valeraintramail 3 Опубликовано: 18 ноября, 2015 · Жалоба Всем добрый день! Возникла проблема с компрессором(маркировки нет, одноцилиндровый, чугун. ресивер 100л.) на пустом ресивере запускается хорошо, накачивает до 3 атм. и мотор начинает умирать, пока пилот не выключится. поменяны-реле давления, обратный клапан, двигатель перемотан. В чем может быть проблема? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 18 ноября, 2015 · Жалоба Всем добрый день! Возникла проблема с компрессором(маркировки нет, одноцилиндровый, чугун. ресивер 100л.) на пустом ресивере запускается хорошо, накачивает до 3 атм. и мотор начинает умирать, пока пилот не выключится. поменяны-реле давления, обратный клапан, двигатель перемотан. В чем может быть проблема? От какой сети он питается? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraintramail 3 Опубликовано: 18 ноября, 2015 · Жалоба 220В 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 18 ноября, 2015 · Жалоба 220В Если двигатель с конденсатором, то скорее всего он потерял ёмкость. Просто замените его.Если вы его перемотали, то с какой целью. Возможно при подключении вы перепутали рабочую с пусковой обмоткой. Запускаться он будет, но без нагрузки и будет плохо тянуть в обоих случаях. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraintramail 3 Опубликовано: 18 ноября, 2015 · Жалоба емкость конденсатора норма, перематывали потому что грешили на него, обмотки не могли перепутать 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 18 ноября, 2015 · Жалоба емкость конденсатора норма, перематывали потому что грешили на него, обмотки не могли перепутать Каким образом вы определили - "емкость конденсатора норма". Перепутать можно всё что угодно. Если грешили на него - по каким признакам. Он что сгорел или обрыв, или грелся. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraintramail 3 Опубликовано: 18 ноября, 2015 · Жалоба тестером FLUKE 289 думали на рабочую обмотку, поэтому и перемотали. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 18 ноября, 2015 · Жалоба тестером FLUKE 289 думали на рабочую обмотку, поэтому и перемотали. Почему грешили на обмотку? В ней был обрыв или она подгорела? Я хочу сказать что для перемотки должны быть причины. А так на глаз! И всё-таки я склоняюсь к неисправному конденсатору. Другого нет попробовать. И напоследок : после перемотки вы находили выводы рабочей и пусковой обмотки. Вы их определяли по сопротивлению или как? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraintramail 3 Опубликовано: 18 ноября, 2015 · Жалоба перемотали для верности проверки. кондер и другой пробовали. после перемотки также вывели концы как и были рабочая отдельно, пусковая отдельно 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 18 ноября, 2015 · Жалоба перемотали для верности проверки. кондер и другой пробовали. после перемотки также вывели концы как и были рабочая отдельно, пусковая отдельно То что получилось четыре вывода это понятно, но я спрашивал - как определили какие выводы рабочей обмотки , а какие пусковой. Или вы сами перематывали и точно знаете где какие. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraintramail 3 Опубликовано: 18 ноября, 2015 · Жалоба рабочая 2,5, пусковая 5,8 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid 3 Опубликовано: 18 ноября, 2015 · Жалоба ротор греетя или нет? может обрыв белечей клетки? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraintramail 3 Опубликовано: 18 ноября, 2015 · Жалоба ротор греетя или нет? может обрыв белечей клетки? не сказать чтобы горячий. теплый. а что такое "белечей клетки"? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid 3 Опубликовано: 18 ноября, 2015 · Жалоба это короткозамкнутые витки в роторе,ротор состоит из железа и витков в данном случае витками является алюминий залитый в ротор, бывает плохо залитые или оборваны ,особенно в китайцах ,происходит нагрев ротора и снижается мощность так что обмотка не причем 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 18 ноября, 2015 · Жалоба не сказать чтобы горячий. теплый. а что такое "белечей клетки"? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraintramail 3 Опубликовано: 18 ноября, 2015 · Жалоба 2015-11-18 13-47-11 Асинхронная машина — Википедия - Google Chrome.png за пять лет перемотки я ни разу не встречал вышедшего из строя ротора короткозамкнутого. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 18 ноября, 2015 · Жалоба за пять лет перемотки я ни разу не встречал вышедшего из строя ротора короткозамкнутого. Редко, но бывает. Встречалось дважды. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraintramail 3 Опубликовано: 18 января, 2016 · Жалоба Редко, но бывает. Встречалось дважды. Снова к той же теме заклинивания моховика компрессора. Наша фирма занимается ремонтом инструмента уже 5 лет, и мы знаем как определить не рабочий конденсатор, и сопротивление обмоток двигателя! Но с такой проблемой мы раньше не сталкивались, и вот уже 2 компрессора с одинаковой проблемой. Дело в механической части, компрессор качает до 4 атмосфер, и происходит заклинивания моховика, как будь то не срабатывает перепускной клапан. То есть давление с ресивера давит обратно, и двигатель не может провернуть моховик с таким усилием, выключаешь компрессор, проворачиваешь моховик с большим усилием, запускаешь двигатель, он делает один оборот, с накаченным прежде давлением, и снова останавливается, то есть происходит заклинивание механики. Перепускной клапан новый, пробовали менять поршневые кольца, такая же ситуация, мы в недоумении. Если кто то сталкивался с подобной проблемой, большая просьба помочь информацией. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 26 января, 2016 · Жалоба Снова к той же теме заклинивания моховика компрессора. Наша фирма занимается ремонтом инструмента уже 5 лет, и мы знаем как определить не рабочий конденсатор, и сопротивление обмоток двигателя! Но с такой проблемой мы раньше не сталкивались, и вот уже 2 компрессора с одинаковой проблемой. Дело в механической части, компрессор качает до 4 атмосфер, и происходит заклинивания моховика, как будь то не срабатывает перепускной клапан. То есть давление с ресивера давит обратно, и двигатель не может провернуть моховик с таким усилием, выключаешь компрессор, проворачиваешь моховик с большим усилием, запускаешь двигатель, он делает один оборот, с накаченным прежде давлением, и снова останавливается, то есть происходит заклинивание механики. Перепускной клапан новый, пробовали менять поршневые кольца, такая же ситуация, мы в недоумении. Если кто то сталкивался с подобной проблемой, большая просьба помочь информацией. Просто у вас не тянет двигатель. Вщзможно что-то двиателем или конденсатором. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 26 января, 2016 · Жалоба двигатель не может провернуть моховик с таким усилием, выключаешь компрессор, проворачиваешь моховик с большим усилием, запускаешь двигатель, он делает один оборот, с накаченным прежде давлением, и снова останавливается, большая просьба помочь информацией. Отключить трубку, проверить на холостую, свободное вращение, на включенном - ток. Возмоно, заклинивание, от перекоса самого двигателя, в подшипниках, люфт крышек на корп. статора, соосность - ротор за статор. Изменения с немного большим кондером есть? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraintramail 3 Опубликовано: 15 марта, 2016 · Жалоба Доброго дня! Все разобрались, спасибо всем за внимание! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korjaginda 0 Опубликовано: 15 марта, 2016 · Жалоба Разобрались - это здорово, но если не сложно, озвучьте решение вопроса.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты