Перейти к содержимому
svetadu

Güde Stromerzeuger GSE 950 Т нужна схема

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте. Достался мне разобранный и разукомплектованный генератор Güde GSE 950.

Почему разобрали - не известно, поэтому сначала хочу собрать, чтоб посмотреть что с ним.

Обмотки статора и ротора на корпус не звонятся, диоды в роторе целые, двигатель не разбирался - вал вращается.

Беда только с проводкой - она вся изрезана, клеммы откушены, конденсатора нет вообще...

Также отсутствует шпилька ротора. Какова ее длина и диаметр я не знаю.

Посему нужна эл.принципиальная схема и деталировка.

Заранее спасибо откликнувшимся.

post-13866-0-53967100-1445643495_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за ссылку. На офф. сайт я ходил, но на свои вопросы ответа не нашел. Параметры конденсатора и болта крепления ротора к валу двигателя остались неизвестными. Может спецы подскажут  по опыту... Хотя бы карандашом схему проводки набросайте пожалуйста :friends:

А есть у этого немца китайский брат близнец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Конденсатор 11 мкФ 350вольт , два жёлтых провода из генератора это на него. Красный,  черный на нагрузку через авт. предохранитель. Болт какой не помню.....длинный и под 10 головку.

 Только у меня pg-87091 но это одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На этих генераторах бывает разный шаг резьбы у шпильки ротора (зависит от производителя), а диаметр 8мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

я выкладывал схемы моек и генераторов хютер . тоже германия только с узкими глазами . был похожий.


950а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я нашел похожую схему, а с цветами проводов мне помогла картинка с сайта по продаже комплектующих. Коммутатора не было и мне пришлось его докупать. Шпилька, действительно М8 с обычной метрической резьбой. Все я собрал и пытался завести, но пока безуспешно.

Искра есть, но свеча сухая. Карбюратор промыл и продул, но топливо в камеру сгорания не поступает. Клапана в бензине, коленвал в бензине, а над поршнем сухо... Пока не разобрался. Если залить кубик бензина в свечное отверстие, то появляются отдельные хлопки при дергании стартера. Подскажите кто что думает.

post-13866-0-47769000-1447374078_thumb.j

post-13866-0-57351700-1447374267_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сальники коленвала, прокладки картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сальники коленвала, прокладки картера.

в 50% случаев отказа подсос через половинки картера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Прошу извинить, что забросил тему. На год пришлось отложить восстановление генератора, но недавно я его осилил...

Проблема, действительно, решилась заменой сальников коленвала. Размер 20-30-7 (может кому понадобится).

Почти месяц, каждый день генератор в работе. Нагрузка около 500 Вт (лампы накаливания, дрель, шуруповерт, лобзик и т.п.)

Есть еще вопросы к его работе. Если нагрузка 300 и более ватт - работает ровно, напряжение 220 В. Стоит снизить потребление тока - начинает подгазовывать, а при 100-ватной лампочке обороты сначала поднимаются с увеличением напряжения, потом снижаются до срыва генерации. При этом работа двигателя не устойчивая. Пробовал вместо конденсатора возбуждения 11 мкФ подключать 20 мкФ. На малых нагрузках становится лучше, но обороты плавают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Эти генераторы не любят маленькие нагрузки-подгружайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Меня терзают смутные сомнения, зачем его разбирали? Я просто собрал все и он заработал...

Без нагрузки вольтметр показывает 20-30 В. Может в этом и была проблема? Грешу на диоды в роторе. Я их выпаивал и проверял обычной Цешкой, может какой то диод под нагрузкой рвется или коротит? Может есть витковое? Какие симптомы были бы с подобными дефектами? Расскажите по опыту.

Намотан генератор медью, вроде как немец... Может сборка и китайская, но упоминания про Китай нет ни на офф сайте, ни на самом генераторе. Все на немецком. Я наивно полагал, что этот гена, должен быть лучше китайских близнецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×