Перейти к содержимому
Ksander

Praktika SPG2700 проблема

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Всем доброго здравия.

Имеется бензинка SPG2700. Пробема в следующем: раньше заводился, и после минуты-двух прогрева (особенно, если на холодном дать нагрузки), глох и не заводился. Если давалось ему отстояться минут 10-15, заводился и работал нормально. С приходом холодов косяки прогрессировали: по большей части перестал заводиться вообще.

Магнето рабочее, искру даёт, НО (с генераторами никогда дела не имел), от него отходит провод (как я понял, на глушение, идёт к передней панели), и, если этот провод отключить, генератор тут же стартует. Иными словами - цепь глушения выкобенивается.

 

Второй симптом - готовлю к запуску, закрываю возд. заслонку, дёргаю ручку, генератор запускается. И если заслонку открыть полностью, то обороты плавают, напряжение скочет, может даже заглохнуть. Работает только с наполовину прикрытой заслонкой, и то только при малой постоянной нагрузке (2-3 лампы накаливания по 60-100 вт). Иногда вообще работал только на закрытой и любые попытки её открыть - глохнем.

 

Повторюсь, с генераторами дела не имел никогда до этого, принцип его работы понимаю в общих чертах, куда копать - не знаю.

В полости под панелью есть платка с транзистором, кучкой диодов и резисторов - зачем она? Так же, как я понял, двигатель не завязан на силовую часть и обороты поддерживает только механически посредством тяг? 

 

Заранее спасибо, надеюсь на вашу помошь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В цепи глушения обычно выкабенивается масляный датчик(маленькая жестяная коробочка,проверяется методом ее отключения), или просто уровень масла упал. Второе , это скорее всего топливная система ( топливный фильтр, шлак в баке, краник, карбюратор, прокладки) , еще я бы проверил зазоры на клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну, собственно, генератор я уже подлечил :) действительно, в карбюраторе было полно какой-то синей кристаллической гадости и отсутствовала одна прокладка 0_о

А вот как этот датчик выглядит? Я ничего похожего не заметил.

И насчёт клапанов - пробовал их регулировать, но ничего не понял. Метку не знаю, где смотреть. И ещё интересно: когда вал медленно крутишь, сначала нажимается впускной клапан, потом сжатие и где-то в районе сжатия (не помню точно, или в конце впуска) вЫпускной клапан немного прожимается. Так и должно быть, чтобы он приоткрывался? Иначе зазор будет километровый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну, собственно, генератор я уже подлечил :) действительно, в карбюраторе было полно какой-то синей кристаллической гадости и отсутствовала одна прокладка 0_о

А вот как этот датчик выглядит? Я ничего похожего не заметил.

И насчёт клапанов - пробовал их регулировать, но ничего не понял. Метку не знаю, где смотреть. И ещё интересно: когда вал медленно крутишь, сначала нажимается впускной клапан, потом сжатие и где-то в районе сжатия (не помню точно, или в конце впуска) вЫпускной клапан немного прожимается. Так и должно быть, чтобы он приоткрывался? Иначе зазор будет километровый

Двигатель четырёхтактный и полный цикл совершается за два оборота. Можно обойтись и без меток. Выверните свечу, вставьте в отверстие кусок прутка(лучше пластик или дерево, чтобы не повредить ЦПГ). Проверните коленвал в ВМТ. Пруток максимально поднимется вверх. В этом положении оба клапана или имеют зазор или оба зажаты( при условии правильной регулировки). Если при проворачивании зазор сильно увеличивается, значит вы регулировали не на том обороте коленвала. Вам нужно отрегулировать зазоры на этом обороте. После регулировки проверьте клапана. При нахождении поршня в ВМТ. на одном обороте оба клапана имеют нормальный зазор, а на втором оба зажаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Двигатель четырёхтактный и полный цикл совершается за два оборота. Можно обойтись и без меток. Выверните свечу, вставьте в отверстие кусок прутка(лучше пластик или дерево, чтобы не повредить ЦПГ). Проверните коленвал в ВМТ. Пруток максимально поднимется вверх. В этом положении оба клапана или имеют зазор или оба зажаты( при условии правильной регулировки). Если при проворачивании зазор сильно увеличивается, значит вы регулировали не на том обороте коленвала. Вам нужно отрегулировать зазоры на этом обороте. После регулировки проверьте клапана. При нахождении поршня в ВМТ. на одном обороте оба клапана имеют нормальный зазор, а на втором оба зажаты.

Про свечку как-то совсем из головы вылетело :) Спасибо! Буду делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хм. У меня это место закрыто панелью управления. А под неё я и не заглядывал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×