Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

А как обогатить ее? А на счёт регулятора мне надо что дроссельная заслонка была открыта и шток против часовой до упора, правильно понял?

5 минут назад, Server77 сказал:

Стрелять может по разным причинам, но здесь скорее всего из-за слишком бедной смеси. На фото тяга с пружиной которую в руке держу, она на карбюратор, на дроссельную заслонку. Хонды сейчас нет под рукой, сфоткал китайца, но у них однотипно. 

IMG_20180130_195843.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, Андрей2310 сказал:

А как обогатить ее? А на счёт регулятора мне надо что дроссельная заслонка была открыта и шток против часовой до упора, правильно понял?

 

насчет регулировки правильно, а остальное не видя мотора тяжело сказать, может у вас зазоры на клапанах сбиты, а может банально жиклеры забиты или ход иглы надо чуть уменьшить или топливный фильтр грязный. Пробуйте всё методом исключения. Чаще всего грязь в карбе, может плохо промыли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Жиклеры все вычистил

Фильтр топливный чистый, ход иглы какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Андрей2310 сказал:

Жиклеры все вычистил

Фильтр топливный чистый, ход иглы какой?

В карбюраторе в поплавковой камере есть подпружиненная игла на поплавке, ее поджимает пластиковый или металлический язычок, из-за небольшой деформации язычка игла или не закрывается полностью и тогда карбюратор льет, или наоборот открывается слишком поздно и тогда карб беднит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо, завтра попробую отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Андрей2310 сказал:

Спасибо, завтра попробую отпишусь

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго дня всем. 

Вопрос по замене родного хондовского поршня на аналог. Высота родного 45 мм, аналогичного от Champion 54 мм. Менял кто то первое на второе? На российских просторах не встретил аналогов на 45 мм. Только на украинских сайтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день! Подскажите что может быть с мотором HONDA GX 160, на холостых все работает хорошо но стоит дать газу начинает "захлебываться" и черный дым  ,свеча мокрая  такое чувство не хватает воздуха.Карбюратор чистил уже несколько раз менял свечку, проверял фильтр в баке настраивал клапана и все так же без изменений.Подскажите пожалуйста очень надо !!!!)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Без воздушного фильтра тоже чёрный дым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да без фильтра дым тот же  ,думал уже с глушителем может, запускал без него все так же (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Карбюратор льёт. Скорее всего игла не держит или грязь в посадочном месте иглы. Ну и поплавок проверить на целостность надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ок спасибо ,проверю отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, максим123 сказал:

Добрый день! Подскажите что может быть с мотором HONDA GX 160, на холостых все работает хорошо но стоит дать газу начинает "захлебываться" и черный дым  ,свеча мокрая  такое чувство не хватает воздуха.Карбюратор чистил уже несколько раз менял свечку, проверял фильтр в баке настраивал клапана и все так же без изменений.Подскажите пожалуйста очень надо !!!!)))))))))

А бензина в масле не наблюдали? Если игла не держит в картере зачастую наблюдается  повышенный уровень масла перемешанного  с бензином. Хотя, на иглу не похоже. При переливе на холостых дымило - бы тоже. Я бы еще обратил внимание на состояние самых клапанов и качество бензина - сколько хранился и в чем хранился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чёрный дым же... Это тогда уже не бензин должен быть. Очень редко бывает так катушки зажигания чудят, но на оригинальной Хонде это почти нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

36 минут назад, Server77 сказал:

Чёрный дым же... Это тогда уже не бензин должен быть. Очень редко бывает так катушки зажигания чудят, но на оригинальной Хонде это почти нереально.

Ну, черный дым говорит только о том, что много несгоревшего углерода в выхлопе. А вот почему и откуда - другой вопрос. При определенный условиях и чистый спирт коптит по - черному)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 30.01.2018 в 20:10, Андрей2310 сказал:

Стрелять может по разным причинам, но здесь скорее всего из-за слишком бедной смеси.

подачу смеси регулирует регулятор оборотов ,его наверно провернуло .

а стреляет из-за клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

57 минут назад, soling сказал:

подачу смеси регулирует регулятор оборотов ,его наверно провернуло .

поправлюсь,провернуло шток регулятора оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня была проблема данного плана. Если не помогли все настройки, клапана не пропускают и правильно отрегулирован центробежный регулятор, то посмотри в карбюраторе подсос воздуха в верхней части заслонки. Вытащи шпильку и вверху стоит войлочное колечко. При износе в том месте начинается подсос воздуха. (В китайских карбюраторах это колечко вообще не ставят к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 09.04.2018 в 18:28, максим123 сказал:

ок спасибо ,проверю отпишусь!

Ну чего там с моторчиком то? Чьё предположение верным оказалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо огромное за советы , перепробовал все что написали верным оказалось поломка в карбе, что с ним я так и не определил купил новый только вчера пришел поставил и все заработало как часы .Всем огромное спасибо за помощь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

  Перечитал всю тему и какое-то решение проблемы Alexandr88 не увидел. У самого в ремонте генератор на 168 

с бедой ( заводится , приоткрываешь заслонку - стабильная работа , открываешь в рабочий режим - глохнет ).

Впечатление как подсос воздуха . Карбюратор с рабочего, голова перебрана, прокладки новые , изолятор новый,

поршневая рабочая.  Нэт рыл , проблема распространенная , а решения внятного не встречал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

при закрытой заслонке рукой откройте топливную заслонку ,если заглохнет -тогда карбюратор грязный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, provodnik сказал:

  Перечитал всю тему и какое-то решение проблемы Alexandr88 не увидел. У самого в ремонте генератор на 168 

с бедой ( заводится , приоткрываешь заслонку - стабильная работа , открываешь в рабочий режим - глохнет ).

Впечатление как подсос воздуха . Карбюратор с рабочего, голова перебрана, прокладки новые , изолятор новый,

поршневая рабочая.  Нэт рыл , проблема распространенная , а решения внятного не встречал .

На днях случился тот же случай что и у вас. Открываешь воздушную заслонку - генератор глохнет (fubag 5.5кВт). Думал карбюратор. Новый ставлю тоже самое. Пришлось снять бак и замерить компрессию. Оказалось что вместо 8-12 Атм было 4,5. Получается когда заслонка закрыта топливо поршень может засосать, открываешь- не хватает сил. И верно. Меняю кольца (двигатель 188f), ставлю старый промытый карбюратор и проблема решена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

31 минуту назад, Kostyanemcov199 сказал:

На днях случился тот же случай что и у вас. Открываешь воздушную заслонку - генератор глохнет (fubag 5.5кВт). Думал карбюратор. Новый ставлю тоже самое. Пришлось снять бак и замерить компрессию. Оказалось что вместо 8-12 Атм было 4,5. Получается когда заслонка закрыта топливо поршень может засосать, открываешь- не хватает сил. И верно. Меняю кольца (двигатель 188f), ставлю старый промытый карбюратор и проблема решена

Вопрос, а вы как замеряли? Клапана отпускали? Там - же декомпрессор сбрасывает давление.  Ну не суть. Эта проблема имеет место и на новой технике. Был в ремонте генератор с с наработкой 56 часов с подобными симптомами. Второй без счетчика моточасов, но тоже достаточно свежий с той же проблемой. На кольца и компрессию грешить ну никак нельзя. Производители разные, но в обоих случаях Китай с дешевыми карбюраторами. Лечил методом устранения возможных мест подсоса воздуха - собственно, их там всего два - уплотнение жиклера  холостого - переходного режима и вал дроссельной заслонки в месте вращения в корпусе карбюратора. Плюс к этому немного расширял проходное отверстие самого жиклера, тем самым увеличивая подачу топлива в переходных режимах ибо карбы были без регулировочных винтов от слова совсем. Кстати, на двигателях от Honda   (даже на совсем печальных) эта болезнь встречается на порядок реже из - за лучшего качества исполнения деталей и изначально установленного уплотнительного кольца на валу заслонки (чего не наблюдал ни на одном китайце).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, Defender522 сказал:

Вопрос, а вы как замеряли? Клапана отпускали? Там - же декомпрессор сбрасывает давление.  Ну не суть. Эта проблема имеет место и на новой технике. Был в ремонте генератор с с наработкой 56 часов с подобными симптомами. Второй без счетчика моточасов, но тоже достаточно свежий с той же проблемой. На кольца и компрессию грешить ну никак нельзя. Производители разные, но в обоих случаях Китай с дешевыми карбюраторами. Лечил методом устранения возможных мест подсоса воздуха - собственно, их там всего два - уплотнение жиклера  холостого - переходного режима и вал дроссельной заслонки в месте вращения в корпусе карбюратора. Плюс к этому немного расширял проходное отверстие самого жиклера, тем самым увеличивая подачу топлива в переходных режимах ибо карбы были без регулировочных винтов от слова совсем. Кстати, на двигателях от Honda   (даже на совсем печальных) эта болезнь встречается на порядок реже из - за лучшего качества исполнения деталей и изначально установленного уплотнительного кольца на валу заслонки (чего не наблюдал ни на одном китайце).

Спорить про подсосы воздуха не буду. Тем более я выше писал про уплотнительное кольцо в валу заслонки. Но проблему, в которой при открытии воздуха глохнет двигатель получилось решить только заменой поршневых колец (возможно только в моем случае). К слову говоря я сначала поставил в работу не промытый старый  карбюратор (хотел проверить свою версию). Двигатель заработал как часы. Карбюратор промыл после для профилактики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×