, так и составные(лапша) Ломается в случае, когда сверху неправильно установлен рычаг регулятора на ось. Тогда при запуске двигателя грузики центробежного регулятора выталкивают толкатель с оси...и он попадает где нибудь между шестерен и ломается. Хотя обычно, после самоликвидации-разборки он лежит себе тихо- мирно вместе с шайбой на дне картера. Все это происходит всегда по одной причине -неквалифицированное вмешательство в гениально простой двигатель ХОНДА Сегодня ездил в город менять запчасти, выяснилось что мотор все таки лифан 160f. Поменял кольца, шатун, поршень и восстановил центробежный регулятор. Старый толкатель регулятора выпал из-за неправильных действий при регулировке. Первый запуск прошел успешно, но проблема с нестабильными оборотами на полном газу и потраивание с провалом при прогазовке не ушли. Выкручивал смотреть свечу, она оказалась черная. Думаю что нужно смотреть и регулировать карбюратор, до этого ставил на него ремкомплект от 168f и только сейчас дошло что они (карбюраторы) разные по производительности. Затарюсь нормальным ремкомплектом для 160fи в следущие выходные сделаю а дальше посмотрим. Видео тоже сделаю в следующие выходные ибо живу в городе а двигатель в 100 км от города. Если подитожить то имеем провалы при прогазовке, троит на полном газу, черная свеча. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вольт 1 Опубликовано: 19 марта, 2017 · Жалоба Вы полегче с полным газом. Согласно графику, максимальная мощность этих двигателей достигается при 3600 оборотов в минуту. Далее с повышением оборотов мощность падает. А превышение максимально допустимых оборотов может грозить механическими поломками. Рассухарится клапан, клапан заклинит в направляющей втулке, шатун заклинит или оторвет и тд. Ремкомплект в случае с китайскими карбюраторами не спасает. Эти производители не обязаны никому в точном копировании Хонды. В итоге получится, что уровень топлива не тот или главный жиклер другой производительности. Обычно карбюратор лучше заменить, если разбиты посадочные места акселераторной заслонки или изношена запорная игла поплавка. Кулибинство здесь к хорошему не приведет. Но и новый карбюратор вкупе с центробежным регулятором скорей всего придется настраивать. У аналога gx120 будет естественно другой карбюратор, чем на gx160 и тем более gx200. Основая разница в диффузоре и главном жиклере. А где применяется данный двигатель? Если это вибротрамбовка или мотокультиватор, то скорей всего никакие регулировки карбюратора ему не помогут). Двигатель в таких агрегатах просто помирает от пыли. Особенно если фильтр стандартный бумажный, а не циклонного типа. Хотя и с циклонным, если не залить масло, произойдет тоже самое. При вскрытии картера таких моторов, масло обычно имеет сероватый оттенок. Грязь и металлическая пудра. Затем меряем микрометром шатунную шейку коленчатого вала. А нутромером размеры цилиндра в шести точках. Клиент стандартно просит поменять кольца. Но поздно пить боржом и мерять компрессию. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punkkez 0 Опубликовано: 19 марта, 2017 · Жалоба 1 час назад, Вольт сказал: Вы полегче с полным газом. Согласно графику, максимальная мощность этих двигателей достигается при 3600 оборотов в минуту. Далее с повышением оборотов мощность падает. А превышение максимально допустимых оборотов может грозить механическими поломками. Рассухарится клапан, клапан заклинит в направляющей втулке, шатун заклинит или оторвет и тд. Ремкомплект в случае с китайскими карбюраторами не спасает. Эти производители не обязаны никому в точном копировании Хонды. В итоге получится, что уровень топлива не тот или главный жиклер другой производительности. Обычно карбюратор лучше заменить, если разбиты посадочные места акселераторной заслонки или изношена запорная игла поплавка. Кулибинство здесь к хорошему не приведет. Но и новый карбюратор вкупе с центробежным регулятором скорей всего придется настраивать. У аналога gx120 будет естественно другой карбюратор, чем на gx160 и тем более gx200. Основая разница в диффузоре и главном жиклере. А где применяется данный двигатель? Если это вибротрамбовка или мотокультиватор, то скорей всего никакие регулировки карбюратора ему не помогут). Двигатель в таких агрегатах просто помирает от пыли. Особенно если фильтр стандартный бумажный, а не циклонного типа. Хотя и с циклонным, если не залить масло, произойдет тоже самое. При вскрытии картера таких моторов, масло обычно имеет сероватый оттенок. Грязь и металлическая пудра. Затем меряем микрометром шатунную шейку коленчатого вала. А нутромером размеры цилиндра в шести точках. Клиент стандартно просит поменять кольца. Но поздно пить боржом и мерять компрессию. Ранее это было мотопомпой, ко мне он попал уже без крыльчатки. Восстанавливать в мотопомпу не вижу смысла, т.к есть уже elitech. Насчет карбюратора думал чтобы поменять, цена его не намного дороже ремкомплекта. Только незнаю какой выбрать, у нас в магазинах есть за 385 и 1000 рублей,при этом оба идут на 160f. Померять обороты нечем, поэтому все на слух. Думал обзавестить тахометром, но не знаю подойдет ли бортовой компьютер самый простой с функцией тахометра от легкового авто к двигателю. Или закажу на али там сразу со счетчиком моточасов. Стружки в картере не было, внешне был слегка в пыли и совсем чуть чуть в грязи. Можно ли приравнять к износу воздушную заслонку? Ее болтает при работе двигателя. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr88 11 Опубликовано: 19 марта, 2017 · Жалоба Движением воздушной заслонки может быть причиной выработки самого рычага №16 или самой оси где сидит воздушная заслонка.Оригинальный карбюратор стоит не малых денег,китайские тоже имеют право на жизнь.Если свеча черная причин может быть несколько богатая воздушно-топливная смесь,позднее зажигание и т.д. Я бы не спешил с заменой карбюратора,как вы настраиваете карбюратор (винт качества смеси) ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punkkez 0 Опубликовано: 19 марта, 2017 · Жалоба Карбюратор настраивал как сказано в инструкции, винт качества выкручен на 2 целых и 1/8 оборота, а винт ограничителя оборотов на 2-2,5 мм выставлен. Только рычаг дросельной заслонки не доходит до этого ограничителя, приходится удерживать рычаг регулятора чтобы упереть лапкой в ограничитель и держать минимальные обороты. Позже выложу видео для наглядности как это все работает. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr88 11 Опубликовано: 19 марта, 2017 · Жалоба Если тяга центробежного регулятора при заведённом двигателе не питается закрыть заслонку,то есть потянуть так что-бы она упёрлась в винт холостого хода,значит она(тяга) выставлена не правильно,для винта качества смеси нет стандартов по оборотах,это только для заводских настроек.Лично я настраиваю при прогретом двигателе ищу максимальные холостые обороты (ровную работу) путём выкручивания винта качества смеси,если нахожу стабильную работу даю двигателю поработать на разных оборотах,затем выкручиваю свечу и смотрю какого она цвета и чего именно не хватает двигателю(топлива или воздуха) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punkkez 0 Опубликовано: 19 марта, 2017 · Жалоба Вот записал видео как работает мотор и фото VID_20170319_121558.3gp VID_20170319_124031.3gp VID_20170319_124407.3gp 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вольт 1 Опубликовано: 19 марта, 2017 · Жалоба Первое видео грузилось грузилось, да не загрузилось) А в последнем видео, рычаг явно неправильно установлен. надеюсь я не нарушаю местные правила) Тут есть про регулировку центробежки. Совсем не хочется ни с кем спорить, а тем более доказывать, но то, что вы называете "винт качества" работает только на малых углах открытия дроссельной заслонки. Холостой ход и переходной режим. Никак богаче или беднее от него не будет. Главный жиклер и воздушный фильтр(если забит), вот от чего будет влиять цвет свечи. Свеча, кстати, не черная) Бывает и чернее. Но свечку лучше менять при любой непонятке, прежде чем регулировать что либо) Ньдя, видеооператор сильный!))) Первое видео посмотрел) Карбюратор переливает, не? Вроде прям капает с него. Регулятор точно не правильно установлен. И надо попробовать без воздушного фильтра. Но с карбом сперва разобраться! Как я и говорил-здесь проще новый купить, чем объяснить) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punkkez 0 Опубликовано: 20 марта, 2017 · Жалоба 16 часов назад, Вольт сказал: Карбюратор переливает, не? Вроде прям капает с него. Регулятор точно не правильно установлен. И надо попробовать без воздушного фильтра. Но с карбом сперва разобраться! Как я и говорил-здесь проще новый купить, чем объяснить) Да, с него капает, думал что со шланга топливного, но он сухой. Может ли это быть что установлен ремкомплект карбюратора от 168 лифана? Может там поплавок по другому должен быть, высота и т.д.? Конечно проще купить новый, но у меня спортивный интерес сделать его. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr88 11 Опубликовано: 20 марта, 2017 · Жалоба Утечка топлива может быть из-за не дожатых винтов и не правильной установки резинового кольца.Владимир так я не писал о том что винт качества смеси влияет на больших оборотах,на то он и винт качества смеси ХХ,думаю мы друга друга поняли 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 20 марта, 2017 · Жалоба Надо проверить на герметичность игольчатый клапан. Звук на видео как из ведра, ничего не понятно, но карбюратор явно льет, очень вероятно что игла не герметично перекрывает топливо. И еще вроде как у двигателя при работе металлический стук время от времени появляется? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nike 0 Опубликовано: 9 августа, 2017 · Жалоба Приветствую! Очень полезную тему создали. У меня на хх обороты на мах. Чистил карбюратор, пытался регулировать винты. Кто-нибудь может посоветовать, что ещё смотреть. Двигатель установлен на виброплите 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr88 11 Опубликовано: 11 августа, 2017 · Жалоба В 09.08.2017 в 21:30, Nike сказал: У меня на хх обороты на мах. Не понял вашего вопроса . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей2310 0 Опубликовано: 30 января, 2018 · Жалоба Доброй день. Подскажите что может быть, двигатель Honda Gx 160 после заводки набирает максимальные обороты( идёт в разрыв) и не сбрасывает их. Перед этим чистил карбюратор, и такого не было 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 30 января, 2018 · Жалоба 4 минуты назад, Андрей2310 сказал: Доброй день. Подскажите что может быть, двигатель Honda Gx 160 после заводки набирает максимальные обороты( идёт в разрыв) и не сбрасывает их. Перед этим чистил карбюратор, и такого не было Ну значит пружины неправильно установили если до чистки такого не было. Если рукой рычаг центробежного регулятора отодвинуть назад, обороты падают? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей2310 0 Опубликовано: 30 января, 2018 · Жалоба Да, падают, пружины уже ставил по разному и даже новые купил и поставил, результат одинаковый. И еще стреляет в глушить после сброса оборотов 15 минут назад, Server77 сказал: Ну значит пружины неправильно установили если до чистки такого не было. Если рукой рычаг центробежного регулятора отодвинуть назад, обороты падают? Да, падают, пружины уже ставил по разному и даже новые купил и поставил, результат одинаковый. И еще стреляет в глушить после сброса оборотов 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 30 января, 2018 · Жалоба 2 минуты назад, Андрей2310 сказал: Да, падают, пружины уже ставил по разному и даже новые купил и поставил, результат одинаковый. И еще стреляет в глушить после сброса оборотов Ну раз принудительно закрывая дроссельную заслонку обороты снижаются и она не подклинивает в открытом положении значит не в карбюраторе дело. Рычаг центробежного регулятора не откручивали? Может регулировку сбили? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей2310 0 Опубликовано: 30 января, 2018 · Жалоба 4 минуты назад, Server77 сказал: Ну раз принудительно закрывая дроссельную заслонку обороты снижаются и она не подклинивает в открытом положении значит не в карбюраторе дело. Рычаг центробежного регулятора не откручивали? Может регулировку сбили? Откручивал, уже пробовал регулировать 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 30 января, 2018 · Жалоба 1 минуту назад, Андрей2310 сказал: Откручивал, уже пробовал регулировать Как именно регулировали? Вероятно причина в этом. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей2310 0 Опубликовано: 30 января, 2018 · Жалоба 1 минуту назад, Server77 сказал: Как именно регулировали? Вероятно причина в этом. Рычаг повернул чтоб была открыта заслонка газа, а шток регулятора по часовой стрелки Только что, Андрей2310 сказал: Рычаг повернул чтоб была открыта заслонка газа, а шток регулятора по часовой стрелки Вроде так 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 30 января, 2018 · Жалоба 1 минуту назад, Андрей2310 сказал: Рычаг повернул чтоб была открыта заслонка газа, а шток регулятора по часовой стрелки Вроде так Шток регулятора до упора против часовой. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей2310 0 Опубликовано: 30 января, 2018 · Жалоба Против? А нету фотографий как должны правильно все стоять, пружинки и тяги эти? А из-за чего может стрелять в глушитель? 2 минуты назад, Server77 сказал: Шток регулятора до упора против часовой. Против? А нету фотографий как должны правильно все стоять, пружинки и тяги эти? А из-за чего может стрелять в глушитель? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 30 января, 2018 · Жалоба 15 минут назад, Андрей2310 сказал: Против? А нету фотографий как должны правильно все стоять, пружинки и тяги эти? А из-за чего может стрелять в глушитель? Против? А нету фотографий как должны правильно все стоять, пружинки и тяги эти? А из-за чего может стрелять в глушитель? Стрелять может по разным причинам, но здесь скорее всего из-за слишком бедной смеси. На фото тяга с пружиной которую в руке держу, она на карбюратор, на дроссельную заслонку. Хонды сейчас нет под рукой, сфоткал китайца, но у них однотипно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты