Перейти к содержимому
snowdog

УШМ DeWalt D28414-qs

Recommended Posts

Движняковая моделька....работает в строительно-монтажной конторе....пользуются кто и как попало....выживает как-то.

 

P4250031.thumb.JPG.6c3e6025201a3b3642e19P4250033.thumb.JPG.da265be7ed21d793f2b6aP4250035.thumb.JPG.a5a37aa945dd95ad17127P4250036.thumb.JPG.7ad6e1176816e01e7246cP4250037.thumb.JPG.6ec233c869cc16b54a8beP4250038.thumb.JPG.8c2847b559fa5acf0fcc1P4250025.thumb.JPG.9c5b5b4ebaaaee977a204P4250027.thumb.JPG.abf33eb879bcc9709a419P4250016.thumb.JPG.dd12ad02fd1c6cac87a57P4250018.thumb.JPG.5ced2894a3d61434a26f0P4250021.thumb.JPG.c377baea5b24c6c442b92P4250012.thumb.JPG.15702f21b1a8afac2bf0cP4250010.thumb.JPG.a6f003f58ff09408e53a5P4250008.thumb.JPG.1dc17a0185757aa0ffcb4P4250007.thumb.JPG.509a928a58aff5c1f314e

 

вот только интересно....что держит клипса??? если шестерня прессованная.

 

P4250005.thumb.JPG.765ce5a20b58b2be7ebc8P4250003.thumb.JPG.48c38f00c8df2a4ba8517

 

P4250001.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snowdog, вот говорил же шо синий деволт, а Вы метабо метабо...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, vasof сказал:

шо синий деволт

болгарки да....молотки нет:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде и молотки и перфы синие попадались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шестерни не потрепанные...у меня в гараже тоже лежит где-то 125...отчим 230 диски ставил и резал им))) камикадзе...что=что но до сих пор работает ею)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, snowdog сказал:

вот только интересно....что держит клипса??? если шестерня прессованная

Думаю по привычки или когда вал в шестерни провернется от очередного клина, чтоб шестерня не сильно вниз падала. На старых 230-тых Bosch-ах такое пару раз было, на DeWalt-ах ни разу. Там или работяги руки рванет или пара в труху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P7280029.JPG

P7280017.JPGP7280018.JPGP7280019.JPGP7280025.JPG

 

P7280026.JPGP7280027.JPG

P7280021.JPGP7280022.JPGP7280024.JPG

жёсткая посадка во всю глубину шестерни....без хорошего пресса лучше даже не пытаться...с таким хрустом идёт в обе стороны,что мама не горюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего стопор ещё ставят? И на Макитах. На всякий случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот....когда выдавливал шестерню.....всё время об этом размышлял:D

ДПР....по ходу это изощрённый способ издевательства,или чёрный юмор у них такой.

хотя может и был когда-то прецедент....и шестерня сползла во время работы:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, snowdog сказал:

шестерня сползла во время работы

Я сам раньше недоумевал, нафига там стопор если так садят шестерню... И даже не верил, уже на форуме кажется кто-то говорил что сползает шестерня... Но вот уже две 9020 точно мне попадались где шестерня сползала практически до стопора... И что самое интересное посадка на столько в натяг, что обратно с треском залазила...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 к сожалению случаи выхода шпинделя имели место быть. слабо в это верилось, но информационное письмо для сц от весьма уважаемой фирмы подтвердило это.   больше всего не люблю когда под большой шестерней стоит стопорное кольцо, например как у хитачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не секрет,как Вы выдавливали вал,куда оправку ставили чтоб ничего без повреждений снялось?

У этих болгарок очень тугая посадка и разобрать всё обычно не получается без повреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давить по техничке Хитачи  . Суть метода в прокладках между шестерней шпинделя и корпусом фланца переднего подшипника. Давится до упирания стопора в подшипник, после чего шпиндель продвигают в обратном направлении  в подшипнике, прокладки под шестерней увеличивают и снова давить, и так насколько раз увеличивая прокладки (использовать удобно пластины от большого железа трансформаторного).  Стопор на шпинделе всегда стоит не вплотную к переднему подшипнику , вот этот зазор и позволяет за несколько ходов туда-сюда выдавить постоянно увеличивая толщину прокладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×