prince 18 Опубликовано: 29 октября, 2015 · Жалоба Здравствуйте. Пришел в ремонт инструмент, неисправен ротор. По раскладке есть ротор, но у него шестерня зажимается гайкой, а на нашем гайки нет и не можем снять шестерню. Позвонили в Ижевск, нам сказали, что шестерня сидит на резьбе, но у нас не выкручивается. Посоветуйте, как снять, есть может оснастка? И какой тогда ставить ротор? Спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 106 Опубликовано: 29 октября, 2015 · Жалоба Шестерня действительно сидит на резьбе. Якоря ещё встречаются такие в продаже. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 29 октября, 2015 · Жалоба Шестерня действительно сидит на резьбе. Спасибо. Резьба правая, фиксатор резьбы применяют при сборке, греть надо? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 29 октября, 2015 · Жалоба Нагрели до 200о, пока не сняли. Подшипник передний фиксируется стопорным кольцом? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem273 1185 Опубликовано: 29 октября, 2015 · Жалоба Редуктор - в тиски, под шестерню подобрать/подсунуть гаечный ключ и за пакет выкручивать якорь газовым ключом. Вариант второй: редуктор в сборе с большой шестерней - в тиски и зафиксировать шпиндель гаечным ключом. Может быть засада - провернётся пакет на валу... 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 106 Опубликовано: 29 октября, 2015 · Жалоба Если новый якорь продаётся с крыльчаткой, то крыльчатку на старом дохлом якоре разрушить, снять стопорное кольцо с подшипника, отделить редуктор. Дальше дело техники. Клея на резьбе нет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 29 октября, 2015 · Жалоба Редуктор - в тиски, под шестерню подобрать/подсунуть гаечный ключ и за пакет выкручивать якорь газовым ключом. Вариант второй: редуктор в сборе с большой шестерней - в тиски и зафиксировать шпиндель гаечным ключом. Может быть засада - провернётся пакет на валу... Спасибо, попробуем. Если новый якорь продаётся с крыльчаткой, то крыльчатку на старом дохлом якоре разрушить, снять стопорное кольцо с подшипника, отделить редуктор. Дальше дело техники. Клея на резьбе нет. Уже принялись ломать крыльчатку. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь К. 2 Опубликовано: 29 октября, 2015 · Жалоба Попробуйте по другому. Зажмите ротор в тисках.Возьмите переставные Г-образные пассатижи и губками зажмите крепко малую шестерню и отворачивайте. У нас такое встречалось часто и все хорошо получалось. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 29 октября, 2015 · Жалоба Попробуйте по другому. Зажмите ротор в тисках.Возьмите переставные Г-образные пассатижи и губками зажмите крепко малую шестерню и отворачивайте. У нас такое встречалось часто и все хорошо получалось. Пробовали так, газовым ключом, ни фига, сидит мертво. Ротор уже вынули оторвав крыльчатку, зрелище прикольное, что за фигня... Фото позже добавлю. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь К. 2 Опубликовано: 29 октября, 2015 · Жалоба Пробовали так, газовым ключом, ни фига, сидит мертво. Ротор уже вынули оторвав крыльчатку, зрелище прикольное, что за фигня... Фото позже добавлю. Может не в ту сторону крутите? Зажмите ротор в тиски так, чтобы редуктор располагался справа. Затем зажмите шестерню Г-образными пассатижами и отворачивайте на себя. Должно получиться. Может не в ту сторону крутите? Зажмите ротор в тиски так, чтобы редуктор располагался справа. Затем зажмите шестерню Г-образными пассатижами и отворачивайте на себя. Должно получиться. Только не газовым ключом, он большой. Посмотрите как выглядят эти пассатижи в интернете. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь К. 2 Опубликовано: 29 октября, 2015 · Жалоба Примерно такие 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 29 октября, 2015 · Жалоба Только не газовым ключом, он большой. Газовые ключи бывают 0, 1, 2, 3 и 4 номер, у нас 0. Открутили в общем шестерню, как и думали правая резьба, всем участникам спасибо за советы и помощь! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь К. 2 Опубликовано: 29 октября, 2015 · Жалоба Важен результат. Хотя у газового даже 0 номер верхняя губка очень большая, а у пассатижей тонкая и позволяет выполнить эту работу не таким трудоемким способом. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 29 октября, 2015 · Жалоба а у пассатижей тонкая Что ж, вы правы, много инструмента не бывает! Купим со временем и такие, хорошо, хоть газовый купили 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 4 декабря, 2015 · Жалоба Пришел новый ротор, а на нем новая крыльчатка белого цвета и она больше, чем старая. Зря ломали старую, ох зря. Теперь не можем собрать инструмент- шаркает крыльчатка об воздухозаборник. Где найти другую крыльчатку, может что-то не так? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 106 Опубликовано: 4 декабря, 2015 · Жалоба Теперь не можем собрать инструмент- шаркает крыльчатка об воздухозаборник. На токарном станке срежьте лишнее с крыльчатки. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 4 декабря, 2015 · Жалоба На токарном станке срежьте лишнее с крыльчатки. Токарный есть, мне бы размеры, боюсь запороть, потом совсем беда будет 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 4 декабря, 2015 · Жалоба Вариант второй: редуктор в сборе с большой шестерней - в тиски и зафиксировать шпиндель гаечным ключом. Второй вариант самый оптимальный... Только редуктор шпинделем вверх надо зажимать, чтобы шестерня не проскакивала. Но правда засада бывает либо пакет проворачивается, либо шестерня большая... А при первом варианте ключом вряд ли удастся, наклон зуба то в сторону откручивания, сползать будет... мне бы размеры Зачем Вам размеры? Подрезать там где трёт и всего делов... И аккуратно, варварски в спешке не нужно... Бить молотком по валу и ломать крыльчатки это самое последнее в нашем деле... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты