Перейти к содержимому

Recommended Posts

Доброго дня!!! прошу помощи, приобрел б.у. отбойник, а он не работает, вскрыл и увидел стертые колечки-уплотнения. в таком состоянии поршень, заказал новые кольца, а вот схему и картинки нет куда и как ставить кольца... И будет ли работать поршень, если его отшлифовать.

WP_20160426_001.jpg

WP_20160426_002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше поставить новый поршень. Так как шлифовкой вы уменьшите его диаметр и велика вероятность, что резиновое кольцо будет подпускать или заклинит поршень в стакане. Также посмотрите в каком состоянии шатун (поз.61), стакан (поз.24), боек (поз.9), манжеты (поз.15), подшипники якоря (поз.81;68), выработку коллектора и червяка якоря (поз.75), выработку щеток (поз.58). Естественно вымыть и заменить смазку.

Схема с артикулами:

H65SB2-Part-List.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поз. 61 - нормально

поз. 24 - нормально, имеет выработку в месте соприкосновения об боек

поз. 9 - более менее

поз. 15 - в хлам, заказал новые

подшипники якоря не шумят, не хрустят

выработка коллектора отсутствует, щетки стерты на 1/3

червяк в хорошем состоянии

 

Меня больше беспокоит вопрос по поршню, где и какое должно стоять кольцо, одно ведь круглое, а второе имеет хитрую форму... на моем агрегате одно кольцо (круглое) было в хлам, а второе по кусочкам вытащил из картера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одно маслосъёмное....оно обычно ближе к шатуну.

второе-компрессионное....оно с манжетой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в редуктор можно что угодно....даже литол.

а в маслёнку.....есс-но....масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло маслу рознь, только оригинал или можно даже шелл синтетику моторное???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

палец на поршне  тоже посмотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну литол бы не советовал. Я смазывал редуктор Aral Aralub HLP 2, а в масленку наливал Aral Turboral SAE 15W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Doctor сказал:

Я смазывал редуктор

смазкой для подшипников....но это дело вкуса.

реально....не важно чем смазывать...лишь-бы она была в меру пластичная...не вытекала и не лежала по углам:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aralub HLP 2 по консистенции, как домашние сливки, мягкая, не течет, дает хорошую масленую пленку, высокооборотистая и она многоцелевая не только для подшипников. Использую для редукторов дрелей, ушм (без рез. уплотнителей), лобзиков, китайских перфораторов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В редуктор думаю пойдет Schell GADUS синтетика, а вот что такое масленка надо разобраться...

12 часа назад, soling сказал:

палец на поршне  тоже посмотрите

немного люфтит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люфтит, потому что поршень подклинивало. Поршень под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2016 в 00:22, snowdog сказал:

в редуктор можно что угодно....даже литол.

а в маслёнку.....есс-но....масло.

Добрый день. Подскажите мне, пожалуйста:

1. Где находится редуктор, какой это отсек? Там, где самые верхние шестерёнки №40 и №65?

2. А масленка, это отсек снизу? В него заливать через пластмассовую крышечку внизу? 

3. Сколько смазки в редуктор?

4. Сколько масла в масленку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×