alex47 196 Опубликовано: 5 декабря, 2014 · Жалоба Двигатель #166 по середине, у нас такие стоят 600р, поставил их в пылесосы уже 7 штук. и не одного возврата. такой-же стоит у меня в Аэро, и у родителей в Дэу. Отпахали более трех лет и не собираются умирать, хотя внешне не внушают доверия. А двигатель Сатурна #18, я такой-же, только без нижней чашки снял с центрифуги СМА Нистру!!! Он был завязан с баком центрифуги через ремень!!! Я офигел когда увидел. Двигатель без переделок вошел в Сатурн! Извините за ОЧЕПЯТКУ, не СМА, а СМ))) Ни Россия,ни СССР никогда большим ассортиментом двигателей не отличались.Всегда в какой либо новой бытовой технике приспосабливался подходящий двигатель из имеющихся.Зачастую устанавливали двигатели, не отвечающие всем необходимым параметрам новой техники.Т.е. приблизительно.Да и не было заводов специально для выпуска бытовой техники.Всегда она была побочной продукцией. Что вы и наблюдали. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin79 0 Опубликовано: 5 декабря, 2014 · Жалоба Ни Россия,ни СССР никогда большим ассортиментом двигателей не отличались.Всегда в какой либо новой бытовой технике приспосабливался подходящий двигатель из имеющихся.Зачастую устанавливали двигатели, не отвечающие всем необходимым параметрам новой техники.Т.е. приблизительно.Да и не было заводов специально для выпуска бытовой техники.Всегда она была побочной продукцией. Что вы и наблюдали. Согласен, но всё равно удивляет, хоть и в деда мороза не верю))) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 5 декабря, 2014 · Жалоба Согласен, но всё равно удивляет, хоть и в деда мороза не верю))) Ничего в деда мороза уже не верите, а дальше и удивляться перестанете.Я уже редко чему удивляюсь,но пока ещё бывает. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin79 0 Опубликовано: 5 декабря, 2014 · Жалоба Ничего в деда мороза уже не верите, а дальше и удивляться перестанете.Я уже редко чему удивляюсь,но пока ещё бывает. Раньше удивлялись унификациям, теперь дрянному качеству. Тащат пылесосы LG со стаканом и Samsung airtrek десятками, везде хорошо если алюминиевый статор, а то и медь с алюминью. Мотать не хотят, либо оставляют, либо новый двигатель хотят. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 6 декабря, 2014 · Жалоба мне трудно понять ход,вернее зигзагообразный взлёт,Вашей мысли.. snowdog, Не только Вам непонять... Я вот, каждый перл перечитываю раз по 5-10 и тоже не улавливаю поток мысли... Думал уже я один такой... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 6 декабря, 2014 · Жалоба . Я вот, каждый перл перечитываю раз по 5-10 и тоже не улавливаю поток мысли... Думал уже я один такой... Перечитывайте, перечитывайте может количество в качество перейдет ..... Так понимаю, этот треп с темой никак не связан? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вихрь 1 Опубликовано: 4 марта, 2015 · Жалоба Первые Уралы, насколько я помню, были с раздельными регуляторами и индикаторами. То есть на первых моделях индикатор запыленности был в виде прозрачной трубки с поршеньком. Это были не то что бы первые Уралы, они просто выпускались не на электротяжмаше, а на Ленинградской "Электросиле". зы Извините, фото не мои и там у пылесоса отклеился кружок под ручкой. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lecompt122 0 Опубликовано: 4 марта, 2015 · Жалоба А робот пылесос есть у кого?) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 5 марта, 2015 · Жалоба и там у пылесоса отклеился кружок под ручкой. Для полноты картины конечно не хватает. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вихрь 1 Опубликовано: 12 марта, 2015 · Жалоба Для полноты картины конечно не хватает. IMG_0825.JPG IMG_0828.JPG Ваш всё же обычный Уралэлектротяжмашевский. Нашёл ещё картинку с электросиловским, там кружок на месте: 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 12 марта, 2015 · Жалоба А "Вихри", на каком заводе выпускались? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вихрь 1 Опубликовано: 12 марта, 2015 · Жалоба А "Вихри", на каком заводе выпускались? В Ленинграде, ранние (прим. до конца 60-х) (ЭП-2, ЭП-3, ЭП-5) на заводе "Электромет", позже (ещё прим. с сер. 60-х) на заводе "Спутник" (ЭП-2, ЭП-5, ЭП-6, 6М, 8, 8А, 11, Мини-Вихрь, Вихрь-Авто). Также Вихрь ЭП-6 выпускался на Серпуховском заводе «Металлист» (позже выпускавшем Тайфуны), он отличался от оригинала замками (как у Тайфуна) и ещё некоторыми мелочами, к примеру, имел выключатель тумблерного типа, вместо оригинального вихревского карболитового, другие насадки и вилку. Ещё, копия Вихря ЭП-5 выпускалась на Мелитопольском заводе БытМаш, в отличие от оригинала движок стали ставить на 600 ватт (какой именно не знаю) и, опять же, обычный тумблерный выключатель. А модель получила наименование Вихрь ЭП-5М1. Ещё по некоторым данным до первого Циклона Нижегородский машиностроительный завод какое-то время выпускал Вихрь-6М практически в чистом виде, да и сама первая модель Циклона явная его копия. Ещё существовал пылесос "Эра" - практически полная копия Вихря ЭП-6. 1-ая картинка - Серпуховский Вихрь ЭП-6. Следующие 3 - Мелитопольский ЭП-5М1. Последние 2 - Эра. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 12 марта, 2015 · Жалоба Ещё по некоторым данным до первого Циклона Нижегородский машиностроительный завод какое-то время выпускал Вихрь-6М практически в чистом виде, да и сама первая модель Циклона явная его копия. Ещё существовал пылесос "Эра" - практически полная копия Вихря ЭП-6. Разве у них двигателя одинаковые? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вихрь 1 Опубликовано: 12 марта, 2015 · Жалоба Разве у них двигателя одинаковые? У кого? Если у Эры и Вихря ЭП-6, вроде бы одинаковые или очень похожие. А если про циклоны, то нет. В первых Циклонах не помню какие именно были, а в Вихрях-6М - А-600, встречал и с АВП-4. А то что копии я по большей части писал про внешний вид и дизайн. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 13 марта, 2015 · Жалоба В Вихрях -6М, ни разу А - 600 не попадался, А - 600 это Вихрь-8А, 11. Ели не ошибаюсь в 6М, ставился только АВП - 4. В отличии от "Урал - ТМ", где встречались 3 типа двигателя, в большинстве случаев АВП - 4, но конструктивно отличающийся от стоявшего в Вихрях, как Вихре был на первых Уралах. Потом стали ставить А - 600 но со значительными отличиями от А - 600, для вихрей (в лучшую сторону). И "Урал - ТМ", с двигателем А - 600, был переименован в "Урал - 3", без каких то конструктивных изменений (разве что шланг на резьбе). А если сравнивать, не только внешний вид но внутренности пылесоса, "Циклон" и "Эра", скорее на одном заводе выпускались, или в одном КБ разрабатывались. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вихрь 1 Опубликовано: 14 марта, 2015 · Жалоба В Вихрях -6М, ни разу А - 600 не попадался, А - 600 это Вихрь-8А, 11. Ели не ошибаюсь в 6М, ставился только АВП - 4. В отличии от "Урал - ТМ", где встречались 3 типа двигателя, в большинстве случаев АВП - 4, но конструктивно отличающийся от стоявшего в Вихрях, как Вихре был на первых Уралах. Потом стали ставить А - 600 но со значительными отличиями от А - 600, для вихрей (в лучшую сторону). И "Урал - ТМ", с двигателем А - 600, был переименован в "Урал - 3", без каких то конструктивных изменений (разве что шланг на резьбе). А если сравнивать, не только внешний вид но внутренности пылесоса, "Циклон" и "Эра", скорее на одном заводе выпускались, или в одном КБ разрабатывались. В Вихрях-6М с пластмассовым сепаратором ставился АВП-4, а с металлической решёткой - АП-600 (извиняюсь, перепутал, не А-600, а АП-600). Чта за Урал-ТМ, может вы имеете ввиду Урал-1М ? Если да, то: У Урала-1М и Урала-3 были конструктивные различия. Урал-1М не имел механизма смотки шнура и индикатора перегрузок, а у 3-ки всё это было. По моей информации Урал-1М и Урал-3 - это одна модель, выпускавшаяся параллельно, только Урал-1М был упрощённым вариантом. Мне казалось 3-ки тоже бывали с разными движками. Или точно только с А-600? У Урала-1М тоже шланг на резьбе. А есть фото шильдика Эры со значком завода? Внутренности Эры я уже плохо помню, попадался мне только 1 такой пылесос, да и то давно. Есть, кстати, интересная такая таблица, где указан пылесос Вихрь ЭП-6 ещё на 500 ватт, и Эра тоже ещё на 500 ватт. А ещё там есть некий пылесос Батыр (что интересно, из всего списка только он и Уралец имели мощность - 600вт), известно ли Вам что это за пылесос, как выглядел и т.д.? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 14 марта, 2015 · Жалоба В Урале - 3, основной двигатель А - 600, иногда попадался Ап - 600, но корпус немного измененный, чтоб со шнуронабирателем входил. Урал 1М, под АП - 600, сделан, но и А - 600, ставили, только увеличивая толщину резины прижимающей двигатель. У меня сейчас лежат Урал - ТМ, под А-600 и Урал - 3, под АП-600,если успею в понедельник сфотографирую. Двигатель от "Эра", #244, с дальнейшим "развитием", в привычные двигателя Циклонов #301 - Двигатели "обычных" пылесосов. По мощности указанных на корпусе, да и в таблицах доверять не стоит. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 15 марта, 2015 · Жалоба Любимый пример по написанной мощности на корпусе пылесоса. Но одном "Буране" - 390 Вт., на другом 500 Вт., двигателя стоят одинаковые. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 16 марта, 2015 · Жалоба Урал - ТМ, корпус под двигатель А-600. И Урал - 3, корпус под двигатель АП-600. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 16 марта, 2015 · Жалоба Паспорт пылесосов Вихри. На последней страничке реклама. В паспорт на пылесос вложен паспорт на двигатель. И если мощность на пылесос указана 500 Вт, на двигатель 300 Вт. Хотя из текстов и понятно, что это разные мощности. Но какую, обозначат на корпусе пылесоса? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вихрь 1 Опубликовано: 24 марта, 2015 · Жалоба Урал - ТМ, корпус под двигатель А-600. 1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG И Урал - 3, корпус под двигатель АП-600. 5.JPG 6.JPG 7.JPG 8.JPG На самом деле это не Урал-ТМ, - это просто "Урал", но более поздний вариант. Паспорт пылесосов Вихри. На последней страничке реклама. 1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG В паспорт на пылесос вложен паспорт на двигатель. И если мощность на пылесос указана 500 Вт, на двигатель 300 Вт. 5.JPG 6.JPG Хотя из текстов и понятно, что это разные мощности. Но какую, обозначат на корпусе пылесоса? На вихрях с такими 300-ваттными движками всегда набивали 500 ватт. зы Вы когда-нибудь встречали пылесос Батыр? И ещё, есть ли фото Эры, как Вы выложили по Уралам? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 24 марта, 2015 · Жалоба На самом деле это не Урал-ТМ, - это просто "Урал", но более поздний вариант. Верхнюю крышку, со шнуронабирателем перекинуть минутное дело (что и сделал). Правда на Урал - ТМ поставил. Был еще вариант, двигатель по габаритам как АП-600, но немного другой. Да и выпускались они практически одновременно, а за 25 - 30 лет, многое забывается. зы Вы когда-нибудь встречали пылесос Батыр? И ещё, есть ли фото Эры, как Вы выложили по Уралам? Не припомню. Увижу Эру, сфотографирую. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 5 мая, 2015 · Жалоба Все, что угодно. Обычно начинаю с проверки двигателя. Вообще то, начинать надо с проверки кабеля... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 5 мая, 2015 · Жалоба Вообще то, начинать надо с проверки кабеля... Зачем? Пылесос воду греет, т. Е. Пар работает. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 5 мая, 2015 · Жалоба Зачем? За шкафом... С этих слов, можно понять, что что-бы не случилось, т.е. всё что угодно, нужно начинать с проверки двигателя. Все, что угодно. Обычно начинаю с проверки двигателя. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты