snowdog 2583 Опубликовано: 25 апреля, 2016 · Жалоба Движняковая моделька....работает в строительно-монтажной конторе....пользуются кто и как попало....выживает как-то. вот только интересно....что держит клипса??? если шестерня прессованная. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 25 апреля, 2016 · Жалоба snowdog, вот говорил же шо синий деволт, а Вы метабо метабо... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 25 апреля, 2016 · Жалоба Только что, vasof сказал: шо синий деволт болгарки да....молотки нет 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 25 апреля, 2016 · Жалоба Да вроде и молотки и перфы синие попадались. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер Антон 15 Опубликовано: 25 апреля, 2016 · Жалоба шестерни не потрепанные...у меня в гараже тоже лежит где-то 125...отчим 230 диски ставил и резал им))) камикадзе...что=что но до сих пор работает ею) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor 34 Опубликовано: 25 апреля, 2016 · Жалоба 3 часа назад, snowdog сказал: вот только интересно....что держит клипса??? если шестерня прессованная Думаю по привычки или когда вал в шестерни провернется от очередного клина, чтоб шестерня не сильно вниз падала. На старых 230-тых Bosch-ах такое пару раз было, на DeWalt-ах ни разу. Там или работяги руки рванет или пара в труху. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 28 июля, 2017 · Жалоба жёсткая посадка во всю глубину шестерни....без хорошего пресса лучше даже не пытаться...с таким хрустом идёт в обе стороны,что мама не горюй. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДПР 205 Опубликовано: 28 июля, 2017 · Жалоба А для чего стопор ещё ставят? И на Макитах. На всякий случай? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 29 июля, 2017 · Жалоба я вот....когда выдавливал шестерню.....всё время об этом размышлял ДПР....по ходу это изощрённый способ издевательства,или чёрный юмор у них такой. хотя может и был когда-то прецедент....и шестерня сползла во время работы 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 29 июля, 2017 · Жалоба 3 часа назад, snowdog сказал: шестерня сползла во время работы Я сам раньше недоумевал, нафига там стопор если так садят шестерню... И даже не верил, уже на форуме кажется кто-то говорил что сползает шестерня... Но вот уже две 9020 точно мне попадались где шестерня сползала практически до стопора... И что самое интересное посадка на столько в натяг, что обратно с треском залазила... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 30 июля, 2017 · Жалоба к сожалению случаи выхода шпинделя имели место быть. слабо в это верилось, но информационное письмо для сц от весьма уважаемой фирмы подтвердило это. больше всего не люблю когда под большой шестерней стоит стопорное кольцо, например как у хитачи. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korol 3 Опубликовано: 4 октября, 2020 · Жалоба Если не секрет,как Вы выдавливали вал,куда оправку ставили чтоб ничего без повреждений снялось? У этих болгарок очень тугая посадка и разобрать всё обычно не получается без повреждений. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 5 октября, 2020 · Жалоба Давить по техничке Хитачи . Суть метода в прокладках между шестерней шпинделя и корпусом фланца переднего подшипника. Давится до упирания стопора в подшипник, после чего шпиндель продвигают в обратном направлении в подшипнике, прокладки под шестерней увеличивают и снова давить, и так насколько раз увеличивая прокладки (использовать удобно пластины от большого железа трансформаторного). Стопор на шпинделе всегда стоит не вплотную к переднему подшипнику , вот этот зазор и позволяет за несколько ходов туда-сюда выдавить постоянно увеличивая толщину прокладок. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты