Гость Опубликовано: 6 марта, 2010 · Жалоба схема вот: viewtopic.php?f=48&t=365&p=1105&hilit=rebir+ar18#p1105 достался он мне по наследству не рабочим, он не долбит. мотор работает, но пикой не долбит. Судя по схеме собран правильно, поршень(25) долбит отлично. На него надета уплотнительная резинка. А вот боек(24) без резинки, но место вроде как для нее предусмотрено, должна она на нем быть? У меня такое ощущение, что он не долбит, т.к. не создается достаточное давление между поршнем и бойком. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 6 марта, 2010 · Жалоба Масло в редукторе есть? На сухую он не долбит... И надо проверить переходник поз.6 4321.94 (грибок ломается достаточно часто). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 7 марта, 2010 · Жалоба Масло в редукторе есть? На сухую он не долбит... И надо проверить переходник поз.6 4321.94 (грибок ломается достаточно часто). Грибок в порядке, а вот масла както мало, а скоько его должно быть? и как правильно его закладывать? какое лучше? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 8 марта, 2010 · Жалоба "Вывернуть пробку и залить моторное синтетическое масло типа 5W-40, 10W-50 или авиационное масло типа МС-20 в колличестве 15г. Завернуть пробку." Из паспорта ERA-15. Сам заливаю полусинтетику Shell, вне зависимости от производителя отбойника, хоть Bosch, хоть китай. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 12 марта, 2010 · Жалоба "Вывернуть пробку и залить моторное синтетическое масло типа 5W-40, 10W-50 или авиационное масло типа МС-20 в колличестве 15г. Завернуть пробку." Из паспорта ERA-15. Сам заливаю полусинтетику Shell, вне зависимости от производителя отбойника, хоть Bosch, хоть китай. сразу скажу, мануала у меня нет, может у тебя есть в эл. виде? смотрю внутрь и такое ощущение, что там густое масло было, а не жидкое, вот фотка: [attachment=0]5dd99f96bc72.jpg[/attachment] 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис_SM_Хаммер 3 Опубликовано: 13 марта, 2010 · Жалоба схема вот: А вот боек(24) без резинки, но место вроде как для нее предусмотрено, должна она на нем быть? У меня такое ощущение, что он не долбит, т.к. не создается достаточное давление между поршнем и бойком. Все отбойные молотки, что мне попадались имели схожую конструцию ударного механизма. Не думаю, что Ваш случай- исключение. Бойка без резинового уплотнителя я еще не видел. Если боек и поршень слишком свободно проваливаются в деталь №23, то удара не будет, тут Вы совершенно правы. От себя порекомендую заменить уплотнитель и на поршне, а также проверить состояние ударного болта №6 на отсутствие износа. Удачи. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 13 марта, 2010 · Жалоба Разбирать ствол и буксу. Чистить от грязи и старой смазки. Залить масло. На Вашем фото: тоже убрать смазку. То, что ударник не имеет уплотнительного кольца, это нормально. На жидкой смазке так и есть. Уплотнитель только на поршне. Возможно, кто-то напихал туда Литола, поэтому он и не работает. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 13 марта, 2010 · Жалоба Разбирать ствол и буксу. Чистить от грязи и старой смазки. Залить масло. На Вашем фото: тоже убрать смазку. То, что ударник не имеет уплотнительного кольца, это нормально. На жидкой смазке так и есть. Уплотнитель только на поршне. Возможно, кто-то напихал туда Литола, поэтому он и не работает. понял. убираю все старое масло, заливаю синтетику или полусинтетику, 15г не мало? заливать прямо туда на кривошип? в ствол не надо? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 14 марта, 2010 · Жалоба И в ствол тоже. При открученой буксе и снятом переходнике, заливаю в ствол около 5г. Со сторны кривошипа - 15г. Получается нормально, только надо подождать пока масло разойдётся по пневматическому механизму. Поэтому удар не сразу в полную силу. В процессе работы, доливать масло со стороны кривошипа (как почуствуешь, что удар ослаб). Но сильно много лить не надо - начнёт выдавливать масло. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 17 марта, 2010 · Жалоба спасибо, все заработало решил им поработать, что-то начало масло выдавливать через прокладки, хотя залил ровно 15г и 5г синтетики в ствол. там точно жидкая смазка? решил им поработать, что-то начало масло выдавливать через прокладки, хотя залил ровно 15г и 5г синтетики в ствол. там точно жидкая смазка? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 12 июля, 2010 · Жалоба А вообще молоток дерьмо, тяжелый и некчемный,ремонтировал больше чем работал. Почините боек, накроется коничка а менять её сплошной маразм. Купил Хитачи 65 вот это сила и головняков никаких. :umnik: 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КолаБельды 0 Опубликовано: 17 октября, 2010 · Жалоба Господа! лет десять назад для себя, для стройки приобрел молотоЧег Dauer ИЭ 4218, хоть и не лестно о нем отзываются, но сам дурного сказать не могу т.к. с своей задачей он справился – два дверных проёма в ЖБ блоках 60х40 им прорубили, а значить и цену свою он окупил) Потом дал товарищу на пару дней попользоваться и как всегда бывает - бойца вернули убитым( Разобрал, посмотрел и разложил по пакетикам в долгий ящик, т.к. в ремонт отдавать смысла нет, а выкинуть рука не поднимается) И вот набредя на ваш сайт вспомнил о пациенте, опять достал пакетики, пересмотрел и решил сам попробовать реанимировать) Фотика к сожалению нет, постараюсь словами описАть что показало вскрытие: 1. Оторвана крышка поршня по линии канавки резинового кольца, 2. кривошип погнутый и треснутый в районе вала рол-подшибника, 3. небольшой скол (или рытвина производства?) ~0.5х3мм на шатуне по ребру отверстия (там где игло-ролики). Сам шатун ровный. 4. Ствол нормальный, зеркальный, еле заметная ступенька выработки в ~65мм от края (со стороны кривошипа), причем не кольцевая а сегмент градусов 10-15. Уважаемые Ремонтеры, подскажите кто чем может: 23мар2010> Re: Интерскол М-18> Stewart> Это чудо зовётся Rebir AR-18. Merkat> ... Основная проблема в модификациях. Есть с уплотнителями на поршне, есть и без таковых. - следует ли это понимать, что все три молотка в механической части близнецы и братья? Или есть нюансы помимо поршня? (подозреваю, что канавку под резинку перестали протачивать после таких рекламаций как у меня) - планирую поменять: поршень, резиновое кольцо, кривошип, подшипники. Или еще где посмотреть? - развернуть по оси ствол выработкой ''к лесу” или оставить как есть? Заранее всем огромное спасибо))) если сообщение не там разместил – прошу переместить) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miros 0 Опубликовано: 4 мая, 2019 · Жалоба Какой подшипник используется в шатуне - кривошип ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 327 Опубликовано: 4 мая, 2019 · Жалоба 4 часа назад, Miros сказал: Какой подшипник используется в шатуне - кривошип ? В месте, где шатун одевается на кривошип стоит набор роликов 2х7,8 мм. Их там или 21, или 22. Точную цифру уже не помню. Ищутся по арт. 00.02.11.02.01 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты