Перейти к содержимому
Гость

ремонт УШМ Bosch

Recommended Posts

Гость

Доброго времени суток всем! У меня такая проблема: УШМ Bosch 26 230 JBH , через кнопку блокировки шпинделя начала просачиваться смазка.

Вскрыл редуктор, хотел посмотреть как устроено уплотнение кнопки.

Но чтобы это сделать придется пожертвовать смазкой, а так как она специальная,высокотемпературная сначала хотел приобрести ее. Но поиски,как это обычно у нас бывает, ничего не дали. Даже в дилерском магазине не могут помочь. Отдавать УШМ в сервисный центр не хочу, слышал, что недобросовестные сервисмены закладывают литол24.

Подскажите какая смазка там используется и есть ли ее аналоги и где можно ее приобрести? help.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что смазкой жертвовать не надо, ибо снимается штифт блокиратора достаточно просто. Снимаете пластиковую кнопку-крышку и у Вас в рук остается она плюс пружина, а со стороны редуктора сам штифт. На нем есть уплотнительное колечко, его и смотрите.

Если, конечно, утечка смазки не вызвана повреждением посадочного места штифта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно попробовать использовать смазку "Castrol" LMX. В редукторах УШМ держится не плохо, относительно недорога, довольно доступна. В моем городе часто встречается в автомобильных магазинах. Что касаемо фиксатора шпинделя, советую хорошо подумать! Есть фиксаторы, которые устанавливаются при помощи стопорного кольца (такие можно ставить и снимать сколь угодно много раз без опаски), а есть те, на которые пластиковая кнопка напрессовывается. Ставятся они с внутренней стороны редуктора. И если её снять, то при повторной установке она будет держаться значительно слабее... Будет забавно, если во время работы кнопка отвалится, а сам фиксатор провалится внутрь редуктора. Последствия предсказуемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет забавно, если во время работы кнопка отвалится, а сам фиксатор провалится внутрь редуктора. Последствия предсказуемы.

Последствия, как раз, непредсказуемы. Из предсказуемого, только поломка корпуса редуктора. Как вариант, купить у Бошей эту кнопку. По крайней мере, на 125 Бошах кнопка так и поставляется: стопор(штифт), уплотнительное кольцо, пружина, пластиковая кнопка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последствия, как раз, непредсказуемы. Из предсказуемого, только поломка корпуса редуктора. Как вариант, купить у Бошей эту кнопку. По крайней мере, на 125 Бошах кнопка так и поставляется: стопор(штифт), уплотнительное кольцо, пружина, пластиковая кнопка.

Наблюдал такие варианты как: ничего не случилось(удачный! :-D ); разрушение канала фиксатора (распространенный); разрушение шестерен ред. пары; выход из строя двигателя (кнопка включения была зафиксирована, когда редуктор заклинило. Клиент ее бросил и побежал выдергивать из розетки.); выломало крышку редуктора (на китайце один раз было).

Я думаю, для замены резинового кольца фиксатора, совсем не обязательно снимать сам фиксатор. Наверняка ее (резинку) можно и так одеть, предварительно нажав на кнопку фиксатора, дабы тот приподнялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Привет всем ! hi.gif Купил смазку Castrol LMX .

127005451326571496.jpg

Старую решил заменить так как она уже с блестками и черная (видно на фото).

127005461559417557.jpg

12700547721573158.jpg127005482440387196.jpg

Сняв кнопку вынул штифт. Как мне показалось он слишком легко ходит в отверстии редуктора. Осмотрев резиновое колечко, следов износа на нем не обнаружил. На самом штифте имеется паз под это колечко. На дно паза я намотал несколько витков обычной нитки, смазанной силиконом. И одел это колечко обратно. Теперь оно выступает над поверхностью штифта.

127005467517399735.jpg

Промыв редуктор, поставил штифт на место без каких либо усилий (теперь штифт ходит в отверстии более плотно). После этого кнопка защелкнулась обратно без проблем. Все держится нормально. Главное не переборщить с ниткой, а то усилия пружины не хватит, чтобы вернуть кнопку на место. Заложил новую смазку и собрал редуктор. Погоняв болгарку на холостых около 30минут, снова вскрыл редуктор. Смазку раскидало по стенкам, а шестерни остались сухими(со старой смазкой шестерни сухими не были). Может быть добавить к ней трансмиссионной синтетики чтобы стала пожиже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СКОЛЬКО Вы её гоняли на холостых??? =-O

И ещё вопрос- сколько грамм смазки Вы заложили в редуктор, примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

гонял 30 минут. :-D Примерно грамм 100( точно не отмерял) :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много свободного времени у Вас. :-)

В 230 УШМ необходимо 35-40г смазки (1/3 полости редуктора) вязкости #0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А что значит вязкость #0? Сastrol LMX по вязкости как литол, старая смазка была похожа на нигрол только чуть погуще,ее действительно хватит 35-40гр. А Castrol, как я уже писал, раскидывает по стенкам редуктора оставляя шестерни сухими acute.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×