Перейти к содержимому

Recommended Posts

Антон, есть некоторые замечания. Подшипники на все шлифовки устанавливаются с резиновым пыльником, они меньше забиваются пылью. Передний подшипник якоря сначала устанавливается в промщит, затем шайба упорная, затем все вместе ставим на корпус. Ведущий шкив лучше снимать ремнем, сжимая сам ремень, а не шкив. Ну и на столе "немного" прибрать. Как по мне, так за чистым столом работать приятнее. Ну а так, удачи в нашем деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Doctor сказал:

Антон, есть некоторые замечания. Подшипники на все шлифовки устанавливаются с резиновым пыльником, они меньше забиваются пылью. Передний подшипник якоря сначала устанавливается в промщит, затем шайба упорная, затем все вместе ставим на корпус. Ведущий шкив лучше снимать ремнем, сжимая сам ремень, а не шкив. Ну и на столе "немного" прибрать. Как по мне, так за чистым столом работать приятнее. Ну а так, удачи в нашем деле.

Спасибо за совет!)) на столе обычно нравится творческий беспорядок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Мастер Антон сказал:

Спасибо за совет!)) на столе обычно нравится творческий беспорядок)))

:bj: главное не в голове...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, kirdum сказал:

:bj: главное не в голове...

:mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×