Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Если крутится не в ту сторону - вот и трабл....

Все может быть.

У меня как то был подобный случай, но переполюсовка статора не помогла... Но в том случае пытались втулить вообще якорь другого производителя и другой марки ( кажется якорь Штерн 125 на дефиант 125)... Эксперимент потерпел фиаско.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Во, ещё вариант. Растянутые или перегретые контактные кольца, не дают хорошего контакта со щ/держателем. А вообще фото может помочь, может, что-то навангуем, начумачим или накашперим.

Я как то пытался фото пристроит... Мне показалось слишком длительным и неразборчивым процессом, а я в основном с мобилы строчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

vavan44, хочу сказать вам, что выводные концы статора идущие на щётки, на модели ДВТ150, не идут сразу к щёткам, а выходят в ручку и там присоединяются к дросселям, и потом идут обратно в корпус ушм к щёткодержателям. Эти провода легко перепутать местами, при этом и искра будет с вращением в другую сторону.  Поменяйте провода друг с другом местами, которые идут к щёткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

izhevskii сказал(а) 04 Ноя 2015 - 21:06:

vavan44, хочу сказать вам, что выводные концы статора идущие на щётки, на модели ДВТ150, не идут сразу к щёткам, а выходят в ручку и там присоединяются к дросселям, и потом идут обратно в корпус ушм к щёткодержателям. Эти провода легко перепутать местами, при этом и искра будет с вращением в другую сторону.  Поменяйте провода друг с другом местами, которые идут к щёткам.

Спасибо за совет, но я в курсе... только вот в данной модели дроселя-искрогасители запакованы в катушки статора... это как бы DWT, но я такой модели не встречал. У головы редуктора, часть которая стыкуется с корпусом не ровная, а изогнутая... хотя при этом все воздухоотводы идентичны DWT 150/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Причина сильного искрения и нагрева якоря банально проста...

В статор между обмоткой и железной стяжкой попал осколок (скорей всего от сепаратора разлетевшегося подшипника) и получается, что пока УШИ не работает, ИКЗ показывает Ок. А как только включаешь болгарку получаешь КЗ...

Вот такая петрушка ;-)

Вытащил осколок, пролил лаком, просушил в шкафу, собрал... Все Ок.

Всем огромное спасибо за советы и подсказки ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×