arsen720 0 Опубликовано: 9 апреля, 2014 · Жалоба Добрый день всем!Умер движок у старого пылесоса VAX POWA 4000 (моющий), выбросить жалко, хочу приспособить для инструмента разного...Раскрутил, снял размеры двигателя: H=176 h=67 D=143 d=44. Хочу поставить движок помощнее.Кто-нибудь подскажите взаимозаменяемы ли движки, можно ли, к примеру, поставить туда движок Samsung 1600W?И где их можно купить в Москве? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 10 апреля, 2014 · Жалоба . Раскрутил, снял размеры двигателя: H=176 h=67 D=143 d=44. Хочу поставить движок помощнее. Кто-нибудь подскажите взаимозаменяемы ли движки, можно ли, к примеру, поставить туда движок Samsung 1600W? Размеры и т.д.... конечно хорошо, но если прибавить фото будет намного удобнее. Если приблизительно, поставить наверно можно, только движки вроде очень разные, конструкцию корпуса переделывать надо..... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 11 апреля, 2014 · Жалоба Умер движок у старого пылесоса VAX POWA 4000 (моющий), выбросить жалко, хочу приспособить для инструмента разного... Раскрутил, снял размеры двигателя: H=176 h=67 D=143 d=44. Хочу поставить движок помощнее. Кто-нибудь подскажите взаимозаменяемы ли движки, можно ли, к примеру, поставить туда движок Samsung 1600W? И где их можно купить в Москве? На такую бяку стоит попробовать. Вариантов много. Тут, желательно, правильный изгиб извилин и амплитуда передних конечностей. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чудинов Андрей 1 Опубликовано: 8 сентября, 2014 · Жалоба Дайте совет. У меня на Makita 445Х видимо открутилась гайка на вентиляторе охлаждения и ушла в мотор, а может и просто погорел/ Мотор сейчас работает но из него искры летят во все стороны. Есть смысл чинить или надо подбирать аналог? В серывисном центре обещают привезти родной за 3 недели о 5400, Ну это не вариант. Есть ли смысл чинить? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 8 сентября, 2014 · Жалоба Чудинов Андрей...отремонтировать движок можно и смысл есть. Проблема в другом.....есть-ли в Ваших краях спецы по этому профилю. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чудинов Андрей 1 Опубликовано: 8 сентября, 2014 · Жалоба Чудинов Андрей...отремонтировать движок можно и смысл есть. Проблема в другом.....есть-ли в Ваших краях спецы по этому профилю. Пока есть ощущение, что спецов нету. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 8 сентября, 2014 · Жалоба значит без вариантов....или новый движок,или аналог ищите. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чудинов Андрей 1 Опубликовано: 8 сентября, 2014 · Жалоба значит без вариантов....или новый движок,или аналог ищите. Дак вот аналог и ищу, Где искать посоветуйте? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 8 сентября, 2014 · Жалоба Дак вот аналог и ищу, Где искать посоветуйте? Чудинов Андрей, так вы к snowdog, обратитесь он вам и перемотает в лучшем виде.Правда далековато,но поговорите по деньгам может и устроит.Он теперь тоже Россиянин.С пересылкой думаю проблем не будет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чудинов Андрей 1 Опубликовано: 9 сентября, 2014 · Жалоба Чудинов Андрей, так вы к snowdog, обратитесь он вам и перемотает в лучшем виде.Правда далековато,но поговорите по деньгам может и устроит.Он теперь тоже Россиянин.С пересылкой думаю проблем не будет. Дак я ему намекнул, что близко нету спецов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 9 сентября, 2014 · Жалоба Дак я ему намекнул, что близко нету спецов. Намекнуть это можно девчатам,то ли догадаются, то ли нет!!!Напишите лучше в личку.Это и быстрее и надёжнее. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 1 ноября, 2014 · Жалоба Andrei, вот и померять на нём ток в режиме "просто двигатель в сборе" без установки в пылик? Сколько ампер он будет жрать? Мои измерения показали 4,2-4,7 Ампера... в зависимости от модели и количества крыльчаток... на таких "двушках" 4,5-4,7 А, на одностадийных "коротышках" 4,2-4,5А... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 1 ноября, 2014 · Жалоба Andrei, вот и померять на нём ток в режиме "просто двигатель в сборе" без установки в пылик? Сколько ампер он будет жрать? Мои измерения показали 4,2-4,7 Ампера... в зависимости от модели и количества крыльчаток... на таких "двушках" 4,5-4,7 А, на одностадийных "коротышках" 4,2-4,5А... Подобные измерения уже производил - КПД Пылесоса Хотелось бы узнать, какое практическое применение может быть у подобных измерений? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 1 ноября, 2014 · Жалоба Оценка потребления тока при максимальном потоке. Насколько понял, это единственный коственный способ оценки работоспособности двигателя без его демонтажа и разборки... особенно, при отсутствии бункера, шлангов и стенда с датчиком разряжения. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 1 ноября, 2014 · Жалоба Оценка потребления тока при максимальном потоке. Насколько понял, это единственный коственный способ оценки работоспособности двигателя без его демонтажа и разборки... особенно, при отсутствии бункера, шлангов и стенда с датчиком разряжения. С помощью латра, диагностика максимально достоверна. Наверно и измеряя ток можно диагностировать. Только, несколько но. - Надо знать эту величину. Если не совпадает, то с двигателем не все в порядке, но с какого отличия начинается этот непорядок. Если совпадает, но совсем не факт,что двигатель на 100% исправен. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 8 ноября, 2014 · Жалоба Andrei, вот и померять на нём ток в режиме "просто двигатель в сборе" без установки в пылик? Сколько ампер он будет жрать? Мои измерения показали 4,2-4,7 Ампера... в зависимости от модели и количества крыльчаток... на таких "двушках" 4,5-4,7 А, на одностадийных "коротышках" 4,2-4,5А... Промерял. Получилось 3.15 - 3.2 А. А как вы считаете, почему такая разница в измерениях? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Т-54 0 Опубликовано: 9 ноября, 2014 · Жалоба Скажите, где найти щетки на "LG" и "Samsung"? Можно ли подобрать любые по габаритам? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 9 ноября, 2014 · Жалоба Подобрать конечно можно. Только зачем. Чтоб кончились щетки у этих пылесосов, при исправной обмотке (коллектора) большая редкость, да и то в моделях старше 10... лет. В продаваемых сейчас такого не припомню. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin79 0 Опубликовано: 4 декабря, 2014 · Жалоба Еще интересен такой пылесос как Аудра Пуфус. Какой двигатель там устанавливали? Такого зверя я вскрывал в классе третьем, уже не помню, кажется такой-же как и у обычной Аудры. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin79 0 Опубликовано: 4 декабря, 2014 · Жалоба Так-же интересны Уралы. Первые Уралы, насколько я помню, были с раздельными регуляторами и индикаторами. То есть на первых моделях индикатор запыленности был в виде прозрачной трубки с поршеньком. Потом были Уралы где индикатор запыленности (перегрузки, был с лампочкой, с неоновой, вмонтированный в кнопку смотки шнура, и косой нижней юбки, которая прилегает к кольцу бака. У этих моделей двигатель был с двумя крыльчатками. Потом пошли копии, с небольшими отличиями, такие как плоская юбка, и двигатель типа А 600. Потом был Урал 1м, без смотки шнура, более худой и выше предшественников, с пластиковой ручкой, большими колесиками, пластиковыми замками, и пластиковой сеткой грубой очистки воздуха. Потом появился Урал 3, копия Урала 1м, но с функцией смотки шнура, и обычной лампочкой в индикаторе перегрузки, вместо неоновой. У Урала 3, был двигатель А600, а у Урала 1м, АВП600. И последний пылесос этой линейки назывался Урал 9. С ним я мало знаком, кроме того, что он весь пластиковый. Три из шести разновидностей, я нашел для коллекции. Остались еще 6. Если что не правильно написал, исправьте. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 5 декабря, 2014 · Жалоба Движки какие попадались в Уралах, вроде все выложены Написано верно, кроме: В Урале - 1, стояли как А, так и АВП, отличие компенсировалось, либо верхней крышкой (величиной пластмассового выступа), либо толщиной прижимной резины. В Урале - 3, АВП, тоже попадались, но там меняли нижнюю часть корпуса. (Хотя давно все это было, что то мог и перепутать ). В старых Аудрах, были движки (не помню марку), отличавшиеся от АВП - 4, меньшим размером крыльчаток, остальное по внешнему виду вроде один в один.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin79 0 Опубликовано: 5 декабря, 2014 · Жалоба Движки какие попадались в Уралах, вроде все выложены Написано верно, кроме: В Урале - 1, стояли как А, так и АВП, отличие компенсировалось, либо верхней крышкой (величиной пластмассового выступа), либо толщиной прижимной резины. В Урале - 3, АВП, тоже попадались, но там меняли нижнюю часть корпуса. (Хотя давно все это было, что то мог и перепутать ). В старых Аудрах, были движки (не помню марку), отличавшиеся от АВП - 4, меньшим размером крыльчаток, остальное по внешнему виду вроде один в один.. Спасибо что поправили. Просто мне Урал 1м не попадался с двигателем А. Теперь пополнил багаж знаний. Старые Аудры от более поздних отличались формой замков пылесборника. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin79 0 Опубликовано: 5 декабря, 2014 · Жалоба Двигатель #166 по середине, у нас такие стоят 600р, поставил их в пылесосы уже 7 штук. и не одного возврата. такой-же стоит у меня в Аэро, и у родителей в Дэу. Отпахали более трех лет и не собираются умирать, хотя внешне не внушают доверия. А двигатель Сатурна #18, я такой-же, только без нижней чашки снял с центрифуги СМА Нистру!!! Он был завязан с баком центрифуги через ремень!!! Я офигел когда увидел. Двигатель без переделок вошел в Сатурн! Извините за ОЧЕПЯТКУ, не СМА, а СМ))) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany3 1 Опубликовано: 5 декабря, 2014 · Жалоба эта крыльчатка чисто для охлождения мотора 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin79 0 Опубликовано: 5 декабря, 2014 · Жалоба эта крыльчатка чисто для охлождения мотора Я понимаю, для чего она, просто удивляет унификация со стиральными машинами. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты