Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

5724f764076f2_.thumb.jpg.a7f2b07b395922c5724f7a029acb_.thumb.jpg.56016ba258a9fd6DSCF6509.thumb.jpg.e7a7459527c5b4e857373DSCF6510.thumb.jpg.16eace47577b98e2bfb63

Погода позволила поработать на улице...все части разобраны, лишнее в сторону!

Главный объект поломки - рычаг переключения скоростей вылетел!!! Соответственно скорости не переключаются!

8A5GHXjwLMw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На конце рычага имеется резьбовая часть к которой крепится фиксаторная гайка (она же и переключает скорости)...в данной ситуации ее нет...

Разбор редуктора на две части! я взял шуруповерт, биту на 10 мм (для кровельных саморезов) и ключ на 10 мм...и все это дело откручивается с минимальным временем!

ку.jpg

Сливного болта в редукторе не оказалось! поэтому пришлось устроить небольшой потоп масла)):rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

При помощи магнита ищем наш фиксаторный болт

DSCF6518.jpg

Вуаля! Болт найден..

DSCF6519.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Причина: на конце рычага переключения скоростей В РЕЗЬБОВОЙ ЧАСТИ ИМЕЕТСЯ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ФИКСАЦИИ ГАЙКИ, которое попросту износилось и ушла в свободное плавание в океан масла редуктора:D:D:D....со временем от вибрации и механический действий фиксаторная гайка открутилась от рычага переключения скоростей и так же ушла в свободное плавание в просторы масленого океана редуктора!)))

Т.е. на данной фотографии и есть пазы в которые входит наша фиксирующая гайка...1 и 2 скорости!

DSCF6522.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

итак снимаем с рычага скоростей пластмассовую рукоятку при помощи деревянной киянки (не сильными постукиваниями) вставляем фиксирующую гайку в пас (резьбой вверх) и закручиваем рычаг переключения скоростей до упора (до всей длины резьбы)...после этого находим стопор подходящий под отверстия в резьбовой части...для меня труда не составило у меня есть набор стопоров (не путать со стопорными кольцами)...и вставляем в отверстие, усики загибаем - лишнее отрезаем! все стоит на месте

DSCF6524.jpg

Данное фото: редуктор собран, ручка снята и фиксатор скоростей еще не одет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

следующий этап, берем герметик (я взял высокотемпературный), дальше  промазываем по всей части одной стороны редуктора....накладываем прокладку у меня в магазине была прокладка ОКА-Каскад подошла по размеру, только пару отверстий не совпало (не страшно проделал сам)...дальше вторую часть редуктора промазываем герметиком и накладываем друг на друга....дальше самый увлекательный процесс:D...крепление болтов и гаек

не забываем и про пластины, которые крепятся на гайки...

DSCF6523.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

После ставим все на свои места...ставим пластину фиксатора скоростей, закрываем ее ободком и ставим пластмассовую ручку (так же постукивая киянкой по ней)

DSCF6525.jpg

Заливаем по немногу масла чтобы было проще определить место протеков, у меня все получилось плотно (при новой прокладке и целого тюбика герметика 85 грамм) подтеков масла не обнаружилось! мотоблок готов к использованию! спасибо всем за внимания, по поводу возникающих вопросов спрашивайте - отвечу! статью пытался написать максимально короткой и понятной! на ремонт ушло примерно около 6 часов)))

DSCF6526.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×