Мастер Антон 15 Опубликовано: 23 апреля, 2016 · Жалоба Прокручивается лента - ремонт... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koksharov3101 1 Опубликовано: 23 апреля, 2016 · Жалоба Неплохо 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor 34 Опубликовано: 24 апреля, 2016 · Жалоба Антон, есть некоторые замечания. Подшипники на все шлифовки устанавливаются с резиновым пыльником, они меньше забиваются пылью. Передний подшипник якоря сначала устанавливается в промщит, затем шайба упорная, затем все вместе ставим на корпус. Ведущий шкив лучше снимать ремнем, сжимая сам ремень, а не шкив. Ну и на столе "немного" прибрать. Как по мне, так за чистым столом работать приятнее. Ну а так, удачи в нашем деле. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер Антон 15 Опубликовано: 24 апреля, 2016 · Жалоба 1 час назад, Doctor сказал: Антон, есть некоторые замечания. Подшипники на все шлифовки устанавливаются с резиновым пыльником, они меньше забиваются пылью. Передний подшипник якоря сначала устанавливается в промщит, затем шайба упорная, затем все вместе ставим на корпус. Ведущий шкив лучше снимать ремнем, сжимая сам ремень, а не шкив. Ну и на столе "немного" прибрать. Как по мне, так за чистым столом работать приятнее. Ну а так, удачи в нашем деле. Спасибо за совет!)) на столе обычно нравится творческий беспорядок))) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 24 апреля, 2016 · Жалоба 2 часа назад, Мастер Антон сказал: Спасибо за совет!)) на столе обычно нравится творческий беспорядок))) главное не в голове... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер Антон 15 Опубликовано: 24 апреля, 2016 · Жалоба 9 часов назад, kirdum сказал: главное не в голове... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты