Перейти к содержимому
Centurion

Шуруповерт DDF 343 нет регулировки оборотов

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет.

На шуруповерте Makita DDF 343 не работает плавная регулировка оборотов, т.е при нажатии на курок - обороты сразу максимальные.

Почитал этот форум и предполагаю, что проблема в сгоревшем транзисторе (или семисторе), он припаян к кнопке через провода и на нем стоит радиатор охлаждения.

 

Номер кнопки 6506751 и ее маркировка:

C3HZ-1A-MS

12A24VDC

OMRON

 

Маркировка транзистора:

HRD343

G45

D32ND6N

 

Найти этот транзистор или его аналог я не смог.

Может кто подскажет, номинал этой детальки или посоветует аналог?

Хотелось бы "оживить" кнопку "малой кровью".

Да, я знаю, что в СЦ кнопки не ремонтируют и производят полную замену, но еще раз повторюсь, что хотелось бы эту оживить, т.к цена новой около 2000 руб.

Заранее спасибо за подсказки и советы.

 

P.S. шуруповерт купил с рук.

Внешнее состояние - как только что из магазина. Внутри тоже все чисто - никакой пыли или грязи. Щетки на моторе еще даже не притерлись толком.

Как утверждает бывший владелец, он им мопед хотел завести....

Видать завел..., т.к заведенный мопед начал крутить мотор с бОльшими оборотами.

Итог печален - сгоревший мотор, на кнопке не работает плавная регулировка, в Li-Io АКБ выгорела плавкая вставка и электроника сигналит Зарядному Устройству, что батарею можно выкинуть.

Мотор я уже заменил на новый, пострадавшую АКБ проверил - в банках заряд одинаковый, еще не решил что с ней делать..

Осталось победить кнопку и аФтар этого поста будет счастлив! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Похоже это симистор  SM6G45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

47 минуты назад, вованыч сказал:

Похоже это симистор  SM6G45

можно "глупый" вопрос? ))

если деталь не окажется аналогом, в шуруповерте ничего не сгорит, от моих экспериментов? :)

P.S. у нас уже почти полночь, завтра утром поеду искать этот семистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

лучше не надо)))

придется кнопку покупать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

aganemnon, а что же тогда делать? Без плавной регулировки это всего лишь дрель :cray:

хоть и аккумуляторная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

нужно деталь которая аналог, а не левая фигня подходящая по размерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

так как же ее найти? поиск в гугле, по маркировке HRD343, G45 или D32ND6N - не дал результата.

на сколько я понял Omron"овцы специально используют "свою" маркировку, ведь не может такого быть, чтоб для какой то кнопки делали уникальную радиодеталь!

Значит должен быть "аналог", но с более адекватной маркировкой.

И я абсолютно уверен, что эта деталь существует, но не знаю КАК ее найти ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

aganemnon,

Спасибо!

Это какая то неведомая мне магия! )) расскажите, как подбирать аналоги, если оригинал не находится в интернетах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

небольшие знания электроники и большой опыт листания каталогов электронных компанентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

снимаю шляпу :good: (я без сарказма и иронии)

завтра уже сегодня )) поищу этот транзистор в нашем городе, надеюсь, что это распространенный компонент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, Centurion сказал:

На шуруповерте Makita DDF 343 не работает плавная регулировка оборотов, ....

Номер кнопки 6506751

Что-то этот номер у меня не ищется...  632A24-0  - не ?

Этот стОит примерно 1400 российских... поставку из Москвы обещают за пару дней...

А ведь сколько времени свободного тогда появится,.. если не паять по ночам..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 да он номер с самой кнопки списал, а они с деталировочными   в MCI не совпадают. ну хочет человек повозиться пусть попаяет, хуже не будет , хоть чему-нибудь да научится. все через это проходили.  я и то иной раз для себя и интереса ковыряю бывает в свободное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да я ж не против  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нарушая "интернет традицию", (это когда несознательные граждане, получив ответ, "исчезают" с форумов ) отписываюсь о результате:

- регулировка оборотов ЗАРАБОТАЛА !!! :bw:

Цена вопроса - 60 руб

Использовал транзистор RFP50N06 (55NF06MTP, IRFZ48N), который посоветовал aganemnon

Спасибо за помощь! :az:

 

P.S. по поводу каталожных номеров запчастей - когда пришел в авторизованный СЦ и сказал, что мне нужен мотор на

DDF 343 и назвал его номер (переписал с него маркировку) 629897А4 - мне вынесли мотор с маркировкой 629819-4

На мой вопрос - это точно Он?

Мастер ответил, что программа его выдала, запустил его при мне, от 14,4v АКБ,

взял за него 600 руб и отпустил с миром )))

Приехал домой, а он не встает - клеммы мотора упираются в корпус. (эта ситуация уже обсуждалась на этом форуме)

Начал их визуально сравнивать и увидел, что у моторов по разному расположены клеммы, т.е у купленного мотора они расположены со смещением в 90 градусов.

Ехать сдавать его и ждать когда привезут "правильный" - не было желания и я переставил заднюю крышку и щетки (они были в идеале) от старого мотора (они идентичные, только клеммы в другом месте стоят)

Опыт разборки и сборки макитовского мотора уже был, поэтому все прошло быстро и корректно ;)

Вот фотка из интернетов, на ней мотор 629819-4 , видите есть два дополнительных пустых места под клеммы?

Так вот в 629897А4 именно там и расположены клеммы...

мотор.png

 

P.P.S. а по поводу паяния по ночам и возни с переделкой моторов, я вам так скажу - мне нравится возиться с железками :)

Конечно, когда работаешь в СЦ и через твои руки проходят сотни дрелей, перфов и прочего инструмента, то тут уже не до подбора транзисторов и их перепайки.

А если делаешь для себя, то можно и повозиться ))) тем более, в процессе этого ремонта, я узнал кучу новой информации по кнопкам, моторам и аккумуляторам.

Так что я не считаю это время потерянным в пустую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×