valeraintramail 3 Опубликовано: 18 января, 2016 · Жалоба Добрый день. Большая просьба помочь, тех кто сталкивался с подобной проблемой. Наша фирма занимается ремонтом инструмента уже 5 лет, и раньше мы с такой проблемой не сталкивались, и вот уже 2 компрессора с одинаковой проблемой. Электродвигатель исправен, так же исправен конденсатор, для проверки имеются все приборы которые способны определить емкость конденсатора, и точное сопротивление обмоток. Дело в механической части, компрессор качает до 4 атмосфер, и происходит заклинивания моховика, как будь то не срабатывает перепускной клапан. То есть давление с ресивера давит обратно, и двигатель не может провернуть моховик с таким усилием, выключаешь компрессор, проворачиваешь моховик с большим усилием, запускаешь двигатель, он делает один оборот, с накаченным прежде давлением, и снова останавливается, то есть происходит заклинивание механики. Перепускной клапан новый, пробовали менять поршневые кольца, такая же ситуация, мы в недоумении. Если кто то сталкивался с подобной проблемой, большая просьба помочь информацией. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Ков. 0 Опубликовано: 18 января, 2016 · Жалоба Посмотрите целостность перемычки на паронитовой прокладке самой первой под головкой цилиндра. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 18 января, 2016 · Жалоба Что за марка компрессора, что есть по вашему "перепускной клапан", какой двигатель, какой конструктив компрессора ременный , коаксиальный. Ничего не сообщили. что происходит с двигателем когда компр, узел "клинит" . Если есть возможность разбейти с помощью применения другого заведомо работающего на другом компрессоре двигателя , путем перестановки проблему на две части, что бы уже точно знать какая часть компрессора не работает. Потому как "не всегда по приборам все видно". 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraintramail 3 Опубликовано: 19 января, 2016 · Жалоба Что за марка компрессора, что есть по вашему "перепускной клапан", какой двигатель, какой конструктив компрессора ременный , коаксиальный. Ничего не сообщили. что происходит с двигателем когда компр, узел "клинит" . Если есть возможность разбейти с помощью применения другого заведомо работающего на другом компрессоре двигателя , путем перестановки проблему на две части, что бы уже точно знать какая часть компрессора не работает. Потому как "не всегда по приборам все видно". Разве на коаксильном компрессоре есть моховик? Ременной компрессор Fubag VCF100CM3 - 100л. Забудьте про эл. двигатель, это самая очевидная причина, которую мы давно исключили, пробовали не однократно с другими эл. двигателями. Я в вышесказанном написал о том, что мы не дилетанты, с целью исключения очевидной информации. Дело в механике, тут сомнений нет! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 19 января, 2016 · Жалоба Ну раз вы "не дилетанты" то : 1 мОховик растет в лесу, а на компрессоре(например с бензодвигателем) может быть только мАховик, но на этом я знаю только шкив, учитывая его массу, можете звать его маховиком, но все-таки это шкив. Но это так , к слову. А раз это компрессор с отдельным от двигателя агрегатом , то он (компрессорный агрегат) разбирается и собирается без проблем и секретов, соответственно и дефектуется при этом , естественно при условии что Вы не дилетанты , в связи с этим , в данном случае давать Вам рекомендации виртуально это как "секс по телефону", абсолютно не продуктивно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraintramail 3 Опубликовано: 19 января, 2016 · Жалоба Ну раз вы "не дилетанты" то : 1 мОховик растет в лесу, а на компрессоре(например с бензодвигателем) может быть только мАховик, но на этом я знаю только шкив, учитывая его массу, можете звать его маховиком, но все-таки это шкив. Но это так , к слову. А раз это компрессор с отдельным от двигателя агрегатом , то он (компрессорный агрегат) разбирается и собирается без проблем и секретов, соответственно и дефектуется при этом , естественно при условии что Вы не дилетанты , в связи с этим , в данном случае давать Вам рекомендации виртуально это как "секс по телефону", абсолютно не продуктивно. Вы думаете, мы не разбирали "компрессорный агрегат"? Все исправно, задиров нет, клапанные пластины новые. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraintramail 3 Опубликовано: 15 марта, 2016 · Жалоба Разобрались, всем спасибо за советы! 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor86 0 Опубликовано: 30 октября, 2016 · Жалоба В 15.03.2016 в 14:12, valeraintramail сказал: Разобрались, всем спасибо за советы! Добрый вечер. Что было? Столкнулся с такой же проблемой! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraintramail 3 Опубликовано: 31 октября, 2016 · Жалоба 11 час назад, Igor86 сказал: Добрый вечер. Что было? Столкнулся с такой же проблемой! Добрый день! Было низкое напряжение в сети. проверьте эл.двигатель(обмотки) пусковая может быть нарушена. ну и проверить конденсаторы. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты