Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

На данном генераторе стоит стоит заведомо рабочий карбон, кольца новые , клапана притерты и зазор выставлен , мелочи вроде прокладок заменены и проверены , топливо подаётся исправно а проблема не ушла. Может кто подкинет идейку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, provodnik сказал:

На данном генераторе стоит стоит заведомо рабочий карбон, кольца новые , клапана притерты и зазор выставлен , мелочи вроде прокладок заменены и проверены , топливо подаётся исправно а проблема не ушла. Может кто подкинет идейку.

 

Мало топлива поступает, фильтр в баке смотрите и крышку бака. Бывает резинка в кранике от веселого бензина разбухает и топливо еле еле течет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

  Проблему с подачей топлива исключаю , это участок проверен , все чисто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, provodnik сказал:

На данном генераторе стоит стоит заведомо рабочий карбон, кольца новые , клапана притерты и зазор выставлен , мелочи вроде прокладок заменены и проверены , топливо подаётся исправно а проблема не ушла. Может кто подкинет идейку.

 

А что за двигатель по объему? На полузакрытой заслонке работает устойчиво длительное время? Минут 5 - 10 работает? Может быть несоответствия проходного отверстия топливного жиклера? Очень часто на китайских нерегулируемых карбюраторах корпуса идут одинаковые и по кубатуре двигателя они различаются только разными внутренними диаметрами жиклеров. Вы уверены, что карбюратор соответствует кубатуре? Честно говоря, больше там не на что грешить, если только сальник выбило. Кстати, проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Катушку зажигания попробуйте другую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

   Двигатель 168F китаец, карбюраторы менял с аналогичного . Про сальник не совсем понял.

А на счет катушки , в эту область еще не смотрел. Посмотрю, подумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 08.05.2018 в 21:50, provodnik сказал:

с бедой ( заводится , приоткрываешь заслонку - стабильная работа , открываешь в рабочий режим - глохнет ).

  Проблему данного генератора решил.

 

В 08.05.2018 в 23:17, Kostyanemcov199 сказал:

Получается когда заслонка закрыта топливо поршень может засосать, открываешь- не хватает сил. И верно. Меняю кольца (двигатель 188f), ставлю старый промытый карбюратор и проблема решена

Не поверил сначала и зря , понадеялся на новые кольца. Оказалось компрессии нет , кольца г...о , танцы с бубном ни к чему не привели. Новый комплект колец и двигатель ожил. Найдено решение данной проблемы , всем Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый вечер. помогите с проблемой.
Имеется аналог четырехтактного двигателя хонда gx160.Называется садко но неважно.
Каждый год делается профилактика движков на всей технике где они установлены. Но в этом году что то пошло не так.
После очередной промывки оригинального с завода карбюратора и замены свечи старой на новую начались проблемы.
Заводишь движок (заводится отлично).Но почему то сразу начинает глохнуть. убераешь подсос вперед становится чуть лучше. Чуть подергаешь рычаг центробежного регулятора в сторону от карбюратора и холостые становятся идеальными. Веселье начинается после того как ты дал газу. Дело в том что на малом газу двиг начинает как бы задыхатся и дымить белым дымом но потом все равно начинает ехать. Но после сброса газа холостые опять сбиваются до того момента пока не дотронешся до цб регулятора. На среднем и полном газу работа идеальна. Может что не так с пружинками на тягах или холостых надо больше винтом на карбе сделать. Но много делаешь оно само ехать начинает. Сразу говорю винт качества с завода как был в таком же положении и остался. Возд Фильтр чистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Nimbleqq сказал:

Добрый вечер. помогите с проблемой.
Имеется аналог четырехтактного двигателя хонда gx160.Называется садко но неважно.
Каждый год делается профилактика движков на всей технике где они установлены. Но в этом году что то пошло не так.
После очередной промывки оригинального с завода карбюратора и замены свечи старой на новую начались проблемы.
Заводишь движок (заводится отлично).Но почему то сразу начинает глохнуть. убераешь подсос вперед становится чуть лучше. Чуть подергаешь рычаг центробежного регулятора в сторону от карбюратора и холостые становятся идеальными. Веселье начинается после того как ты дал газу. Дело в том что на малом газу двиг начинает как бы задыхатся и дымить белым дымом но потом все равно начинает ехать. Но после сброса газа холостые опять сбиваются до того момента пока не дотронешся до цб регулятора. На среднем и полном газу работа идеальна. Может что не так с пружинками на тягах или холостых надо больше винтом на карбе сделать. Но много делаешь оно само ехать начинает. Сразу говорю винт качества с завода как был в таком же положении и остался. Возд Фильтр чистый

Сколько лет двигателю? Наличие дыма не очень хороший признак, думаю, винты и тяги здесь ни при чем. 

Уровень масла нормальный? Нет в масле бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, Nimbleqq сказал:

Добрый вечер. помогите с проблемой.
Имеется аналог четырехтактного двигателя хонда gx160.Называется садко но неважно.
Каждый год делается профилактика движков на всей технике где они установлены. Но в этом году что то пошло не так.
После очередной промывки оригинального с завода карбюратора и замены свечи старой на новую начались проблемы.
Заводишь движок (заводится отлично).Но почему то сразу начинает глохнуть. убераешь подсос вперед становится чуть лучше. Чуть подергаешь рычаг центробежного регулятора в сторону от карбюратора и холостые становятся идеальными. Веселье начинается после того как ты дал газу. Дело в том что на малом газу двиг начинает как бы задыхатся и дымить белым дымом но потом все равно начинает ехать. Но после сброса газа холостые опять сбиваются до того момента пока не дотронешся до цб регулятора. На среднем и полном газу работа идеальна. Может что не так с пружинками на тягах или холостых надо больше винтом на карбе сделать. Но много делаешь оно само ехать начинает. Сразу говорю винт качества с завода как был в таком же положении и остался. Возд Фильтр чистый

Это очень похоже на износ цпг. Если мотор отработал свои 500 - 1000 часов (в зависимости от условий работы и качества гсм), то его надо разбирать и смотреть износ в цилиндре, втулках клапанов и зазор в кольцах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, Defender522 сказал:

Сколько лет двигателю? Наличие дыма не очень хороший признак, думаю, винты и тяги здесь ни при чем. 

Уровень масла нормальный? Нет в масле бензина?

На двигателе 550 моточасов.Вроде заработало но пока только без нагрузки начала работать.Осталось на технику завтра поставить и проверить.

Что я сделал:

1.Купил свечу NGK, поставил.

2.Поставил старый карбюратор с другой еденицы техники.

3.Отрегулировал центробежный регулятор по видео на ютубе.Кстати если неправильно отрегулировать то движок начинает сам бешенно газовать!!!

4.Разобрал,и замазал герметиком пластмасовую часть воздушного фильтра(Который на карбюратор надевается)Там внутри грязно было наверное как то пыль просочилась,а в карбюраторе были потеки грязи!!!

Все проблемы ушли завтра проверю под нагрузкой и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

23 часа назад, Nimbleqq сказал:

На двигателе 550 моточасов.Вроде заработало но пока только без нагрузки начала работать.Осталось на технику завтра поставить и проверить.

Что я сделал:

1.Купил свечу NGK, поставил.

2.Поставил старый карбюратор с другой еденицы техники.

3.Отрегулировал центробежный регулятор по видео на ютубе.Кстати если неправильно отрегулировать то движок начинает сам бешенно газовать!!!

4.Разобрал,и замазал герметиком пластмасовую часть воздушного фильтра(Который на карбюратор надевается)Там внутри грязно было наверное как то пыль просочилась,а в карбюраторе были потеки грязи!!!

Все проблемы ушли завтра проверю под нагрузкой и отпишусь.

Все работает идеально.За два года я усвоил главное правило.Сначала поставь рабочий карбюратор и свечу,а потом уже лезь во все остальное.В этот раз как то странно вышло.Свеча вроде как и новая и карбюратор промыт но нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Сам по себе карбюратор редко выходит из строя, ровно как и регулятор оборотов. Разве что свеча при пропусках вызывала дымление несгоревшего топлива?  Не знаю, я бы еще подумал. Вы переставили карбюратор, а старый не пробовали на другом моторе? Моторы одинаковые по кубатуре?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А белый дым и карбюратор вообще друг от друга не зависят. Белый дым в моторе воздушного охлаждения только от сгорания масла. Как правило масло попадает в камеру сгорания из-за износа цпг или через сапун когда мотор набок в сторону воздушного фильтра наклоняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 минут назад, Server77 сказал:

А белый дым и карбюратор вообще друг от друга не зависят. Белый дым в моторе воздушного охлаждения только от сгорания масла. Как правило масло попадает в камеру сгорания из-за износа цпг или через сапун когда мотор набок в сторону воздушного фильтра наклоняют.

Может быть еще простая выработка колец, либо банальный перелив карбюратора, тогда уровень масла, смешенного с бензином, в картере поднимается выше допустимого, вязкость естественно тоже падает и масло через кольца и втулки клапанов попадает в камеру сгорания, что  может вызывать белый  дым. Но, обычно, это просто износ колец, особенно маслосъемных. В любом случае, я бы не поленился и разобрал двигатель во избежание бОльших проблем. Любое задымление, кроме первых секунд запуска, должно вызывать подозрения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, Defender522 сказал:

 Сам по себе карбюратор редко выходит из строя, ровно как и регулятор оборотов. Разве что свеча при пропусках вызывала дымление несгоревшего топлива?  Не знаю, я бы еще подумал. Вы переставили карбюратор, а старый не пробовали на другом моторе? Моторы одинаковые по кубатуре?  

Все движки абсолютно одинаковые.Еще я заметил что когда менял свечу она была слабо закручена,хотя помню что зажимал.В этот раз посильнее зажал.резьба НЕ сорвана в движке.Цб да,ни разу не ломался,а вот из 5 карбюраторов 2 штуки за 2 года уже пришлось заменить ибо промывка не помогала.А этот карбюратор я промою и поставлю как нибудь.Дым был как бы не совсем белый а немного более в сторону прозрачного и при этом сильно бензином воняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, Nimbleqq сказал:

Все движки абсолютно одинаковые.Еще я заметил что когда менял свечу она была слабо закручена,хотя помню что зажимал.В этот раз посильнее зажал.резьба НЕ сорвана в движке.Цб да,ни разу не ломался,а вот из 5 карбюраторов 2 штуки за 2 года уже пришлось заменить ибо промывка не помогала.А этот карбюратор я промою и поставлю как нибудь.Дым был как бы не совсем белый а немного более в сторону прозрачного и при этом сильно бензином воняло.

По сути в этих карбюраторах ломаться нечему. Я меняю только в одном случае - когда игла перестает держать. И то, из трех два восстанавливаю. При переливе, как раз и  может периодически дым пробивать. Слабое место - жиклер переходного режима, он бывает забивается, либо нижнее уплотнительное кольцо на нем перестает держать, но тогда начинается неровная работа движка. И бывает разбивает посадочные на валу дроссельной заслонки. Особенно на двигателях малой кубатуры это заметно, когда оттуда начинает подсасывать и опять же - обороты плавают. Остальное все лечится, как правило, без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×