Перейти к содержимому
vasof

УШМ Интерскол 180/1800М

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Первые модели этой машинки были получше... 

IMAG1925.jpg

IMAG1926.jpg

IMAG1927.jpg

IMAG1928.jpg

IMAG1929.jpg

IMAG1930.jpg

IMAG1931.jpg

IMAG1932.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В чём они были лучше? Напомните, если не затруднит. Вроде, не особенно изменились, по крайней мере, принципиально. Покупают их не плохо, в ремонте редкость. В основном, фиксатор в корпусе проломлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 24.12.2015 в 13:57, merkat сказал:

В чём они были лучше? 

Я наверное неправильно выразился... Имел ввиду якоря ставили немного другие, ещё изоляция на валу у них кажется была зелёненькая такая :) вот по моему фрагмент того якоря :)

У тех якорей и пропитка была получше и коллектор, да и пазовая изоляция тоже...

Не могу найти на форуме, кажется snowdog, где-то выкладывал фото такого якоря.

120420121348.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В начале 2014 года в УШМ180/1800М изменился двигатель. Диаметр якоря был 49 мм (арт. 35.04.02.01.00), стал - 47,5 мм (арт. 35.04.02.01.01). соответственно поменялись и статора - у нового арт. 35.04.01.00.01. Естественно якоря старого образца не влезают в статора нового образца. Больше никаких изменений (по крайней мере внешне) я не заметил.

По собственному опыту: якоря на 180/1800 - одни из самых надежных во всей линейке УШМ Интерскола. За 8 лет работы в сервисе, количество замененных якорей врядли больше 15 шт.

А для того, чтобы сделать то, что на фото в предыдущем сообщении, надо было очень сильно постараться.

Вот фото якоря диаметром 49 мм (на артикул на коробке не смотрим - новых якорей ещё пока и на московском складе запчастей не было никогда).

SAM_3527.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

vasof писал:

кажется snowdog, где-то выкладывал фото такого якоря

да без проблем..... :D

китайская копия

Freddie писал:

 

надо было очень сильно постараться

да как два пальца....

 

 

PC250002.JPG

PC250003.JPG

PC250012.JPG

PC250017.JPG

PC250023.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


В начале 2014 года в УШМ180/1800М изменился двигатель.

На той болгарке 2011-й и якорь там 49мм, но он не такой как был раньше... Хозяин в шоке, говорит что практически ей не работал, да по ней и видно, что она почти новая... Пазовая изоляция дерьмо, внутри секция на железо стрельнула... 


За 8 лет работы в сервисе, количество замененных якорей врядли больше 15 шт.

Ну если в нашем колхозе за последние лет 8 сгоревших якорей было несчётное количество... Я тогда не знаю... :bn:


да без проблем

snowdog, Спасибо! Именно он!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Ну если в нашем колхозе

горят они везде....часто и густо.

горели-бы ещё чаще....но спасает сто-восьмидесятый круг...ка-бы ИС пошёл по пути двт-эшников,был-бы полный мрак.

для справки.... у DWT была модель с таким-же двиглом...но под 230-тый круг....не прижилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у DWT была модель с таким-же двиглом...

Да да, была.. и ещё несколько моделей у них абсолютно один в один.

но под 230-тый круг

Там шестерни под 230-ую у них другие стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Народ, подскажите, ведущая шестерня у этой ушм как снимается? Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Mutru4 сказал:

ведущая шестерня

она на шлице...прикручена гайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, snowdog сказал:

она на шлице...прикручена гайкой.

т.е. она просто спрессовывается, после откручивания двух гаек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, Mutru4 сказал:

т.е. она просто

...прижата гайкой.

ничего спрессовывать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо, усё понял, смазку, похоже, тоже надо сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте.

Поскольку тема про эти якоря  уже есть , вопрос:

Купил и поставил новый якорь (китай). Прозвонил статор: обе обмотки  ~0,9 Ом. Собрал. Включил для проверки. Работает тихо и без "сильного"  искрения. Через минуту тестирования на холостом ходу послышался запах горелого. Быстро разобрал. Статор еле теплый, якорь тоже, кроме коллектора. Очень гарячий. Прозвонил обмотки по встречным ламелям. Тоже ~ 0.9 Ом.  На старом якоре ~ 1.4 Ом. Мне продали якорь не с этой модели, или...?  ( УШМ  -180/1800М)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, sirob50 сказал:

не с этой модели

а их не было....других моделей.

у DWT была 230-тая с похожим якорем....но у неё вал под шестерню на миллиметр тоньше.

коллектор может греться из-за жёстких пружин на щётках....а может и из-за самих щёток.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Спасибо за подсказку. Материал щеток конечно важен. Ну уж очень греется... Попробую поменять на  более твердые.

А что с сопротивлениями, экономят медь? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, sirob50 сказал:

Попробую поменять на  более твердые.

там как раз должны быть мягкие...блестящие.

9 минут назад, sirob50 сказал:

А что с сопротивлениями

не заморачивайтесь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Понял. Спасибо. В работе покажет. Что лишнее, выгорит...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, snowdog сказал:

не заморачивайтесь....

Их главное не перегревать, а то вспучатся:al:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, snowdog сказал:

там как раз должны быть мягкие...блестящие.

угу,и непременно китайские,не более 5 руб за пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Типа китайское к китайскому ;) ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые специалисты, прошу подсказки. Родственник подарил 180-ю болгарку, практически новая (пару дней эксплуатировалась), весь редуктор залит вытекшей через крышку смазкой. Можно ли в сабже посадить крышку редуктора на нейтральный силиконовый автогерметик -прокладку (чтобы не пожрало алюминий)? На маслостойкую бумагу не решаюсь, она даст зазор, что нехорошо для пары шестерен. Или герметичный редуктор начнёт выдавливать смазку через подшипники в сторону якоря?

И ещё, внутри редуктора какое-то китайское подобие литол-24 (запах не как у литола), жёлтоватого цвета, довольно густое. Если можно будет на герметик посадить крышку, думаю не заменить ли на МеталлПлак электра Т-EP00/000, что скажете? Есть в запасах и T-EP1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, hands-hooks сказал:

Можно ли в сабже посадить крышку редуктора на нейтральный силиконовый автогерметик

можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, hands-hooks сказал:

запах

угу...вонючая.....потекло-потому что лежала долго.

менять смазку и садить на герметик-если не лень возиться.

если лень....протрите то-что вытекло...поработайте....и проблема исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

sim, snowdog, спасибо за ответы!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×