Перейти к содержимому
daemvil

Болтовня о пылесосах

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Двигатель #166 по середине, у нас такие стоят 600р, поставил их в пылесосы уже 7 штук. и не одного возврата. такой-же стоит у меня в Аэро, и у родителей в Дэу. Отпахали более трех лет и не собираются умирать, хотя внешне не внушают доверия.

А двигатель Сатурна #18, я такой-же, только без нижней чашки снял с центрифуги СМА Нистру!!! Он был завязан с баком центрифуги через ремень!!! Я офигел когда увидел. Двигатель без переделок вошел в Сатурн!

Извините за ОЧЕПЯТКУ, не СМА, а СМ)))

Ни Россия,ни СССР никогда большим ассортиментом двигателей не отличались.Всегда в какой либо новой бытовой технике приспосабливался подходящий двигатель из имеющихся.Зачастую устанавливали двигатели, не отвечающие всем необходимым параметрам новой техники.Т.е. приблизительно.Да и не было заводов специально для выпуска бытовой техники.Всегда она была побочной продукцией. Что вы и наблюдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ни Россия,ни СССР никогда большим ассортиментом двигателей не отличались.Всегда в какой либо новой бытовой технике приспосабливался подходящий двигатель из имеющихся.Зачастую устанавливали двигатели, не отвечающие всем необходимым параметрам новой техники.Т.е. приблизительно.Да и не было заводов специально для выпуска бытовой техники.Всегда она была побочной продукцией. Что вы и наблюдали.

Согласен, но всё равно удивляет, хоть и в деда мороза не верю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Согласен, но всё равно удивляет, хоть и в деда мороза не верю)))

Ничего в деда мороза уже не верите, а дальше и удивляться перестанете.Я уже редко чему удивляюсь,но пока ещё бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ничего в деда мороза уже не верите, а дальше и удивляться перестанете.Я уже редко чему удивляюсь,но пока ещё бывает.

Раньше удивлялись унификациям, теперь дрянному качеству. Тащат пылесосы LG со стаканом и Samsung airtrek десятками, везде хорошо если алюминиевый статор, а то и медь с алюминью. Мотать не хотят, либо оставляют, либо новый двигатель хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

мне трудно понять ход,вернее зигзагообразный взлёт,Вашей мысли..

snowdog, Не только Вам непонять... Я вот, каждый перл перечитываю раз по 5-10 и тоже не улавливаю поток мысли... Думал уже я один такой... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

. Я вот, каждый перл перечитываю раз по 5-10 и тоже не улавливаю поток мысли... Думал уже я один такой... :D

Перечитывайте, перечитывайте  может количество в качество перейдет ..... :P

 

Так понимаю, этот треп с темой никак не связан? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Первые Уралы, насколько я помню, были с раздельными регуляторами и индикаторами. То есть на первых моделях индикатор запыленности был в виде прозрачной трубки с поршеньком.

Это были не то что бы первые Уралы, они просто выпускались не на электротяжмаше, а на Ленинградской "Электросиле".

 

 

зы Извините, фото не мои и там у пылесоса отклеился кружок под ручкой.

post-12546-0-92255400-1425502398_thumb.j

post-12546-0-35573900-1425502412_thumb.j

post-12546-0-43980600-1425502419_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 и там у пылесоса отклеился кружок под ручкой.

Для полноты картины конечно не хватает.

 

post-987-0-45571100-1425575039_thumb.jpg post-987-0-17867200-1425575090_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Для полноты картины конечно не хватает.

 

attachicon.gifIMG_0825.JPG attachicon.gifIMG_0828.JPG

 

Ваш всё же обычный Уралэлектротяжмашевский.

Нашёл ещё картинку с электросиловским, там кружок на месте:

post-12546-0-41635100-1426161029_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А "Вихри", на каком заводе выпускались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А "Вихри", на каком заводе выпускались?

 

В Ленинграде, ранние (прим. до конца 60-х) (ЭП-2, ЭП-3, ЭП-5) на заводе "Электромет", позже (ещё прим. с сер. 60-х) на заводе "Спутник" (ЭП-2, ЭП-5, ЭП-6, 6М, 8, 8А, 11, Мини-Вихрь, Вихрь-Авто).

 

Также Вихрь ЭП-6 выпускался на Серпуховском заводе «Металлист» (позже выпускавшем Тайфуны), он отличался от оригинала замками (как у Тайфуна) и ещё некоторыми мелочами, к примеру, имел выключатель тумблерного типа, вместо оригинального вихревского карболитового, другие насадки и вилку.

 

Ещё, копия Вихря ЭП-5 выпускалась на Мелитопольском заводе БытМаш, в отличие от оригинала движок стали ставить на 600 ватт (какой именно не знаю) и, опять же, обычный тумблерный выключатель. А модель получила наименование Вихрь ЭП-5М1.

 

Ещё по некоторым данным до первого Циклона Нижегородский машиностроительный завод какое-то время выпускал Вихрь-6М практически в чистом виде, да и сама первая модель Циклона явная его копия.

 

Ещё существовал пылесос "Эра" - практически полная копия Вихря ЭП-6.

 

1-ая картинка - Серпуховский Вихрь ЭП-6.

Следующие 3 - Мелитопольский ЭП-5М1.

Последние 2 - Эра.

post-12546-0-33301700-1426182002_thumb.j

post-12546-0-48527400-1426182401_thumb.j

post-12546-0-17703200-1426182409_thumb.j

post-12546-0-65742900-1426182447_thumb.j

post-12546-0-37817500-1426182999_thumb.j

post-12546-0-37055000-1426183002_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 

 

Ещё по некоторым данным до первого Циклона Нижегородский машиностроительный завод какое-то время выпускал Вихрь-6М практически в чистом виде, да и сама первая модель Циклона явная его копия.

 

Ещё существовал пылесос "Эра" - практически полная копия Вихря ЭП-6.

 

Разве у них двигателя одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Разве у них двигателя одинаковые?

 

У кого?

Если у Эры и Вихря ЭП-6, вроде бы одинаковые или очень похожие.

А если про циклоны, то нет. В первых Циклонах не помню какие именно были, а в Вихрях-6М - А-600, встречал и с АВП-4.

А то что копии я по большей части писал про внешний вид и дизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В Вихрях -6М, ни разу А - 600 не попадался, А - 600 это  Вихрь-8А, 11.  Ели не ошибаюсь в 6М, ставился только АВП - 4.

В отличии от "Урал - ТМ", где встречались 3 типа двигателя, в большинстве случаев АВП - 4, но конструктивно отличающийся от стоявшего в Вихрях, как Вихре был на первых Уралах.

Потом стали ставить А - 600  но со значительными отличиями от А - 600, для вихрей (в лучшую сторону).

И "Урал - ТМ", с двигателем А - 600, был переименован  в "Урал - 3", без каких то конструктивных изменений (разве что шланг на резьбе). 

 

А если сравнивать, не только внешний вид но внутренности пылесоса, "Циклон" и "Эра", скорее на одном заводе выпускались, или в одном КБ разрабатывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В Вихрях -6М, ни разу А - 600 не попадался, А - 600 это  Вихрь-8А, 11.  Ели не ошибаюсь в 6М, ставился только АВП - 4.

В отличии от "Урал - ТМ", где встречались 3 типа двигателя, в большинстве случаев АВП - 4, но конструктивно отличающийся от стоявшего в Вихрях, как Вихре был на первых Уралах.

Потом стали ставить А - 600  но со значительными отличиями от А - 600, для вихрей (в лучшую сторону).

И "Урал - ТМ", с двигателем А - 600, был переименован  в "Урал - 3", без каких то конструктивных изменений (разве что шланг на резьбе). 

 

А если сравнивать, не только внешний вид но внутренности пылесоса, "Циклон" и "Эра", скорее на одном заводе выпускались, или в одном КБ разрабатывались.

 

В Вихрях-6М с пластмассовым сепаратором ставился АВП-4, а с металлической решёткой - АП-600 (извиняюсь, перепутал, не А-600, а АП-600).

 

Чта за Урал-ТМ, может вы имеете ввиду Урал-1М ?

Если да, то:

У Урала-1М и Урала-3 были конструктивные различия. Урал-1М не имел механизма смотки шнура и индикатора перегрузок, а у 3-ки всё это было.

По моей информации Урал-1М и Урал-3 - это одна модель, выпускавшаяся параллельно, только Урал-1М был упрощённым вариантом. Мне казалось 3-ки тоже бывали с разными движками. Или точно только с А-600?

У Урала-1М тоже шланг на резьбе.

 

А есть фото шильдика Эры со значком завода?

Внутренности Эры я уже плохо помню, попадался мне только 1 такой пылесос, да и то давно.

 

Есть, кстати, интересная такая таблица, где указан пылесос Вихрь ЭП-6 ещё на 500 ватт, и Эра тоже ещё на 500 ватт.

А ещё там есть некий пылесос Батыр (что интересно, из всего списка только он и Уралец имели мощность - 600вт), известно ли Вам что это за пылесос, как выглядел и т.д.?

post-12546-0-59430500-1426356338_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В Урале - 3, основной двигатель А - 600, иногда попадался Ап - 600, но корпус немного измененный, чтоб со шнуронабирателем входил.

Урал 1М, под АП - 600, сделан, но и А - 600, ставили, только увеличивая толщину резины прижимающей двигатель.

У меня сейчас лежат Урал - ТМ, под А-600 и Урал - 3, под АП-600,если успею в понедельник сфотографирую.

 

Двигатель от "Эра", #244, с дальнейшим "развитием", в привычные двигателя Циклонов #301 - Двигатели "обычных" пылесосов.

 

По мощности указанных на  корпусе, да и в таблицах доверять не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Любимый пример по написанной мощности на корпусе пылесоса. :)

Но одном "Буране" - 390 Вт., на другом 500 Вт., двигателя стоят одинаковые.

 

post-987-0-46556100-1426407805_thumb.jpg

 

post-987-0-21160600-1426407814_thumb.jpg  post-987-0-89757900-1426407823_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Урал - ТМ, корпус под двигатель А-600.

 

post-987-0-24205500-1426526444_thumb.jpg  post-987-0-10903500-1426526453_thumb.jpg

 

post-987-0-05932700-1426526463_thumb.jpg  post-987-0-87033600-1426526474_thumb.jpg

 

И Урал - 3, корпус под двигатель АП-600.

 

post-987-0-94803700-1426526483_thumb.jpg  post-987-0-86135300-1426526491_thumb.jpg

 

post-987-0-94579200-1426526502_thumb.jpg  post-987-0-74584800-1426526511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Паспорт пылесосов Вихри.

 

На последней страничке реклама. :)

 

post-987-0-06232400-1426528521_thumb.jpg

 

post-987-0-67094700-1426528531_thumb.jpg post-987-0-93255600-1426528538_thumb.jpg post-987-0-95876900-1426528548_thumb.jpg

 

 

В паспорт на пылесос вложен паспорт на двигатель.

И если мощность на пылесос указана 500 Вт, на двигатель 300 Вт.

 

post-987-0-05873400-1426528557_thumb.jpg post-987-0-94965200-1426528564_thumb.jpg

 

Хотя из текстов и понятно, что это разные мощности.

Но какую, обозначат на корпусе пылесоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Урал - ТМ, корпус под двигатель А-600.

 

attachicon.gif1.JPG  attachicon.gif2.JPG

 

attachicon.gif3.JPG  attachicon.gif4.JPG

 

И Урал - 3, корпус под двигатель АП-600.

 

attachicon.gif5.JPG  attachicon.gif6.JPG

 

attachicon.gif7.JPG  attachicon.gif8.JPG

 

 

На самом деле это не Урал-ТМ, - это просто "Урал", но более поздний вариант.

Паспорт пылесосов Вихри.

 

На последней страничке реклама. :)

 

attachicon.gif1.JPG

 

attachicon.gif2.JPG attachicon.gif3.JPG attachicon.gif4.JPG

 

 

В паспорт на пылесос вложен паспорт на двигатель.

И если мощность на пылесос указана 500 Вт, на двигатель 300 Вт.

 

attachicon.gif5.JPG attachicon.gif6.JPG

 

Хотя из текстов и понятно, что это разные мощности.

Но какую, обозначат на корпусе пылесоса?

 

На вихрях с такими 300-ваттными движками всегда набивали 500 ватт.

 

 

зы  Вы когда-нибудь встречали пылесос Батыр?

И ещё, есть ли фото Эры, как Вы выложили по Уралам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На самом деле это не Урал-ТМ, - это просто "Урал", но более поздний вариант.

 

Верхнюю крышку, со шнуронабирателем перекинуть минутное дело (что и сделал). Правда на Урал - ТМ поставил.

Был еще вариант, двигатель по габаритам как АП-600, но немного другой.

Да и выпускались они практически одновременно, а за 25 - 30 лет, многое забывается. :)

 

 

 

зы  Вы когда-нибудь встречали пылесос Батыр?

И ещё, есть ли фото Эры, как Вы выложили по Уралам?

Не припомню.

Увижу Эру, сфотографирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Все, что угодно. Обычно начинаю с проверки двигателя.

Вообще то, начинать надо с проверки кабеля... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вообще то, начинать надо с проверки кабеля... :)

Зачем? :P

Пылесос воду греет, т. Е. Пар работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Зачем?

За шкафом...  :)

С этих слов, можно понять, что что-бы не случилось, т.е. всё что угодно, нужно начинать с проверки двигателя.


Все, что угодно. Обычно начинаю с проверки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×