Занесли сегодня такого красавца в ремонт:     - Гляньте: что-то регулятор оборотов барахлит... А так всё нормально...   Очертания показались знакомыми: лежит вроде где-то разборка с подобными Вакерами и Метабо... Вилку в розетку — действительно, трепыхается еле на минимальных, на колёсико не реагирует... Но не гудит, и не попахивает... Смутил только ток — 3 ампера, ну да ладно, всё равно разбирать, заодно и на электронику посмотрим...   Мама дорогая, это ж не электроника, это монстр какой-то алюминиевый...     Размером с 6 пачек сигарет... Да и колесо просто висит в корпусе — ни проводов к этой балде из алюминия , ни оси какой... Настораживает как-то всё это...       Вдруг оказалось, что колесо — это не колесо вовсе, а замаскированный под пластмассу магнит,     и не магнит даже — магнитище...     Надо же, и циферки ведь нарисовали, от 1 до 7... Да нет, фирменное всё вроде,     винты никто ещё ни разу не откручивал... паяльником не ковырялся... А колесо это магнитное — защита от пыли, его крутишь, а в ящике алюминиевом только герконы блямс, блямс... Тоже дело. Посмотрим-ка мы пока на на щётки и коллектор Тоннель какой-то...   Опа-на, глазам не верю — да это же асинхронный двигатель...         И это в корне меняет всю фабулу, в смысле новеллу... ну, вы поняли...   Кстати, а что там пишут на шильдике?     Германия, Мюнхен — понятно, 220 вольт, 11 килограмм — тоже Непонятно kW 7,5. 7 и 5... Не, пауза. Надо подготовиться.   Тем более, что Хилти в ремонт подогнали — есть повод расслабиться...        
  • 2

    Баллы репутации