vavan44 1 Опубликовано: 4 ноября, 2015 · Жалоба Если крутится не в ту сторону - вот и трабл.... Все может быть. У меня как то был подобный случай, но переполюсовка статора не помогла... Но в том случае пытались втулить вообще якорь другого производителя и другой марки ( кажется якорь Штерн 125 на дефиант 125)... Эксперимент потерпел фиаско. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan44 1 Опубликовано: 4 ноября, 2015 · Жалоба Во, ещё вариант. Растянутые или перегретые контактные кольца, не дают хорошего контакта со щ/держателем. А вообще фото может помочь, может, что-то навангуем, начумачим или накашперим. Я как то пытался фото пристроит... Мне показалось слишком длительным и неразборчивым процессом, а я в основном с мобилы строчу. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 106 Опубликовано: 4 ноября, 2015 · Жалоба vavan44, хочу сказать вам, что выводные концы статора идущие на щётки, на модели ДВТ150, не идут сразу к щёткам, а выходят в ручку и там присоединяются к дросселям, и потом идут обратно в корпус ушм к щёткодержателям. Эти провода легко перепутать местами, при этом и искра будет с вращением в другую сторону. Поменяйте провода друг с другом местами, которые идут к щёткам. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan44 1 Опубликовано: 4 ноября, 2015 · Жалоба izhevskii сказал(а) 04 Ноя 2015 - 21:06:vavan44, хочу сказать вам, что выводные концы статора идущие на щётки, на модели ДВТ150, не идут сразу к щёткам, а выходят в ручку и там присоединяются к дросселям, и потом идут обратно в корпус ушм к щёткодержателям. Эти провода легко перепутать местами, при этом и искра будет с вращением в другую сторону. Поменяйте провода друг с другом местами, которые идут к щёткам. Спасибо за совет, но я в курсе... только вот в данной модели дроселя-искрогасители запакованы в катушки статора... это как бы DWT, но я такой модели не встречал. У головы редуктора, часть которая стыкуется с корпусом не ровная, а изогнутая... хотя при этом все воздухоотводы идентичны DWT 150/ 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan44 1 Опубликовано: 5 ноября, 2015 · Жалоба Причина сильного искрения и нагрева якоря банально проста... В статор между обмоткой и железной стяжкой попал осколок (скорей всего от сепаратора разлетевшегося подшипника) и получается, что пока УШИ не работает, ИКЗ показывает Ок. А как только включаешь болгарку получаешь КЗ... Вот такая петрушка ;-) Вытащил осколок, пролил лаком, просушил в шкафу, собрал... Все Ок. Всем огромное спасибо за советы и подсказки ;-) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты