Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Доброго дня!!! прошу помощи, приобрел б.у. отбойник, а он не работает, вскрыл и увидел стертые колечки-уплотнения. в таком состоянии поршень, заказал новые кольца, а вот схему и картинки нет куда и как ставить кольца... И будет ли работать поршень, если его отшлифовать.

WP_20160426_001.jpg

WP_20160426_002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Лучше поставить новый поршень. Так как шлифовкой вы уменьшите его диаметр и велика вероятность, что резиновое кольцо будет подпускать или заклинит поршень в стакане. Также посмотрите в каком состоянии шатун (поз.61), стакан (поз.24), боек (поз.9), манжеты (поз.15), подшипники якоря (поз.81;68), выработку коллектора и червяка якоря (поз.75), выработку щеток (поз.58). Естественно вымыть и заменить смазку.

Схема с артикулами:

H65SB2-Part-List.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

поз. 61 - нормально

поз. 24 - нормально, имеет выработку в месте соприкосновения об боек

поз. 9 - более менее

поз. 15 - в хлам, заказал новые

подшипники якоря не шумят, не хрустят

выработка коллектора отсутствует, щетки стерты на 1/3

червяк в хорошем состоянии

 

Меня больше беспокоит вопрос по поршню, где и какое должно стоять кольцо, одно ведь круглое, а второе имеет хитрую форму... на моем агрегате одно кольцо (круглое) было в хлам, а второе по кусочкам вытащил из картера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

одно маслосъёмное....оно обычно ближе к шатуну.

второе-компрессионное....оно с манжетой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А какую смазку можно использовать вместо оригинальной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в редуктор можно что угодно....даже литол.

а в маслёнку.....есс-но....масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Масло маслу рознь, только оригинал или можно даже шелл синтетику моторное???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

палец на поршне  тоже посмотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну литол бы не советовал. Я смазывал редуктор Aral Aralub HLP 2, а в масленку наливал Aral Turboral SAE 15W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Doctor сказал:

Я смазывал редуктор

смазкой для подшипников....но это дело вкуса.

реально....не важно чем смазывать...лишь-бы она была в меру пластичная...не вытекала и не лежала по углам:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Aralub HLP 2 по консистенции, как домашние сливки, мягкая, не течет, дает хорошую масленую пленку, высокооборотистая и она многоцелевая не только для подшипников. Использую для редукторов дрелей, ушм (без рез. уплотнителей), лобзиков, китайских перфораторов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В редуктор думаю пойдет Schell GADUS синтетика, а вот что такое масленка надо разобраться...

12 часа назад, soling сказал:

палец на поршне  тоже посмотрите

немного люфтит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

люфтит, потому что поршень подклинивало. Поршень под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

так будет правильно?

WP_20160506_001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 29.04.2016 в 00:22, snowdog сказал:

в редуктор можно что угодно....даже литол.

а в маслёнку.....есс-но....масло.

Добрый день. Подскажите мне, пожалуйста:

1. Где находится редуктор, какой это отсек? Там, где самые верхние шестерёнки №40 и №65?

2. А масленка, это отсек снизу? В него заливать через пластмассовую крышечку внизу? 

3. Сколько смазки в редуктор?

4. Сколько масла в масленку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×