o600000 0 Опубликовано: 8 апреля, 2016 · Жалоба Здравствуйте. Подгорела аккумуляторная отвертка SPARKY GR 3,6Li (случайно закоротил контакт выключателя и контакт зарядки). Как сделать так, что бы отвертка работала непосредственно от сетевого блока питания – минуя аккумулятор? Прежде таковое было – т.е. когда аккумулятор подсаживался, я работал на питании непосредственно от сети. Предыстория такова. Отвертка перестала включаться. Думал, проблема в контакте. Разобрал. И, замыкая контакты включателя, случайно коснулся контакта зарядки. Плата задымилась, аккумулятор начал греться. Впоследствии оказалось, что проблема в реверсе – отошел контакт. Починил реверс, однако зарядка не работает. Лампочка горит, а аккумулятор не заряжается. Видимо, что-то на плате сгорело. Я в этом ничего не понимаю... Хочу сделать чтоб напрямую от сети работало. Не подскажете как? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o600000 0 Опубликовано: 13 апреля, 2016 · Жалоба В отсутствие ответа соединил напрямую. Двигатель загудел. Отсоединил, собрал по старой схеме. Теперь и двигатель не вращается, и подсветка не зажигается... Лишь лампочка зарядки от сети горит. Видимо, что-то не контачит, т.к. прежде лампочка подсветки загоралась автономно – вне зависимости от работы двигателя (например, когда переключатель реверса находился в среднем положении). Я посчитал, что должно заработать. Выходное напряжение зарядки указано в 5V, выходное напряжение по тестеру – 8-9V. Маркировка на двигателе – 3,6V. Поэтому провода от платы, идущие на выключатель и реверс (+ / – соответственно), просто подсоединил к клеммной колодке зарядного устройства на плате – как указано на маркировке: центр + / бок -. Думал, что аккумулятор, стоящий параллельно, будет забирать некоторый избыток входного напряжения, что не позволит двигателю сгореть. Однако фокус не удался, хотя, как мне кажется, двигатель пока ещё не сгорел... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты