Перейти к содержимому

Recommended Posts

5724f764076f2_.thumb.jpg.a7f2b07b395922c5724f7a029acb_.thumb.jpg.56016ba258a9fd6DSCF6509.thumb.jpg.e7a7459527c5b4e857373DSCF6510.thumb.jpg.16eace47577b98e2bfb63

Погода позволила поработать на улице...все части разобраны, лишнее в сторону!

Главный объект поломки - рычаг переключения скоростей вылетел!!! Соответственно скорости не переключаются!

8A5GHXjwLMw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На конце рычага имеется резьбовая часть к которой крепится фиксаторная гайка (она же и переключает скорости)...в данной ситуации ее нет...

Разбор редуктора на две части! я взял шуруповерт, биту на 10 мм (для кровельных саморезов) и ключ на 10 мм...и все это дело откручивается с минимальным временем!

ку.jpg

Сливного болта в редукторе не оказалось! поэтому пришлось устроить небольшой потоп масла)):rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При помощи магнита ищем наш фиксаторный болт

DSCF6518.jpg

Вуаля! Болт найден..

DSCF6519.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина: на конце рычага переключения скоростей В РЕЗЬБОВОЙ ЧАСТИ ИМЕЕТСЯ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ФИКСАЦИИ ГАЙКИ, которое попросту износилось и ушла в свободное плавание в океан масла редуктора:D:D:D....со временем от вибрации и механический действий фиксаторная гайка открутилась от рычага переключения скоростей и так же ушла в свободное плавание в просторы масленого океана редуктора!)))

Т.е. на данной фотографии и есть пазы в которые входит наша фиксирующая гайка...1 и 2 скорости!

DSCF6522.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак снимаем с рычага скоростей пластмассовую рукоятку при помощи деревянной киянки (не сильными постукиваниями) вставляем фиксирующую гайку в пас (резьбой вверх) и закручиваем рычаг переключения скоростей до упора (до всей длины резьбы)...после этого находим стопор подходящий под отверстия в резьбовой части...для меня труда не составило у меня есть набор стопоров (не путать со стопорными кольцами)...и вставляем в отверстие, усики загибаем - лишнее отрезаем! все стоит на месте

DSCF6524.jpg

Данное фото: редуктор собран, ручка снята и фиксатор скоростей еще не одет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

следующий этап, берем герметик (я взял высокотемпературный), дальше  промазываем по всей части одной стороны редуктора....накладываем прокладку у меня в магазине была прокладка ОКА-Каскад подошла по размеру, только пару отверстий не совпало (не страшно проделал сам)...дальше вторую часть редуктора промазываем герметиком и накладываем друг на друга....дальше самый увлекательный процесс:D...крепление болтов и гаек

не забываем и про пластины, которые крепятся на гайки...

DSCF6523.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После ставим все на свои места...ставим пластину фиксатора скоростей, закрываем ее ободком и ставим пластмассовую ручку (так же постукивая киянкой по ней)

DSCF6525.jpg

Заливаем по немногу масла чтобы было проще определить место протеков, у меня все получилось плотно (при новой прокладке и целого тюбика герметика 85 грамм) подтеков масла не обнаружилось! мотоблок готов к использованию! спасибо всем за внимания, по поводу возникающих вопросов спрашивайте - отвечу! статью пытался написать максимально короткой и понятной! на ремонт ушло примерно около 6 часов)))

DSCF6526.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×