ksapo 0 Опубликовано: 4 апреля, 2016 · Жалоба В общем промыл карбюратор,поставил - не заводится.Линул бензина в цилиндр,переключатель - в рабочее положение и газ до упора (то есть получается обе створки карбюратора открыты).Завелась,поработала,отпустил ручку газа - заглохла.Подкрутил холостой ход - опять завел в таком же положении.И опять отпускаешь газ - глохнет.И так раза четыре.Потом вообще перестала заводиться в любом положении (получается на горячую).Блин,что опять не так? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gayver 5 Опубликовано: 4 апреля, 2016 · Жалоба промыть этого мало, нужно грамотно собрать, проверить иглу, держит или нет, выставить коромысло иглы, еще желательно под сетчатую мембрану заглянуть так как много дельцов есть которые любят работать без воздушного фильтра, а под сеткой много грязи скапливается, промывать желательно в ультрозвуке, да и не всегда с первого раза получается и в ультразвуковой ванне промыть какой либо засор, бывает до трех раз полоскаешь пока не добъёшся результата... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksapo 0 Опубликовано: 4 апреля, 2016 · Жалоба 55 минут назад, gayver сказал: промыть этого мало, нужно грамотно собрать, проверить иглу, держит или нет, выставить коромысло иглы, еще желательно под сетчатую мембрану заглянуть так как много дельцов есть которые любят работать без воздушного фильтра, а под сеткой много грязи скапливается, промывать желательно в ультрозвуке, да и не всегда с первого раза получается и в ультразвуковой ванне промыть какой либо засор, бывает до трех раз полоскаешь пока не добъёшся результата... Промывал в разобранном состоянии,и сетку и все остальное.По поводу проверки иглы и выставления коромысла,к сожалению данные навыки отсутствуют.Придется наверно новый карбюратор покупать... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aganemnon 37 Опубликовано: 5 апреля, 2016 · Жалоба мембраны карбюратора на свет нужно посмотреть, карбюратор на герметичность проверить. может все заменой ремкомплекта карба обойдется. похоже на дыру в мембране 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksapo 0 Опубликовано: 5 апреля, 2016 · Жалоба Дыры в мембране не вижу.Закинул в бензин на сутки отмокать,потом прополощу,соберу и проверю.Если не поможет,буду брать наверно новый карб. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanSler 24 Опубликовано: 5 апреля, 2016 · Жалоба Простая промывка результатов не даст, за редким исключением. В разобранном карбе вывернуть винт х\х и продуть компрессором все каналы. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aganemnon 37 Опубликовано: 5 апреля, 2016 · Жалоба да и чтото я пропустил... а пиле сколько лет? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksapo 0 Опубликовано: 6 апреля, 2016 · Жалоба 10 час назад, aganemnon сказал: да и чтото я пропустил... а пиле сколько лет? Пиле лет шесть,но в позапрошлом году в мастерской меняли поршневую и карбюратор. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksapo 0 Опубликовано: 7 апреля, 2016 · Жалоба Всем спасибо за советы.С карбюратором ничего не вышло,и промывал,и компрессором продувал - эффект нулевой.Сегодня купил новый,поставил - завелась,работает.Правда после замены всех запчастей немецкая пила превратилась в китайскую. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты