lesnick 0 Опубликовано: 19 января, 2016 · Жалоба Лобзику всего пару лет с относительно небольшой эксплуатационной нагрузкой. Одной из причин которая могла послужить поломке - пол года назад забыл лобзик на улице и утром обнаружил его покрытым росой. Думаю отсюда и следы ржавчины на деталях внутри. Как умирал лобзик. Несколько дней назад лобзик работал без проблем. Когда взял его вчера при нажатии кнопки лобзик выдавал писк и мотор периодически подёргивался. Так продолжалось не долго и после нескольких попыток все признаки жизни пропали. Что показало вскрытие: -) Кабель питания в порядке - напряжение на входе кнопки есть -) Напряжение на выходе кнопки есть при её нажатии -) Один провод питания с кнопки идёт сразу на двигатель, другой идёт через карту регулятора числа оборотов. Напряжения на выходе карты (т.е. на двигателе) нет вне зависимости от положения крутилки регулятора оборотов. -) С кнопки также идут 4 провода управления на плату регулятора. Распределение проводов в этой шине мне не ясно, но сопротивление между проводами меняется в зависимости от глубины нажатия кнопки. На мой взгляд проблема в карте регулятора числа оборотов, но прежде чем её заказывать (более 2 т руб) хотелось бы убедиться, что это первопричина и есть ли целесообразность в ремонте. -) Можно ли подать напряжение на мотор сразу с кнопки для проверки работоспособности мотора? -) Можно ли как-то попытаться найти неисправный элемент на плат? Может у кого-то есть её схема? Буду благодарен любым идеям и предложениям. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 19 января, 2016 · Жалоба Вы для начала двигатель проверяйте, возможно просто латунь окислилась и щётки зависли в щёткодержателе... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnick 0 Опубликовано: 19 января, 2016 · Жалоба Ротор снимал, щётки двигаются хорошо, износ незначительный. Ротор, редуктор двигаются легко. Мотор не перегружал. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 19 января, 2016 · Жалоба На обрыв проверяли якорь и статор? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnick 0 Опубликовано: 19 января, 2016 · Жалоба На обрыв проверяли якорь и статор? Нет, но проверю. Меня остановило отсутсвие напряжения на щётках как бы указывающее на проблему в цепи питания. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 19 января, 2016 · Жалоба Меня остановило отсутсвие напряжения на щётках Извините, не внимательно читал Но двигатель стоит проверить, два провода с него если звонятся, то работать должен. Значит действительно регулятор скорее всего. Откиньте регулятор и проверьте напрямую. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1master 11 Опубликовано: 19 января, 2016 · Жалоба Добрый день!Прежде чем заказывать запчасти, определитесь что конкретно вам нужно. У меня один такой валяется с убитым редуктором и корпусом редуктора. Электрика почти вся в норме. Сможем думаю договориться, чтобы не заказывать новые детали за бешеные деньги. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 694 Опубликовано: 19 января, 2016 · Жалоба lesnick, кнопку прозвоните и плату регулятора от окислов отмойте. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rurich 0 Опубликовано: 19 января, 2016 · Жалоба на прямую не включайте .из-за отсутствия плавного пуска ломает шестерни. проверено. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 19 января, 2016 · Жалоба Для проверки мотора можно, ничего с ним не случится за пару включений... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnick 0 Опубликовано: 19 января, 2016 · Жалоба Подключил на прямую, мотор работает хорошо. Выходит проблема в регуляторе оборотов или кнопке в части управления регулятором. Есть идеи зачем 4 провода управления от кнопки в плату. Понятно, что переменный резистор, но 4 провода. Может что-то дублировано? Есть еще провод выходящий из статора который тоже подключен к кнопке. Может датчик температуры для защиты от перегрева? Подскажите как отмывать плату. Спасибо 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 694 Опубликовано: 20 января, 2016 · Жалоба Подскажите как отмывать плату.Ацетон и кисть узкая вам в помощь. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 11 марта, 2018 · Жалоба печальная история у лобзика....двинул кони регулятор. хозяева отнесли какому-то криворукому идиоту....а тот,не долго думая,подключил движок на прямую. последствия.... кнопку с констаматикой-то мы заказали и заменили. а вот с винтом засада получилась....рассчитывали на донора....а он подвёл. хотя регуляторы похожи..... но только похожи.... вот такая подлость...сэкономили блин...новый винт всего рублей двести стоит. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yu_gen 4 Опубликовано: 14 марта, 2018 · Жалоба Старый винт похоже с ферромагнитом был, а на новом что то невидно. Не будет регуляции оборотов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты