Перейти к содержимому
Aleksei35

компрессия на хускварне 142

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте. Подскажите как не используя компрессометр оценить компрессию на пиле? И можно ли отрегулировать карбюратор если компрессия не достаточна (в мастерской могут помимо регулировки развести на замену поршневой). Пила заводится нормально, но по ощущениям в сравнении с партнёром 351 легче дёргать стартер. После запуска слишком большие обороты х.х. и при открытии дроссельной заслонки визжит  и в дереве не тянет. Какие заводские данные по компрессии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

компрессия 10

142 е шла с облегчёным пуском - дополнительная пружина в стартере

у Вас скорее сальники коленвала или импульсная трубка карбюратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Зеленый патрубок самое слабое место в них. Скорее всего он перетерся, а если нет компрессометра можно то возьмите пилу за рукоятку стартера и она под своим весом должна медленно рывками опускаться или вообще не опускаться. Но лучше все же компрессометром замерить. Попросите чтобы на сервисе при Вас сделали проверку на герметичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

для двухтактных двигателей - компрессия не присутствует как показатель износа, или  необходимости ремонта,  ни у одной фирмы , ни в каком описании допустимых критериев для ремонта. (двигатель 4-мих штиля не в счет и прочие 4-х тактные тоже), речь о двухтактниках.  Показатель это зазор в замке вложенного в цилиндр кольца, и состояние поверхности цилиндра ( и еще ряд других). Это нормируется и данные о предельных значениях  присутствуют в руководствах по дефектовке. Например у ЭХО неплохие дефектовочные листы , значения допусков по которым применимы и к другим двухтактным моторам других фирм. не раз убеждался что следование годами отработанным правилам дефектовки, и предельным размерам позволяет получить после восстановления полноценный инструмент , а не "инвалида", восстановленного по обходной наждачно-дральной технологии с критерием "ну эта деталь еще пойдет, ща только кольца поменяем", а потом волокут в сервис искать мощность, или карбюратор регулировать. то что на практике на руку мы можем оценить износ или недостаточное  сопротивление прокручиванию - всего лишь опыт позволяющий более внимательно в дальнейшем продефектовать поршневую не более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у вас просто не отрегулирован карбюратор, сперва отрегулируйте карбюратор, а уж потом проверяйте поршневую... По компрессии и всему остальному соглашусь с АндрейS!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Глушитель сними ко всему выше перечисленному и посмотри на состояние  поршня и колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 08.04.2016в17:16, АндрейS сказал:

для двухтактных двигателей - компрессия не присутствует как показатель износа, или  необходимости ремонта,  ни у одной фирмы , ни в каком описании допустимых критериев для ремонта. (двигатель 4-мих штиля не в счет и прочие 4-х тактные тоже), речь о двухтактниках.  Показатель это зазор в замке вложенного в цилиндр кольца, и состояние поверхности цилиндра ( и еще ряд других). Это нормируется и данные о предельных значениях  присутствуют в руководствах по дефектовке. Например у ЭХО неплохие дефектовочные листы , значения допусков по которым применимы и к другим двухтактным моторам других фирм. не раз убеждался что следование годами отработанным правилам дефектовки, и предельным размерам позволяет получить после восстановления полноценный инструмент , а не "инвалида", восстановленного по обходной наждачно-дральной технологии с критерием "ну эта деталь еще пойдет, ща только кольца поменяем", а потом волокут в сервис искать мощность, или карбюратор регулировать. то что на практике на руку мы можем оценить износ или недостаточное  сопротивление прокручиванию - всего лишь опыт позволяющий более внимательно в дальнейшем продефектовать поршневую не более. 

Компрессия может показать есть ли необходимость ремонта поршневой или нет. Вы пробовали проехать на мотоцикле у которого глубокие царапины на зеркале цилиндра? Он заводится, но холостые повышенные и на нём ехать не возможно. Он просто не везёт, а всё из-за отсутствия компрессии.(карбюратор и зажигание были исправны). Конечно сравнивать с современной бензопилой не стоит, но общее у них есть. Одно дело привести в порядок карбюратор, другое дело карбюратор+замена ЦПГ. Я думаю не надо лезть в механизм, если он исправно работает. Как раз для того что бы не было применения описанной Вами "НОЖДАЧНО-ДРАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ". Это ещё называется "кривые руки", "колхозить "и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Повторяю для "особо одаренных" . Величина  компрессии для двухтактного двигателя не является нормированной характеристикой при определении необходимости ремонта. Для этого существуют другие признаки и не один, но не компрессия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 часа назад, АндрейS сказал:

Повторяю для "особо одаренных" . Величина  компрессии для двухтактного двигателя не является нормированной характеристикой при определении необходимости ремонта. Для этого существуют другие признаки и не один, но не компрессия.

То есть двигатель пилы может работать без поршневых колец? Вы откуда такой одарённый и начитанный? Из механики . Компрессия в ЛЮБОМ двс главный фактор успешной работы этого двс, а если это дизель то тем более. И не надо тут песни петь. Получается если на зеркале задиры, и компрессия упала, то мы этого видеть не будем, а будем как дураки искать более весомые признаки износа цпг? В любом случае показатель компрессии- показатель состояния поршневой. Не бывает такого что при поломанных кольцах, задраном зеркале, и т.д. будет нормальная компрессия. НЕ НАДО УМНИЧАТЬ ЗДЕСЬ ДУРАКОВ НЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

  да успокойтесь вы . я уже давно понял народную мудрость - " Дурака учить , что мертвого лечить.". А что бы вам стало легче так и я получается дурак  поскольку -   Дурак, кто с дураком свяжется.    

прибор для измерения компрессии входит в комплект необходимого диагностического оборудования фирмы Штиль, но только для диагностики 4-хтактных  двигателей с соответствующей методикой и требуемыми величинами измерений. при диагностики двухтактных двигателей . не смотря на его наличие,   применение не предусмотрено, методика и  данные для контроля не предусмотрены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот ты и показал своё истинное лицо. Таких пока нах... не пошлёшь, не успокоятся. Порода таких людей мне знакома. Ссылки на нормативную литературу, "умные" словечки, серьёзное лицо и т.д.. А когда до дела дойдёт, язык в жопу и в кусты. Только людям мозги засерать, больше эта порода ни на что не способна. Только на пустой трёп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×