Перейти к содержимому
valeraintramail

Компрессор ABAC

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Всем добрый день! Возникла проблема с компрессором(маркировки нет, одноцилиндровый, чугун. ресивер 100л.) на пустом ресивере запускается хорошо, накачивает до 3 атм. и мотор начинает умирать, пока пилот не выключится. поменяны-реле давления, обратный клапан, двигатель перемотан. В чем может быть проблема?

post-11264-0-93379700-1447821157_thumb.j

post-11264-0-70371400-1447821179_thumb.j

post-11264-0-41703900-1447821199_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем добрый день! Возникла проблема с компрессором(маркировки нет, одноцилиндровый, чугун. ресивер 100л.) на пустом ресивере запускается хорошо, накачивает до 3 атм. и мотор начинает умирать, пока пилот не выключится. поменяны-реле давления, обратный клапан, двигатель перемотан. В чем может быть проблема?

От какой сети он питается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

220В

Если двигатель с конденсатором, то скорее всего он потерял ёмкость. Просто замените его.Если вы его перемотали, то с какой целью. Возможно при подключении вы перепутали рабочую с пусковой обмоткой. Запускаться он будет, но без нагрузки и будет плохо тянуть в обоих случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

емкость конденсатора норма, перематывали потому что грешили на него, обмотки не могли перепутать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

емкость конденсатора норма, перематывали потому что грешили на него, обмотки не могли перепутать

Каким образом вы определили - "емкость конденсатора норма". Перепутать можно всё что угодно. Если грешили на него - по каким признакам. Он что сгорел или обрыв, или грелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

тестером FLUKE 289


думали на рабочую обмотку, поэтому и перемотали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

тестером FLUKE 289

думали на рабочую обмотку, поэтому и перемотали.

Почему грешили на обмотку? В ней был обрыв или она подгорела? Я хочу сказать что для перемотки должны быть причины. А так на глаз! И всё-таки я склоняюсь к неисправному конденсатору. Другого нет попробовать. И напоследок : после перемотки вы находили выводы рабочей и пусковой обмотки. Вы их определяли по сопротивлению или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

перемотали для верности проверки. кондер и другой пробовали. после перемотки также вывели концы как и были рабочая отдельно, пусковая отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

перемотали для верности проверки. кондер и другой пробовали. после перемотки также вывели концы как и были рабочая отдельно, пусковая отдельно

То что получилось четыре вывода это понятно, но я спрашивал - как определили какие выводы рабочей обмотки , а какие пусковой. Или вы сами перематывали и точно знаете где какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

рабочая 2,5, пусковая 5,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ротор греетя или нет?  может обрыв белечей клетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ротор греетя или нет?  может обрыв белечей клетки?

не сказать чтобы горячий. теплый. а что такое "белечей клетки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

это короткозамкнутые витки в роторе,ротор состоит из железа и витков в данном случае витками является алюминий залитый в ротор, бывает плохо залитые или оборваны ,особенно в китайцах ,происходит нагрев ротора и снижается мощность так что обмотка не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

не сказать чтобы горячий. теплый. а что такое "белечей клетки"?

post-4246-0-44298600-1447843602_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

за пять лет перемотки я ни разу не встречал вышедшего из строя ротора короткозамкнутого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

за пять лет перемотки я ни разу не встречал вышедшего из строя ротора короткозамкнутого.

Редко, но бывает. Встречалось дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Редко, но бывает. Встречалось дважды.

Снова к той же теме заклинивания моховика компрессора. Наша фирма занимается ремонтом инструмента уже 5 лет, и мы знаем как определить не рабочий конденсатор, и сопротивление обмоток двигателя! Но с такой проблемой мы раньше не сталкивались, и вот уже 2 компрессора с одинаковой проблемой. Дело в механической части, компрессор качает до 4 атмосфер, и происходит заклинивания моховика, как будь то не срабатывает перепускной клапан. То есть давление с ресивера давит обратно, и двигатель не может провернуть моховик с таким усилием, выключаешь компрессор, проворачиваешь моховик с большим усилием, запускаешь двигатель, он делает один оборот, с накаченным прежде давлением, и снова останавливается, то есть происходит заклинивание механики. Перепускной клапан новый, пробовали менять поршневые кольца, такая же ситуация, мы в недоумении. Если кто то сталкивался с подобной проблемой, большая просьба помочь информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Снова к той же теме заклинивания моховика компрессора. Наша фирма занимается ремонтом инструмента уже 5 лет, и мы знаем как определить не рабочий конденсатор, и сопротивление обмоток двигателя! Но с такой проблемой мы раньше не сталкивались, и вот уже 2 компрессора с одинаковой проблемой. Дело в механической части, компрессор качает до 4 атмосфер, и происходит заклинивания моховика, как будь то не срабатывает перепускной клапан. То есть давление с ресивера давит обратно, и двигатель не может провернуть моховик с таким усилием, выключаешь компрессор, проворачиваешь моховик с большим усилием, запускаешь двигатель, он делает один оборот, с накаченным прежде давлением, и снова останавливается, то есть происходит заклинивание механики. Перепускной клапан новый, пробовали менять поршневые кольца, такая же ситуация, мы в недоумении. Если кто то сталкивался с подобной проблемой, большая просьба помочь информацией.

Просто у вас не тянет двигатель. Вщзможно что-то двиателем или конденсатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

двигатель не может провернуть моховик с таким усилием, выключаешь компрессор, проворачиваешь моховик с большим усилием, запускаешь двигатель, он делает один оборот, с накаченным прежде давлением, и снова останавливается,

большая просьба помочь информацией.

Отключить трубку, проверить на холостую, свободное вращение, на включенном - ток.

 Возмоно, заклинивание, от перекоса самого двигателя, в подшипниках, люфт крышек на корп. статора, соосность -  ротор за статор.

Изменения с немного большим кондером есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго дня! Все разобрались, спасибо всем за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Разобрались - это здорово, но если не сложно, озвучьте решение вопроса..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×