Перейти к содержимому
GNP

Торцовая пила BOCSH GCM 10 S Proff. пропал тормоз искрят щетки

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Привет. Суть проблемы - что-то искрануло и пропал тормоз, искрят сильно щетки, двигатель работает не так как должен и ощущение, что может накрыться.  Почитал форум купил тестер, результаты такие. Прозвинил ротор ламели - все ок. Дальше привожу схему девайса и точки прозвонки. Между C и D звонится и показывает какое-то сопротивление, а вот между A и B тихо вообще. Это значит что тормозная обмотка сгорела? Спасибо всем кто отзовётся.

post-13856-0-23315100-1445773058_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Привет. Суть проблемы - что-то искрануло и пропал тормоз, искрят сильно щетки, двигатель работает не так как должен и ощущение, что может накрыться.  Почитал форум купил тестер, результаты такие. Прозвинил ротор ламели - все ок. Дальше привожу схему девайса и точки прозвонки. Между C и D звонится и показывает какое-то сопротивление, а вот между A и B тихо вообще. Это значит что тормозная обмотка сгорела? Спасибо всем кто отзовётся.

Скорее всего сгорела тормозная обмотка, но так как она выполнена заодно со статорной она потянула за собой и её. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Тормоз подключается кратковременно, в момент отключения торцовочника. Обрыв в тормозных катушках на искру на щётках никак не влияет, если они не коротнули на рабочие катушки конечно же. Искра на щётках прямо так и шепчет - неисправность в якоре или статоре, либо подшипник дохлый у коллектора.  Проверка омметром сопротивления между ламелями может показать обрыв в секции, но не покажет межвитковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Тормоз подключается кратковременно, в момент отключения торцовочника. Обрыв в тормозных катушках на искру на щётках никак не влияет, если они не коротнули на рабочие катушки конечно же. Искра на щётках прямо так и шепчет - неисправность в якоре или статоре, либо подшипник дохлый у коллектора.  Проверка омметром сопротивления между ламелями может показать обрыв в секции, но не покажет межвитковое.

Ребят я вообще ни чего не понял???? То, что тормозная катушка подключается во время отключения основной катушки я понимаю. Если бы коротнули рабочие катушки мне кажется двигатель бы наверно вообще перестал работать??? Даже как дилетант. Далее якорь или статор это одно и тоже? Здесь крутиться статор не ротор? Мне кажется все таки ротор. Подшипник конечно не айс, но рабочий тем более, такое совпадение, к.з. где-то горит обмотка торможения и выходит из строя подшипник, который это делает постепенно с нарастанием. Но почему искрит и неравномерно работает не понятно да и мощность не набирает по-моему. Хэлппп Все-таки статор дешевле стоит в 10 раз чем якорь)))) А вообще походу и якорь и катушки накрылись, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ребят я вообще ни чего не понял???? То, что тормозная катушка подключается во время отключения основной катушки я понимаю. Если бы коротнули рабочие катушки мне кажется двигатель бы наверно вообще перестал работать??? Даже как дилетант. Далее якорь или статор это одно и тоже? Здесь крутиться статор не ротор? Мне кажется все таки ротор. Подшипник конечно не айс, но рабочий тем более, такое совпадение, к.з. где-то горит обмотка торможения и выходит из строя подшипник, который это делает постепенно с нарастанием. Но почему искрит и неравномерно работает не понятно да и мощность не набирает по-моему. Хэлппп Все-таки статор дешевле стоит в 10 раз чем якорь))))

Землячок. Разбери аппарат и проверь якорь на обрыв и КЗ. Также проверь статор. И тогда будет всё более понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Землячок. Разбери аппарат и проверь якорь на обрыв и КЗ. Также проверь статор. И тогда будет всё более понятно.

Аппарат я конечно уже разобрал, как проверить на кз и обрыв якорь и что значит проверь статор, простите я не электрик, но разобраться смогу. Якорь я проверял сопротивление между ламелями, как советовали. Статор это внешние обмотки, да? Я прозванивал их и на рисунки пометил что основная звониться а тормозная нет. Если можно подробнее, что надо сделать?

Зачем там стоит кондер параллельно щеткам, может быть есть шанс, что из-за него искрят они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Значит еще раз, прозвонил якорь таким образом все ламели на сердечник да на все куда мог тыкнуть ни чего, нет кз, ламели между собой звоняться с одинаковым сопротивлением, все больше там звонить не чего. Статор катушка основная звониться тормозная нет -обрыв, больше ни куда они не звоняться, основная не кз есть какое-то сопротивление, просто не запомнил. Все, какие выводы по этим замерам????

 

Да кстати конденсатор не звониться, нашел информацию, что он для уменьшения искрения, на нем написано 0,47 К 275V GMF MPX/DAIN, какого номинала он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если в якоре или статоре, а также в тормозной обмотке, даже если она в обрыве есть замкнутый виток - искрить будет по любому. Так что это лучше к спецам. И желательно чтобы это были не электрики фаза - ноль. Они в этом  обычно ни в зуб ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если в якоре или статоре, а также в тормозной обмотке, даже если она в обрыве есть замкнутый виток - искрить будет по любому. Так что это лучше к спецам. И желательно чтобы это были не электрики фаза - ноль. Они в этом  обычно ни в зуб ногой.

Дык а здесь, что все как я мимо проходили?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

здесь не экстрасенсы, и дистанционно проверить на межвитковое не могут,  поэтому используя приборы для проверки на межвитковое проверьте ротор и статор и по результатам проверки сделайте вывод и приобретите соответствующую деталь.  с перечнем приборов позволяющих провести проверку можете ознакомится набрав в любом поисковике  - "прибор для проверки статора ,ротора"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Привет. Суть проблемы - что-то искрануло и пропал тормоз, искрят сильно щетки, двигатель работает не так как должен и ощущение, что может накрыться.  Почитал форум купил тестер, результаты такие. Прозвинил ротор ламели - все ок. Дальше привожу схему девайса и точки прозвонки. Между C и D звонится и показывает какое-то сопротивление, а вот между A и B тихо вообще. Это значит что тормозная обмотка сгорела? Спасибо всем кто отзовётся.

Если полоса, от щеток, на коллекторе равномерная, без явных перепадов цвета и неравномерных темных полосок - быстрей всего статор накрылся.

Неравномерная работа - плавающий коротыш на статоре, или якоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если полоса, от щеток, на коллекторе равномерная, без явных перепадов цвета и неравномерных темных полосок - быстрей всего статор накрылся.

Неравномерная работа - плавающий коротыш на статоре, или якоре.

Полоса ровная как налет во всю ширину щетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×