Перейти к содержимому
Гость

нужна помощь - отбойник REBIR AR18

Recommended Posts

Гость

Опубликовано: · Жалоба

схема вот:

viewtopic.php?f=48&t=365&p=1105&hilit=rebir+ar18#p1105

достался он мне по наследству не рабочим, он не долбит. мотор работает, но пикой не долбит. Судя по схеме собран правильно, поршень(25) долбит отлично. На него надета уплотнительная резинка. А вот боек(24) без резинки, но место вроде как для нее предусмотрено, должна она на нем быть? У меня такое ощущение, что он не долбит, т.к. не создается достаточное давление между поршнем и бойком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Масло в редукторе есть? На сухую он не долбит... :( И надо проверить переходник поз.6 4321.94 (грибок ломается достаточно часто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Масло в редукторе есть? На сухую он не долбит... :( И надо проверить переходник поз.6 4321.94 (грибок ломается достаточно часто).

Грибок в порядке, а вот масла както мало, а скоько его должно быть? и как правильно его закладывать? какое лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

"Вывернуть пробку и залить моторное синтетическое масло типа 5W-40, 10W-50 или авиационное масло типа МС-20 в колличестве 15г. Завернуть пробку."

Из паспорта ERA-15.

Сам заливаю полусинтетику Shell, вне зависимости от производителя отбойника, хоть Bosch, хоть китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

"Вывернуть пробку и залить моторное синтетическое масло типа 5W-40, 10W-50 или авиационное масло типа МС-20 в колличестве 15г. Завернуть пробку."

Из паспорта ERA-15.

Сам заливаю полусинтетику Shell, вне зависимости от производителя отбойника, хоть Bosch, хоть китай.

сразу скажу, мануала у меня нет, может у тебя есть в эл. виде? смотрю внутрь и такое ощущение, что там густое масло было, а не жидкое, вот фотка:

[attachment=0]5dd99f96bc72.jpg[/attachment]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

схема вот:

А вот боек(24) без резинки, но место вроде как для нее предусмотрено, должна она на нем быть? У меня такое ощущение, что он не долбит, т.к. не создается достаточное давление между поршнем и бойком.

Все отбойные молотки, что мне попадались имели схожую конструцию ударного механизма. Не думаю, что Ваш случай- исключение. Бойка без резинового уплотнителя я еще не видел. Если боек и поршень слишком свободно проваливаются в деталь №23, то удара не будет, тут Вы совершенно правы. От себя порекомендую заменить уплотнитель и на поршне, а также проверить состояние ударного болта №6 на отсутствие износа.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Разбирать ствол и буксу. Чистить от грязи и старой смазки. Залить масло.

На Вашем фото: тоже убрать смазку. То, что ударник не имеет уплотнительного кольца, это нормально. На жидкой смазке так и есть. Уплотнитель только на поршне.

Возможно, кто-то напихал туда Литола, поэтому он и не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Разбирать ствол и буксу. Чистить от грязи и старой смазки. Залить масло.

На Вашем фото: тоже убрать смазку. То, что ударник не имеет уплотнительного кольца, это нормально. На жидкой смазке так и есть. Уплотнитель только на поршне.

Возможно, кто-то напихал туда Литола, поэтому он и не работает.

понял. убираю все старое масло, заливаю синтетику или полусинтетику, 15г не мало? заливать прямо туда на кривошип? в ствол не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И в ствол тоже. При открученой буксе и снятом переходнике, заливаю в ствол около 5г. Со сторны кривошипа - 15г. Получается нормально, только надо подождать пока масло разойдётся по пневматическому механизму. Поэтому удар не сразу в полную силу.

В процессе работы, доливать масло со стороны кривошипа (как почуствуешь, что удар ослаб). Но сильно много лить не надо - начнёт выдавливать масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

спасибо, все заработало

решил им поработать, что-то начало масло выдавливать через прокладки, хотя залил ровно 15г и 5г синтетики в ствол. там точно жидкая смазка?

решил им поработать, что-то начало масло выдавливать через прокладки, хотя залил ровно 15г и 5г синтетики в ствол. там точно жидкая смазка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

А вообще молоток дерьмо, тяжелый и некчемный,ремонтировал больше чем работал. Почините боек, накроется коничка а менять её сплошной маразм. Купил Хитачи 65 вот это сила и головняков никаких. :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Господа! лет десять назад для себя, для стройки приобрел молотоЧег Dauer ИЭ 4218, хоть и не лестно о нем отзываются, но сам дурного сказать не могу т.к. с своей задачей он справился – два дверных проёма в ЖБ блоках 60х40 им прорубили, а значить и цену свою он окупил)

Потом дал товарищу на пару дней попользоваться и как всегда бывает - бойца вернули убитым(

Разобрал, посмотрел и разложил по пакетикам в долгий ящик, т.к. в ремонт отдавать смысла нет, а выкинуть рука не поднимается)

И вот набредя на ваш сайт вспомнил о пациенте, опять достал пакетики, пересмотрел и решил сам попробовать реанимировать)

Фотика к сожалению нет, постараюсь словами описАть что показало вскрытие:

1. Оторвана крышка поршня по линии канавки резинового кольца,

2. кривошип погнутый и треснутый в районе вала рол-подшибника,

3. небольшой скол (или рытвина производства?) ~0.5х3мм на шатуне по ребру отверстия (там где игло-ролики). Сам шатун ровный.

4. Ствол нормальный, зеркальный, еле заметная ступенька выработки в ~65мм от края (со стороны кривошипа), причем не кольцевая а сегмент градусов 10-15.

Уважаемые Ремонтеры, подскажите кто чем может:

23мар2010> Re: Интерскол М-18>

Stewart> Это чудо зовётся Rebir AR-18.

Merkat> ... Основная проблема в модификациях. Есть с уплотнителями на поршне, есть и без таковых.

- следует ли это понимать, что все три молотка в механической части близнецы и братья? Или есть нюансы помимо поршня? (подозреваю, что канавку под резинку перестали протачивать после таких рекламаций как у меня)

- планирую поменять: поршень, резиновое кольцо, кривошип, подшипники. Или еще где посмотреть?

- развернуть по оси ствол выработкой ''к лесу” или оставить как есть?

Заранее всем огромное спасибо))) если сообщение не там разместил – прошу переместить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Какой подшипник используется  в шатуне - кривошип ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, Miros сказал:

Какой подшипник используется  в шатуне - кривошип ?

В месте, где шатун одевается на кривошип стоит набор роликов 2х7,8 мм. Их там или 21, или 22. Точную цифру уже не помню.

Ищутся по арт. 00.02.11.02.01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×