Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Антон, есть некоторые замечания. Подшипники на все шлифовки устанавливаются с резиновым пыльником, они меньше забиваются пылью. Передний подшипник якоря сначала устанавливается в промщит, затем шайба упорная, затем все вместе ставим на корпус. Ведущий шкив лучше снимать ремнем, сжимая сам ремень, а не шкив. Ну и на столе "немного" прибрать. Как по мне, так за чистым столом работать приятнее. Ну а так, удачи в нашем деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Doctor сказал:

Антон, есть некоторые замечания. Подшипники на все шлифовки устанавливаются с резиновым пыльником, они меньше забиваются пылью. Передний подшипник якоря сначала устанавливается в промщит, затем шайба упорная, затем все вместе ставим на корпус. Ведущий шкив лучше снимать ремнем, сжимая сам ремень, а не шкив. Ну и на столе "немного" прибрать. Как по мне, так за чистым столом работать приятнее. Ну а так, удачи в нашем деле.

Спасибо за совет!)) на столе обычно нравится творческий беспорядок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Мастер Антон сказал:

Спасибо за совет!)) на столе обычно нравится творческий беспорядок)))

:bj: главное не в голове...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, kirdum сказал:

:bj: главное не в голове...

:mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×