Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

про видео..

такое впечатление,что хлопцы разбирают метабу в первый раз.

буду описывать свое видение по мере просмотра ролика.

1. инструмента нет,так подручное барахло,опыта разборки данной модели нет.

2. культуры производства нет,все складируется куда попадя,дурацкие перчатки на руках,якорь в тисках надо зажимать как минимум через кусок толстого линолеума.

3. крыльчатка вместе с передним подшипником и шестерней снимается одним движением руки на прессе,безо всяких "медных молотков",лупасить даже медным молотком в торец вала якоря-великое невежество.

4. пластмассовое защитное кольцо между коллектором и задним подшипником-шоб не побило обмотку шариками разлетевшегося подшипника.. :D  :D

5. вобщем снимаем все так,как кому удобно...

6. отмечаем,как коллектор был посажен!!исключительно ножовкой по металлу!!иначе потом не угадать..

7. ..и начинаем его запиливать...парни,конечно подозревают,шо на токарном станке быстрее,но пилят все одно ножовкой,поскольку кроме коленок больше ни на что не заработали.

8. схему подсоединений снять как-то позабыли,но им и так все понятно.далее следует непереводимая игра слов про защитный пластик и куда текут токи..

9. далее идет демонстрация всего парка из двух съемников,подозрительного качества,которыми пытаются снять коллектор. 

10. коллектор разваливается...и тут!самое время его обмерять с точностью плюсь-минусь миллиметр,для этого сгодилась бы даже деревянная ученическая линейка,но парни используют более точное устройство-штангенциркуль!!но опять же с точностью плюсь-минусь миллиметр,с записью показаний штангенциркуля тоже возникают какие-то проблемы..

11. определяются первые катушки,это очень важно!отмечаем ножовкой по металлу,а чем же еще??

12. подпиливаем болгарочкой недорезанные лобовые части,пыль летит в лежащий рядом открытый редуктор метабы.

13. очищаем пазы как кому удобно.. :D

14. балансировать не будем,поскольку это занимает много время..мотать будем по-старому,мож и попадем пальцем в небо..

15. "прозваниваем" ламели коллектора 220 через лампочку..это круто.. :ph34r:

16. снятие "заусенцев"-это фирменное блюдо горе-технологов..

17. 34 проводника в пазу делим на 4 получаем 8..хрень полная..в метабе 9+8.

18. изоляция провода обжигается,а не зачищается механически,в метабе 0,67.

19. первая катушечка у нас уложена.. :D думаю snowdog успевает выкурить максимум одну сигарету пока такой якорь перемотает.

20. запил коллектора-это жесть!не скрою в редких случаях могу использовать коллекторы бу,но это скорее исключение.

запилы делаю фрезой с делительной головкой,там гемора больше,чем поставить новый коллектор.

сама технология не сложная,но требует времени.

21. далее опять жесть-разборки с выводами катушек,это лишняя операция,которой можно избежать собственно в процессе намотки.

22. извиняйте, устал смотреть лабуду,мож позже появится желание.. :D

Поражаюсь, Вашему терпению. :ay:

 

Или потом последует продолжение, как надо делать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет!

Народ, столкнулся первый раз с перемоткой якорей на болгарках makita 9558hn и ga5030.

Пожалуйста можете подробно рассказать как это делать, схему якорей в нете не нашел, и не знаю, как аккуратно убрать пропитку, чтоб размотать катушку, посмотреть подключение к ламелям, к-во витков, понял, что намотка идет по часовой стрелке,в пазы 1- 6, а как к ламелям подключить не пойму... 

Помогите плз....

Учиться мотать якоря на якорях с турбинок и пылесосов. когда нет хотя бы нормального токарного станка. не говоря уже о другом оборудовании нет никого смысла. Начинать нужно с чего ни будь попроще. Ну хотя бы с якорей от автомобильных печек и дворников. Если же делать для себя эти турбинки не имея никакого опыта в намотке. то вряд ли  из этого выйдет что ни будь будь хорошего. Ну а научиться перемотке якорей самостоятельно - это практически не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну а научиться перемотке якорей самостоятельно - это практически не реально.

ну у меня-же получилось....

судя по всему...у Sim-а тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну у меня-же получилось....

судя по всему...у Sim-а то-же.

И как же можно забыть народного самородка Тарасова. У него тоже получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ничего у него не получилось.... зарабатывает на рекламных банерах с сайта и ютуба,пока лохи визуально изучают процесс.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ничего у него не получилось.... зарабатывает на рекламных банерах с сайта и ютуба,пока лохи визуально изучают процесс.... :)

Тут я полностью согласен. Всему помехой просто золотые руки умельца. Растущие из ж.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мотают и даже очень прилично без станка, правда часа 3 - 4 уходит, но  главное результат

Это без токарного что ли. Тогда все понятно. Или без какого еще станка можно якорь мотать 3-4 часа. А результат - 10 тыс. руб. в месяц такому мастеру в месяц и то много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Начинать учиться мотать якоря мне вроде бы уже и не нужно. Я их мотаю уже лет где-то  пятнадцать и перемотал может одну  тонну. может две и поэтому знаю о чем говорю. И поэтому якоря учеников господина Тарасова - на помойку. так как ничему хорошему он их не научит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

По поводу господина, поподробнее, плиз.

Учить, если Ваш ответ касался меня я как раз не собиралась, ни Вас ни кого либо другого по одной простой причине, не перематываю якоря (о чем писала) и перематывать не собираюсь,  я излагала факт

Ну и чего тогда сообщения отписывать. если вы в этом деле.как говориться. ни в зуб ногой  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Теперь понятно откуда якоря с косичками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

*_=S@M=_* Была где то схема на 9558 - если найду то выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у кого 12 лет?

Они там в  этом кино сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну у меня-же получилось....

судя по всему...у Sim-а тоже.

Вот так, прям, взял первый якорь, ножовкой распилил и намотал! И работает как новый!

 

 

Мотают и даже очень прилично без станка, правда часа 3 - 4 уходит, но  главное результат

Без какого? Токарного? Намоточного? балансировочного? Фрезерного? Пропиточного? Продораживателя?

Хороший спец может намотать якорь аналогично как в ролике (почти аналогично) - только на спор, но ролик будет без звука.

 

...не перематываю якоря (о чем писала) и перематывать не собираюсь,  я излагала факт

Какой факт? Если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1.СМЕЕТСЯ ТОТ, КТО СМЕЕТСЯ ПОСЛЕДНИМ

2.Посчитаем?

В среднем 2,5 - 3 якоря в день х на 30 баксов якорь = 75 баксов

75 баксов х 26 рабочих дней = 1950 баксов х по курсу 1 к 10 = 19500 

19500 х 4 (курс рубля к гривне) =78 штук. руб. в месяц при условии лишь перемотки  якорей

Еще не захотелось у нас помастерить, а?

 

3. Я не говорила ни в зуб ногой, я написала  не перематываю якоря  и перематывать не собираюсь,  я излагала факт

 

Это слишком сложно. Чем ТАК мотать, лучше брать инструмент на дефектацию, потом заламывать цену, и на дефектацию жить. Но это, по любому, надо делать в большом городе, что б сразу не вычеслили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

О перемотке якорей вручную, дочитайте, плиз

Вам подойдет, город не маленький

Вы любитель давать советы?

Зачем же, вот так прям, огрызаться. Да и разговор не обо мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Верно, но похоже, на разные темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я знаю, что обсуждается на этой ветке, а Вы что-то здесь утверждаете спрашивая, или спрашиваете-утверждая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тогда, лучше сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Вот так, прям, взял первый якорь, ножовкой распилил и намотал! И работает как новый!  

угу...ножовкой.

я до сих пор этот якорь помню...миксер-кофемолка "Ингулец". раз пять переделывал....но работать заставил...и было это в далёком 93-тем.

и косички были,и глифталь....и даже шеллак....и паял даже по началу....но всё течёт,всё меняется и города не сразу строились.

а у г-на Тарасова ничего не меняется....я давно за этим "учителем" наблюдаю....растёт только количество лохов посмотревших...а качество-пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1.СМЕЕТСЯ ТОТ, КТО СМЕЕТСЯ ПОСЛЕДНИМ

2.Посчитаем?

В среднем 2,5 - 3 якоря в день х на 30 баксов якорь = 75 баксов

75 баксов х 26 рабочих дней = 1950 баксов х по курсу 1 к 10 = 19500 

19500 х 4 (курс рубля к гривне) =78 штук. руб. в месяц при условии лишь перемотки  якорей

Еще не захотелось у нас помастерить, а?

 

3. Я не говорила ни в зуб ногой, я написала  не перематываю якоря  и перематывать не собираюсь,  я излагала факт

 

Ага, если еще человек несколько перемоткой заниматься будут.

До сих пор на такие расчеты покупаются, станки для намотки покупают.... :)

 

Один человек занимается, все операции делает от начала до конца.

если несколько, надо разбивать процесс на операции...

Те якоря, которые идут массовыми партиями - "китайцы" давно производят.(Конкурировать с которыми бессмысленно).

 

Научиться мотать якоря, наверно все реально.

Только на чем учиться. Перед тем как браться за якоря, перемотка которых экономически целесообразна,  наверно не одной сотне потренироваться скорее всего себе в убыток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну я же говорю что ни в зуб ногой да к тому же и бухгалтер хреновый . Нужно было в расчетах взять не 26 дней в месяц. а 31. И хорошо что аренду с налогами платить не надо да и расходные материалы наверное на халяву. :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

gorgon сказал(а) 04 Апр 2014 - 11:11:Ну я же говорю что ни в зуб ногой да к тому же и бухгалтер хреновый . Нужно было в расчетах взять не 26 дней в месяц. а 31. И хорошо что аренду с налогами платить не надо да и расходные материалы наверное на халяву

 

. глупый Вы человек, я Вас в гости звала, бабло поднять, "Еще не захотелось у нас помастерить, а?", на месте разобрались бы

Думается из Калининграда ему нет смысла в Киев переезжать... В Крым можно, а в "незалежну" опасно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да как  нибудь в следующий раз в гости приеду поднимать якорно-мотальную индустрию не знаю точно какого города.   :D  :D  :D Пока что этого якорного мусора мне и здесь хватает выше крыши. Но как только все перемотаю. то непременно сразу и к Вам  ;)  ;)  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как только приеду сообщу непременно. Надеюсь что карьера приемщицы вас устроит и хоть с этим вы справитесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не справлюсь, помогут, Вам помотать в бесплатном помещении с санузлом

С вашими знаниями это вряд ли. Еще начнете домкраты гидравлические в перемотку принимать или ковши от экскаваторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×