Перейти к содержимому
loonatik

Помогите с заменой внутреннего подшипника на компрессоре Parma

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

добрый день, подскажите, кто сталкивался с сим чудом итальянской компрессорной техники. попал он ко мне со сгоревшим статором, решил сразу заменить подшипники, все разобралось до момента демонтажа коленвала с вала((( перепробовал все возможные способы, грел, стягивал, раскручивал как в левую, так и в праую сторону, но не поддается не в какую, уже даже срезал подшипник, но коленвал не удается отделить от вала, уже складывается ощущение, что он не разбирается, либо я что то делаю не так. кто сталкивался с сим рарерететом, подскажите советом))) уже месяц долбаю его и не как, мысыль уже пришла просто срезать ротор с вала(((

post-13839-0-57613800-1445291000.jpeg

post-13839-0-07164300-1445291020.jpeg

post-13839-0-95179300-1445291040.jpeg

post-13839-0-83890500-1445291052.jpeg

post-13839-0-14803200-1445291213_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Та же проблемма с подшипником на компрессоре Metabo. 

неможем поменять подшипник, по аналогии с другими компрессорами должно стягиваться беличье колесо..

НО КАК???? фантазия немцев не имеет границ.

компрессор METABO BasicAIR 350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

удавалось заменить подшипник на компрессорах где коленвал посажен на ротор и притянут болтом, все это на фиксаторе резьбовом. Не скажу что просто , но получилось.

Действительно есть конструктивы (например АБАК делал такие) где сборка производится путем напрессовывания  пакета ротора на вал, даже в деталировках это было отражено. Я не стал бы браться за замену сальника или подшипника в такой конструкции. Спрессовывать пакет с ротора можно в направлении его насаживания , а здесь придется спрессовывать "против шерсти" пластины пакета подобно щучьим зубам заняли свое направление. Я как -то ради интереса расколотил силуминовый корпус, отрезал коленчатый кусок и пробовал 12Т прессом давануть, не сдвинулся пакет, а края клетки  алюминиевые смяло при  этом. Приходилось на другом форуме читать о секретах замены валов в двигателях на предприятиях, так вот определение направления напрессовки пакета для возможности его спрессовать, обязательное условие со слов тех у кого получается такой ремонт. Моё мнение что с таким ремонтом лучше не связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

будем пробовать спрессовать, вариантов только купить новый компрессор.

если получится я фотки скину))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

боюсь что стоимость изготовления оправки в виде разъемного стакана с опорной площадкой на которую надо опирать пакет и площадкой для опоры на прессе вас огорчит, а съёмником шансов нет. Но попробовать то надо, чтобы в будущем "в блудняк не вписываться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Угу, не удивлен. Как там в "Уральских пельменях" - " А я говорила, говорила, говорила, говорила ..".   На самом деле это наверное возможно, но трудности технического и финансового плана делают подобный ремонт нерентабельным.  Если производитель не предусмотрел возможность отделения "кривой " части от вала ротора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×