mercato175 9 Опубликовано: 24 февраля, 2016 · Жалоба Нужно асинхронному двигателю 4квт заменить передний подшипник, но он оказался радиально-упорным. 1. Можно заменить радиально-упорный обычным шариковым? 2. Зачем вообще ставят рад-уп ? 3. Если нельзя, подскажите аналог, этот под заказ 5000р двигун дешевле. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 25 февраля, 2016 · Жалоба 2 часа назад, mercato175 сказал: Нужно асинхронному двигателю 4квт заменить передний подшипник, но он оказался радиально-упорным. 1. Можно заменить радиально-упорный обычным шариковым? Смотря к чему присобачен двигатель! Если просто крутит шкив, крыльчатку... можно однако, если червяк, то стоит подумать... 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
камрад с 3 Опубликовано: 25 февраля, 2016 · Жалоба запрос на гугле "подшипник 7306 цена"- выдал вариантов немеряно, от 206 руб. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mercato175 9 Опубликовано: 25 февраля, 2016 · Жалоба 6 часов назад, камрад с сказал: запрос на гугле "подшипник 7306 цена"- выдал вариантов немеряно, от 206 руб. Радиально-упорный, шариковый, закрытый с двух сторон, размера 30х72х19 где? Тыкните носом, стал старый ничего не вижу. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 25 февраля, 2016 · Жалоба В 25.02.2016 в 19:31, mercato175 сказал: Радиально-упорный, шариковый, закрытый с двух сторон, размера 30х72х19 где? Тыкните носом, стал старый ничего не вижу. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 25 февраля, 2016 · Жалоба 22 часа назад, mercato175 сказал: Нужно асинхронному двигателю 4квт заменить передний подшипник, но он оказался радиально-упорным. 1. Можно заменить радиально-упорный обычным шариковым? 2. Зачем вообще ставят рад-уп ? 3. Если нельзя, подскажите аналог, этот под заказ 5000р двигун дешевле. если нет нагрузки действующей по оси вращения то ставьте обычный радиальный. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 106 Опубликовано: 26 февраля, 2016 · Жалоба В любом магазине автозапчастей 306-ой стоит 150 рублей, от полуоси заднего моста ВАЗ - 01---07, обычный шариковый однорядный радиально-осевой. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krtdima 4 Опубликовано: 26 февраля, 2016 · Жалоба Радиально-упорный нужен, если двигатель вертикально стоит, в остальных случаях, я их видел только в редукторах. Обычный 306 закрытый ставьте, по советскому ГОСТу 180306. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mercato175 9 Опубликовано: 27 февраля, 2016 · Жалоба 11 час назад, krtdima сказал: Радиально-упорный нужен, если двигатель вертикально стоит, в остальных случаях, я их видел только в редукторах. Обычный 306 закрытый ставьте, по советскому ГОСТу 180306. Спасибо за совет так и сделаю. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты