Перейти к содержимому
Andrei

Иногда попадаются статор перемотать который сложнее якоря

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Периодически попадаются статора перемотать который сложнее якоря.

Может сразу начинать заниматься перемоткой статоров и ЯКОРЕЙ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Периодически попадаются статора перемотать который сложнее якоря.

Может сразу начинать заниматься перемоткой статоров и ЯКОРЕЙ?

Не думаю. Сам начинаю изучать вопрос перемотки, но с целью уменьшить себестоимость и сроки ремонта. Задался этим вопросом спустя 3 года работы сервиса. Но, пока не отлажен сам сервис, заниматься перемоткой считаю не целесообразным: достаточно большую сумму надо вложить и времени (по началу) уйдёт уйма. Некогда будет ремонтировать, будешь только мотать. А нанимать себе перемотчика... Ему зарплату надо платить (и не маленькую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Перемотчика необязательно нанимать. Можно на первое время, просто отдавать в перемотку организации кот. занимается перемоткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

По поводу перемотки якорей я согласен. Перемотку должны делать организации у которых есть для этого инструмент, а именно - станок для пропитки, балансировки якорей ну и конечно токарный станок для проточки коллекторов. Хотя, хочу сказать, что перемотка якорей дело выгодное, и научиться этому не трудно, если есть желания и познания в физике и электротехнике.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

что перемотка якорей дело выгодное

Выгодное относительно, чего? Считал, менять подшибники и щетки выгодней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

А разве ремонт заключается только в замене подшипников и щеток? Зачастую приходится менять якоря. А при том разнообразии инструмента, которое на данный момент существует, то якоря есть не на все. Вот и приходится либо самому мотать, либо заказывать у намотчиков. А если конкретно по существу вопроса, то материала на намотку якоря идет не много, а цена высокая ( в нашем регионе очень часто перемотать стоит дороже нежели купить новый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Якоря мотаю сам. Да материала идет относительно немного, но затраченное время. На один рубль при перемотке времени затрачивается не меньше чем при замене подшипника, а сложность работы намного выше. Может правильнее говорить о выгоде перемотки в плане ИМИДЖА мастерской, но тогда и в перемотку надо брать практически любые якоря, а не отдельные экземпляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Якоря мотаю сам. Да материала идет относительно немного, но затраченное время. На один рубль при перемотке времени затрачивается не меньше чем при замене подшипника, а сложность работы намного выше. Может правильнее говорить о выгоде перемотки в плане ИМИДЖА мастерской, но тогда и в перемотку надо брать практически любые якоря, а не отдельные экземпляры.

Ну, время мотать найдётся, если на себя работать. Можно в неделю выделить один день на перемотку. Выгода перемотки очевидна не всегда, но в 90% случаев. Кстати, попрошу фото балансировочного станка (особенно опор). А, ИМИДЖ мастерской создаётся скоростью и качеством.

P.S. Имидж - ничто, жажда - всё. (С) :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кстати, попрошу фото балансировочного станка (особенно опор).:-D

Выложенно на viewtopic.php?f=58&t=570. Что именно непонятно?

А, ИМИДЖ мастерской создаётся скоростью и качеством.

:-D

Совершенно согласен. Но вопрос еще в рамках выполняемых работ. Что лучше делать быстро и качественно только определенные работы или выполнять и не профильные работы но с меньшей скоростью и качеством? Если брать перемотку якорей, то что лучше мотать «избранные» якоря как- нибудь или не мотать вообще (не могу представить, что можно качественно перемотать один тип якоря и не суметь перемотать другой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кстати, попрошу фото балансировочного станка (особенно опор).:-D

Выложенно на viewtopic.php?f=58&t=570. Что именно непонятно?

А, ИМИДЖ мастерской создаётся скоростью и качеством.

:-D

Совершенно согласен. Но вопрос еще в рамках выполняемых работ. Что лучше делать быстро и качественно только определенные работы или выполнять и не профильные работы но с меньшей скоростью и качеством? Если брать перемотку якорей, то что лучше мотать «избранные» якоря как- нибудь или не мотать вообще (не могу представить, что можно качественно перемотать один тип якоря и не суметь перемотать другой).

Не оно. Интересуют опоры от станков динамической балансировки небольших роторов (до 3 кг). Фото крупным планом: опор, системы шкивов привода. Интересует, именно, конструктивное решение данных узлов. Теории, и так хватает.

У перемотчиков нет "избранных" якорей. Есть якоря, к которым нет коллекторов...

Перемотать один, и не суметь другой... Попробуйте Makita HM1202C...

P.S. Вообше, это обсуждение пора переносить в ветку "Перемотка..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сам начинаю изучать вопрос перемотки:-D

P.S. Вообше, это обсуждение пора переносить в ветку "Перемотка..."

:-D

-Да естественно перенести в перемотку, только рассматривать шире, например как перемотку КОЛЛЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕБОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ, рассматривая в том числе двигатели от пылесосов, двигатели постоянного тока и так далее. При перемотке двигателей электроинструмента иногда эффективней применять технологию (методологию) используемую в других приводах.

- Отсутствие коллекторов, чем не вопрос к интернет-магазину.

- Динамическая балансировка якорей электроинструмента при единичном производстве, а тем более после перемотки и учитывая влияние остальной механики наверно тоже отдельная тема.

- Станок для динамической балансировки – лудше рассмотреть, как такую балансировку можно осуществить на токарном станке.

- Часть статоров и якорей с одной стороны подходят к разному инструменту (двигатель одинаков механика разная), чем не дополнение к клонированию. С якорями может быть еще «интересней». Классическом примере; якоря дрели «Вильва» и соответствующего перфоратора взаимозаменяемы. Но якоря дрелей ИЭ-1032(1202) и если не ошибаюсь перфоратора ИЭ 4713(14) имея одинаковые геометрические размеры не взаимозаменяемы (закладка по коллектору существенно отличаются). Иногда возникают вопросы, например; менял в перфораторе якорь, после замены вращается в другую сторону, меняем направление вращения искрит. Как предположение, может якорь не от перфоратора, а от дрели.

- Для перемотки якорей необходимо оборудование: токарный станок, приспособление для балансировки и это только часть оборудования необходимого для качественной перемотки правда наиболее дорогостоящее.

- Все это только технические вопросы вытекающие из простого на первый взгляд вопроса надо ли сервисному центру заниматься перемоткой якорей. А еще есть экономические, кадровые, рекламные. Может в какой мере и с какими целями сервисному центру занимать перемоткой заслуживает отдельного обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

"можно и зайца научить курить"... А перемотке нужно учиться у толкового учителя,слишком много нюансов и тонкостей. а при ловкости рук можно обойтись одним токарным станком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Попробуйте Makita HM1202C...

Не попадется, но – BOSCH, наверно не проще.

128820473824008652.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 лет мотал якоря и вообще любые электродвигатели. Когда работал сам - это выгодно (и то под вопросом). Сейчас, когда уже из частного труда организовался бизнес, то стало не выгодно - много нюансов. Мне выгоднее отдать на сторону работу, чем мотать на собственной фирме (практика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 лет мотал якоря и вообще любые электродвигатели. Когда работал сам - это выгодно (и то под вопросом). Сейчас, когда уже из частного труда организовался бизнес, то стало не выгодно - много нюансов. Мне выгоднее отдать на сторону работу, чем мотать на собственной фирме (практика).

А временной фактор?

Мне у себя быстрее и выгоднее получается (практика с 1993 года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Статора BOSCH 10-125 (120*0,56), 14-125 (94*0.63)

130052568125004347.jpg130052569279007027.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

статор MAKITA шуруповерта сетевого.

Две независимые обмотки , выводные концы по 4 шт, выведены на разные стороны статора.

130052621265002145.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не сфотографировал изнутри; двигатель ПТ ~`220V, с независимым возбуждением.

130056192371001124.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не сфотографировал изнутри; двигатель ПТ ~`220V, с независимым возбуждением.

130056192371001124.jpg

Да есть такие , и много-много витков на статоре.

Доводилось перематывать, утомительнейшие занятие считать вручную 2000-3000 витков провода 0,224-0,28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

провода 0,224-0,28.

Или 0,18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

статор MAKITA шуруповерта сетевого.

Две независимые обмотки , выводные концы по 4 шт, выведены на разные стороны статора.

130052621265002145.jpg

В розницу этот статор у нас стоит около 12 долл. Так за сколько его можно перемотать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

статор MAKITA шуруповерта сетевого.

Две независимые обмотки , выводные концы по 4 шт, выведены на разные стороны статора.

130052621265002145.jpg

В розницу этот статор у нас стоит около 12 долл. Так за сколько его можно перемотать?

350-400 + пропитка на порядок лучше. 12 долл. это отлично, сам бы покупал и дополнительно пропитывал. Ну а если нет в продаже, а под заказ 2-3 недели, без гарантии своевременного выполнения заказа? Однако, людям работать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как вариант - тоже правильно. У нас с этим немного проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

как вариант конечно перемотка выход, но мне кажется что вложение в хороший склад немного эффективнее вложения в оборудование для перемотки и обучение персонала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

как вариант конечно перемотка выход, но мне кажется что вложение в хороший склад немного эффективнее вложения в оборудование для перемотки и обучение персонала.

Хороший склад - это замечательно.

Сам пытаюсь создать такой, чтоб ВСЁ было! Но всегда чего-то не хватает......

А как быть с редкими (отсутствующими на рынке) или очень дорогими якорями и статорами?

пример: статор на хитачи dh24pc3 - 1200 руб, на торцовку хитачи 2000 Вт -2100 руб , перемотка 350-400 и 450- 500 соответственно, MAKITA SG 150 (штроборез) статор - 3200 руб, якорь прим 9000 руб, перемотка соответственно 500 и 1200. Про якоря(особенно) и статора на АЕГ, MILWAUKEE, HILTI, PROTOOL, FESTO, двигателя стиральных машин, якоря на бурильную технику (7000-18000 за якорь) и говорить не хочу.

Конечно, каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×