Перейти к содержимому
Sipogka

Не могу понять что с инструментом

Recommended Posts

Подскажите, сильно греется инструмент и слабо крутит и в то же время дико греется и ротор и статор. Я так понимаю это ротор виноват ни мультиметром ни на вид никаких изъянов не обнаружил. Что там может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, Sipogka сказал:

Подскажите, сильно греется инструмент и слабо крутит и в то же время дико греется и ротор и статор. Я так понимаю это ротор виноват ни мультиметром ни на вид никаких изъянов не обнаружил. Что там может быть?

МВЗ как статора так и ротора, заклинены подшипники, цепляет железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну подшипники хорошие и железо точно не цепляет, а сопротивление при межвитковом будет как то отличаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Sipogka сказал:

сопротивление при межвитковом будет как то отличаться?

Будет, но достоверно увидеть можно только точным омметрм способным проводить измерения в пределе низких сопротивлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Sipogka сказал:

сильно греется инструмент и слабо крутит и в то же время дико греется и ротор и статор

Если рукой крутится легко, то закоротило или в якоре, или в статоре. Посмотреть на коллекторе полосу от щеток на предмет прогаров, резких потемнений. Если есть возможность - запустить на малых вольтах, что б якорь начал крутиться, 20-40в. Будет стопорится в одном и том же месте - К/З якоря.

Омметром на якоре можно определить только обрыв, ну и оччень крутой К/З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сгорела катушка и возможно якорь межвидковое обычным мультиметром не проверишь нужен спец трансформатор для проверки якорей,проверьте катушки перед этим отьседените катушку и каждую катушку померьте мультиметром если сопротивление должно показать одинаково если катушка целая то значит на якоре межвидковое либо на якоре колектор коротит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще возможный вариант.

Обмотки статора "коротят" на железо.

Мультиметром , не всегда определятся "пробой" может происходить при более высоком напряжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Склонился к варианту поломки якоря, отправил на перемотку. Вспомнил что в гараже валяется шлифмашинка с такими симптомами так у неё тоже визуально все отлично, пошел ради интереса разобрал, а на якоре возле коллектора маленькая черная полоска если бы не белая заливка то вообще было б незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×