Перейти к содержимому
Гость

Бензогенератор Вепрь!

Recommended Posts

Гость

Опубликовано: · Жалоба

Добрый Вечер! hi.gif

Помогите с схемой и сервисной документацией к генератору Вепрь АБП6-230ВХ двигатель Honda GX390.

Заранее Благодарен!!! hi.gifhi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проблемы с двигателем или генератором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Проблема там и там.

Нужна общая деталировка.

Если есть - буду благодарен. hi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Общей не бывает.

По хондам и генераторам sincro я выкладывал ссылки в разделе ремонтные схемы.

Определитесь с модификацией двигателя и моделью генератора, и найдете.

Если будут затруднения и вопросы, ответим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Добрый Вечер! hi.gif

Модификация двигателя gcaa-3994973.

Сам двигатель не разбирался. Промывали бак от ржавчины, фильтр в баке, корбюратор, перебрал стартер. Воздушный фильтр новый. Залито проывочное масло.

После промывки карбюратора - начало поддергивать рычаг ручной заслонки - с холодного положения сразу дёргает немного дальше (слегка приоткрывает заслонку причём сам).

Как правильно и какие приборы использавать - чтобы настроить двигатель (может есть какието схемы по настройке карбюратора и регулировочного винта)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Однозначно проблема в топливной системе, либо подсасывает воздух, либо жиклеры забиты, если все фильтры промыты. Еще фильтровая сетка стоит в самом топливном кранике. Схема здесь вряд ли поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Добрый Вечер! hi.gif

У него была проблема с топливной систеой до промывки бака, фильтров и корбюратора. Сейчас всё просто отлично! Сегодня мне сказали, что он насамом деле должен поддёргивать заслонку. Мотивируя это тем, что при полной промывке топливной системы и правильной сборке корбюратора (как собирается новый) на хорошо поработавшем движке - это нормальная реакция.

Основной вопрос втом - как отрегулировать правильно корбюратор и сам двигатель. Чтобы расход топлива был оптимальным на разных режимах и напряжение было стабильным при разных нагрузках.

Например - сколько оборотов на холостом и как их выставить - с учётом того, что крутить винт отбора один нельзя?

Сколько оборотов при нагрузке. Какой допустимый диапозон?

Как добиться баланса от минимуа до максимума с учётом диапозона, при помощи всего двух винтов и технологическими ограничениями которые на них наложены?

Как проверить обороты? Ну это конечно банальный вопрос - просто нет импульсного измерителя (Электронный импульсный тахометр)! Чем его можно заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Номинальное кол-во оборотов 3000. Определяется с помощью тахометра. При нагрузке, срабатывает система стабилизации, которая заслонкой дросселя регулирует эти обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

отвезите в сервисный центр. ордер, тмк, ключ. про себя молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Добрый Вечер! hi.gif

отвезите в сервисный центр. ордер, тмк, ключ. про себя молчу.

Уважаемый Remmins! - Мы живём с Вами в одном городе! - Извените Меня за грубость! - Но из всех сервисов нашего города - Вы предложили самые "Вырезано цензурой"!

Лучше бы Вы порекомендовали лично себя.

Ещё раз прошу меня извенить за - это, не очень приятное высказывание!

Уважаемые МАСТЕРА!!! Не обижайтесь на меня! Я прекрасно знаю что МАСТЕР в сервисном центре и СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - Это разные вещи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тел. Вам в личку бросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×