Вадим Оренбург 0 Опубликовано: 7 марта, 2010 · Жалоба Народ ! Помогите советом как снять якорь из редуктора? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 7 марта, 2010 · Жалоба Похожа на Ferm FAG-125N. Сними стопорное кольцо и аккуратненько кияночкой. Это-же классика жанра... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Оренбург 0 Опубликовано: 7 марта, 2010 · Жалоба В том то и прикол что стопора нет 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 8 марта, 2010 · Жалоба Бывает и такое. Вообще на УШМ ведущая шестерня может быть установлена несколькими способами: 1. Шлицы + гайка или стопор. 2. Шпонка + гайка или стопор. 3. Затянута гайкой (или двумя) или болтом(Киров). 4. Накручена на вал якоря. 5. Напрессована на вал якоря. 6. Шпонка без гайки или стопора. Вроде все варианты. Подшипник закреплён в корпусе редуктора со стороны якоря стопорным кольцом или шайбой на винтах. Исключения бывают, но редко. Если ведущая шестерня свободна, то якорь должен выйти из подшипника легко. Бывает, что он прикипает к подшипнику, тогда, удерживая якорь, аккуратно постукиваем киянкой по корпусу редуктора. Вариант №2 (уже было где-то здесь): корпус редуктора ставится на раскрытые губки тисков и молотком через кусок пластины по торцу вала... Вариант №3 (садистский): просверлить вентилятор и выкрутить винты, удерживающие фиксирующую шайбу. Предпочитаю киянку.ИМХО. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 9 марта, 2010 · Жалоба На китайцах, особенно маломощных, часто встречается проблема- якорь не извлекается из корпуса редуктора. Думаю проблема в качестве металла из которого сделан вал ротора, он довольно мягкий. Видимо "прикипает" к внутренней обойме подшипника. Молоток не помогает иной раз, не то что киянка. Года полтора назад, разработал метод снятия таких роторов. Малость садистский, но эффективный, корпуса и роторы ни разу не убил. Суть метода в следующем. Нужен тюнинг тисков, стяжная гайка под болт 8мм. х 2шт., соответствующие болты х 2 шт., и пара штоков диаметром около 5 мм(сам использовал два сломанных сверла пятерки). Аккуратно зажимаем ротор в тиски. Относительно центра ротора, на одинаковом удалении сверлим два отверстия (у меня по 5 мм. глубиной около 15 мм.) в шляпках болтов, по центру такие же отверстия, чем глубже, тем лучше (достаточно 7 мм.) При помощи штоков приставляем болты с навернутыми на них стяжными гайками в отверстия тисков. А в корпус редуктора(места крепления доп. рукояти) соответствующего диаметра болты. Расстояния отверстий от оси ротора в тисках должно быть таким, что бы стяжные гайки упирались в болты вкрученные в корпус редуктора. Один торец стяжных гаек надо сформировать так, чтобы они не крутились(я просто делал проточку). Дальше просто равномерно выворачиваем болты из соответствующих стяжных гаек. Попробую прикрепить фото, может станет понятнее... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 9 марта, 2010 · Жалоба merkat Респект. :thumbs_up 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 9 марта, 2010 · Жалоба Классный способ. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Оренбург 0 Опубликовано: 9 марта, 2010 · Жалоба Прикольная приспособа-завтра попробую такую же сообразить 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 10 марта, 2010 · Жалоба На здоровье парни!!! Только не патентуйте, что бы не пришлось мне платить потом :-D 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты